По ВЗ понятно. Предварительно планирую собрать детали образующие кромку ВЗ, вывести канал, вставить перегородку с перемычками из тонкого пластика и до конца вывесит сечение канала. При этом потребуется немного хирургии, потому что вентилятор двигателя можно будет вставить только в готовый канал, иначе он будет мешать обработке, но при этом гондола двигателя уже будет приклеена к фюзеляжу. Поэтому думаю распилить гондолу на три части приклеить переднюю и заднюю, сделать ВЗ и пространство для сопла (там тоже не все просто), покрасить, потом воткнуть окрашенные вентилятор и сопло и приклеить центральную часть гондолы. Такой план)
alex_x Nazar
Спасибо, еще один вопрос прояснился! Но может я также ошибаюсь и по цвету остальных деталей шасси? Предварительно я для себя решил следующее:
Я тоже склоняюсь к этому варианту но не исключаю что ниши тоже ,таки, черные на черных машинах..
Вопрос открытый. Есть такие факты.
Вот тут:
видно, что ниша основных стоек имеет темный цвет, такой же как стойка и нижняя сторона крыла (1), то есть вроде черный. Остатки краски на диске выглядят светлее. Но фото, увы, ч/б.
Здесь
виден кусочек передней стойки, цвет которого ближе к цвету кабины, чем к цвету фюзеляжа, то есть он возможно зеленый.
А вот тут
на фото музейной машины передняя ниша изнутри зеленая и если снизу подкрашено свежей краской (1), то в глубине ниши краска более темная и местами облупилась (2). Но и она может быть не оригинальной.
Могла ли быть передняя ниша и стойка зеленой, а основная ниша - черной?
Забыл вставить в первый пост. При постройке также будет использоваться смоляная кабина от Pavla.
Качество смолы довольно среднее, но кое-что оттуда взять можно.
Сегодня устранил известные баги на фюзеляже - внешнюю проводку, имевшую место быть только на экспериментальных самолетах для испытания ракетных систем.
Было:
Стало:
Еще склеил баки:
Но что-то не нравится мне их форма. Худые какие-то спереди. Может затупить носы и сделать вставку в середине? Потом решу.
Вот так выглядели оригинальные ниши шасси:
Не впечатлило.
Форма выреза в обшивке неправильная:
1 - расстояние от фюзеляжа до ниши слишком маленькое. При таком расположении открытая створка шасси упрется в гондолу двигателя;
2 - широкая часть выреза должна быть квадратной в плане, а не трапециевидной;
3 - узкая часть выреза слишком... узкая) Задний край ниши должен быть существенно ближе к лонжерону крыла.
Кроме того, в широкой части ниши передняя треугольная секция была зашита обшивкой, то есть ниши там как бы не было:
Начинка ниш тоже не имеет отношения к действительности, да еще и кривая. Например точки установки шасси на левой и правой консолях находятся в разных местах.
Кстати багов в этой модели, связанных с асимметрией деталей, уже обнаружилось довольно много, особенно в расшивке.
Короче говоря, я изнутри все вычистил, исправил форму выреза и утонил кромки ниш, а заодно еще и крыльев.
И таки понеслась)
Начал оформлять основные ниши шасси. Пока сделал коробочку из нервюр и лонжеронов.
Для подгонки фонаря точечно склеил фюзеляж
Выглядит солидно. Теперь понятно почему пилоты называли Скайнайт "Willie the Whale".
Сточил в ноль кромки передней ниши шасси:
На этом фото, кстати, видно насколько неправильно сделаны пушечные порты. Но с ними буду разбираться позже.
Фонарь:
Состоит из трех частей. С ним обещали много проблем. Так и есть. Не соврали.
Его можно сложить двумя способами.
В первом можно установить центральную часть и к ней приставить боковины:
В этом случае фонарь получается шире установочного места на фюзеляже. Кроме того, боковые части в передней и задней части оказываются выше центральной. При этом в середине высота у них одинакова. При такой установке боковые части фонаря также оказываются излишне выпуклыми.
Второй вариант предполагает установку боковых деталей, которые сами по себе хорошо совмещаются с половинами фюзеляжа. Правая деталь чуть выше, но ее легко можно опустить на место.
Однако, как видно, в этом случае центральная часть между ними не влазит. Боковины при этом заваливаются внутрь, меньше выпирают по бокам, но промежуток между ними теряет прямоугольную форму и заметно сужается в середине.
Гр-р-р
Пока склоняюсь ко второму варианту установки, так как форма фонаря в этом случае получается более точной, кмк, и стачивать нужно будет только торцы прозрачных деталей, что технологически проще.
После некоторых ковыряний удалось сложить вместе все детали фонаря:
При этом:
- боковые детали подогнаны к фюзеляжу и точечно приклеены к нему;
- промежутку между ними придана прямоугольная в плане форма;
- сделано новое плоское лобовое стекло. В оригинале оно было и кривым, и косым, и с изгибом в двух плоскостях;
- задняя часть центральной детали осталась родной, но ней перенесен вперед на 2 - 3 мм люк и, соответственно, окошки (на фото эта часть еще не отполирована)
На боковых деталях еще предстоит до конца убрать переплет - он все равно асимметричный, и зачистить артефакты на внутренней стороне.
Еще добавил в основные ниши "потолок":
Во внешней части ниш он уже приклеен, в узкой внутренней части "потолок" будет приклеен позже.
Не привязываясь пока ко всяким ГБ и прочим мероприятиям, в регламент которых все равно не укладываюсь, я решил построить модель этого самолета. Skyknight не самый известный и популярный аппарат, но в моей коллекции на войну в Корее 1950 - 1953 гг он быть обязан.
Как это я такое и пропустил?
Kelly_Johnson писал(а):
Для постройки будет использован относительно новый набор от Sword:
О, тут я уже бывал! Благодаря этим ссылкам собственно был превышен критический порог информации, что и привело к неминуемому водружению коробки с моделью на рабочий стол)
Aardvark писал(а):
Создалось у меня какое-то дежавю, что точно такие баки я видел у Скайрея и Скайхока,
Ага. Баки у дугласовских машин были унифицированы, но вот нужных доноров у меня нету( Буду что-нибудь изобретать.
Aardvark писал(а):
Хотя кто кому еще должен сочувствовать, обладатель
Сворда обладателю Матчбокса, или наоборот?
Добавлено: Пн Май 02, 2016 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Небольшой прогресс. Начал добавлять мелочевку в основные ниши:
Также разобрал остекление и фюзеляж и начал оформлять переднюю нишу. Пока сделал только такую "коробочку":
Добавлено: Вт Май 03, 2016 12:09 am
Заголовок сообщения:
Ну, пока окончательного решения еще нет. На модели нужно переделывать форму углублений в фюзеляже, в которых расположены пушечные порты. Если сделать это заранее, то тогда можно будет просверлить сквозные отверстия в фюзеляже и нише и протолкнуть в них стволы уже после сборки фюзеляжа.
Еще можно сразу разместить отрезки стволов в нише, а потом соосно им попытаться просверлить отверстия в фюзеляже и снаружи вставить недостающие дульные части стволов.
Добавлено: Вт Май 03, 2016 12:40 am
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Здаётся мне,что первый путь поэффективней будет
Н-ну, не совсем. Второй путь кажется проще. Сначала сделал одно, потом второе. Если немного не совпадет, особо заметно не будет. Если идти по первому пути, то нужно будет более точно подгонять все детали другу к другу.
Поэтому я еще пойду подумаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы