Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Beechcraft C-17L Staggerwing на финской службе

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Господа, режут!
Сергей, с удовольствием понаблюдаю за стройкой) Удачи)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, удачи! С огромным интересом понаблюдаю!
Сергей и если не затруднит, процесс имитации полотна поподробней.
^
    
Прелестно.
И чем ты делаешь провис, интересно?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кто как - а я циклей из зубного шпателя. Вывел край нужной формы, направил на наждаке до нужной остроты - и вперед. Сталь хорошая, для пластика годится.
^
    
Sky_Dog писал(а):
Сергей и если не затруднит, процесс имитации полотна поподробней.

Можно и поподробней, хотя уже неоднократно описывал.
Итак, полотно я шабрю вот такой циклей:
#
Мягким карандашом делаем разметку нервюр, я обычно по этой разметке слегка провожу ножом слабенькую царапину, тогда в процессе работы грифель с разметки стирается, но остается в этой царапине давая четкую линию нервюры:
#
Шабрить начинает с центральной части, где провис будет максимальный, соответственно нажим относительно сильный, делаем канавку требуемой глубины провиса:
#
Затем уменьшая нажим постепенно доходим до нервюр:
#
Потом с легким нажимом проходимся по всему межнервюрному пролету добиваясь ровной поверхности без волнистостей и провалов. В моем случае есть не большая сложность. Т.к. изначально на крыле был элерон, который я залил циакрилом, и твердость пластика и циакрила существенно отличается, то при проходе по циакриловому шву образуется ступенька, которая требует дополнительной обработки, после которой все равно остаются некоторые неровности. Для их устранения я прохожусь шкуркой, свернутой в достаточно тугой цилиндр, с водичкой:
#
Теперь проходимся суконочкой и контролируем результат на блик:
#
После того как все крыло будет сделано - проявочный слой грунта и подчистка выявленных косячков.
В целом работа не хитрая, но довольно муторная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Можно и поподробней

Сергей, спасибо. Нужно себе такую циклю сделать, думаю из плоского надфиля самое то будет.
^
    
Sky_Dog писал(а):
Нужно себе такую циклю сделать, думаю из плоского надфиля самое то будет.

По мне так несколько узковата получится. У моей ширина 8мм, заточка односторонняя, заточены оба конца с разным радиусом лезвия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понял, поищу что нибудь подходящее.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Из штихеля лучше всего такую сделать. Все руки не доходят.
^
    
Лето, кончилось, можно потихоньку возвращаться к начатым проектам.
Итак, верхнее крыло готово:
#
Фюзеляж готов (сделана полотнянка на хвостовой части, расшивкой обозначена дверь по правому борту, и изменена геометрия выреза под левую дверь):
#
Из глобального осталось нижнее крыло, новый движок с капотом и лыжи, остальное - мелочи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут недавно такую книженцию нашел на просторах и-нета, если нужна, могу сбросить на мыло.
#
^
    
alex_reft
Спасибо, у меня есть.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy