Добавлено: Пн Сен 19, 2016 7:12 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER
Спасибо, Алексей! Эту заметку я уже читал.
Интересно, что в ней автор сообщает о том, что часть машин из VMF(N)-513 в Корее была синего цвета. В книгах некоторые самолеты из этой эскадрильи тоже рисуют синими. Об этом я упомянул в самом первом посте темы. Коллеги меня вроде переубедили, но сомнения еще остались.
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Женя, Привет!
На днях скинул товарищу ссылку на твою постройку, он сначала подумал, что это 48-й масштаб. Какие еще отзывы нужны! Что я могу сказать, жду новых фото и успешного завершения постройки. Удачи!
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Новые колеса для Скайнайта готовы!
Родные свордовские годились только в утиль)
Для основных стоек:
Носовое колесо:
Но вот что интересно. Оказалось, что колеса с точно такими же дисками устанавливались и на других американских самолетах. Унификация-с. Диски основных стоек шасси аналогичны тем, что встречаются на Эвенджерах, Твин Мустангах и Скайрэйдерах. Диск носового колеса, к моему удивлению, оказался аналогичен дискам основных стоек T-33/F-94.
Так что при наличии подходящих доноров можно подобрать более приличные колеса не прибегая к скретч-билдингу.
Но если вдаваться в детали, надо иметь ввиду, что протектор на шинах у разных машин мог отличаться! У корейских Скайнайтов шины были с хорошо заметными рубчиками на боковых поверхностях. На тех же Скайнайтах в более поздний период шины стали гладкими. Короче, все очень сложно
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Aardvark
Н-да, травленочка очень жиденькая(
Ремешки и приборка однако таки полезны, но только для поздних EF-10.
Что-то я отвлекся от Скайнайта, но, наконец, продолжаем с новыми силами.
Покрасил кабину и переднюю нишу. Не совсем ясно, в какой цвет на "корейских" Скайнайтах это все хозяйство было покрашено, но я покрасил так:
Родные подвесные баки были забракованы из-за неправильное формы. Вместо них сделал другие:
За основу взял смоляные баки Attack Squadron на 150 галлонов для Скайхока. По форме и объему они такие же, как на Скайнайте.
Изменено:
- убрана перфорация в хвостовой части бака;
- вместо фототравленного установлено родное пластиковое оперение из набора;
- снизу добавлен штуцер для слива топлива;
- убрана имитация заливной горловины в задней части бака;
- боковые овальные панели выполнены заподлицо с поверхностью баков.
Актуализируем проект.
Сформированы воздухозаборники:
в основе - пластиковая трубка. Для ее размещения выпилен кусок пластика из фюзеляжа.
Другие ракурсы.
Правый воздухозаборник.
В общем, получилось более-менее похоже на оригинал.
По крайней мере, лучше, чем было
Вид воздухозаборника "насквозь", без заглушки, изображающей первую ступень компрессора двигателя.
Сами заглушки (уже покрашены):
Не так давно вспоминал, Женя, как у тебя дела и, что у тебя нового в постройке, и вот - обновление! Причем обалденное. Великолепно сделал ВЗ, у меня нет слов. Молодец!
Тем временем я доделал новые сопла двигателей, использовав для этого корпус шариковой ручки подходящего диаметра:
Внутри сопла двигателя j34 располагались заметные то ли датчики, то ли еще что:
Я имитировал это тонкой проволокой, вставив ее снаружи в предварительно просверленные отверстия. Вот здесь видно их расположение на просвет.
Сопло на модели:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы