Мои поздравления!
Преклоняюсь перед теми, кто собирает БДРМ! Когда вижу столько шпигатов - мозги кипят как это сделать и перед глазами горы искореженного пластика.
Прошу поделиться секретами: как спасательные буи и марки углубления делали (оракл?)?
Также интересует диаметр буев (насколько знаю были нескольких типов).
Мои поздравления!
Преклоняюсь перед теми, кто собирает БДРМ! Когда вижу столько шпигатов - мозги кипят как это сделать и перед глазами горы искореженного пластика.
Прошу поделиться секретами: как спасательные буи и марки углубления делали (оракл?)?
Также интересует диаметр буев (насколько знаю были нескольких типов).
Спасибо за поздравления !
Постараюсь ответить по порядку. Для начала это БДР. Второе . Шпигаты я прорезал каждую сторону раз по пять. Пока не вышел на оптимальную для себя технику.Итак я беру пластик листовой . Прокатываю через ювелирные валы. (была такая возможность) до толщины 0,5 мм. Затем наложив чертеж , прокалываю все отверстия иглой.Потом рассверливаю в диаметр шпигата. Ну и на последок сделав пробойник квадратной формы из сверла. По дыркам . Получил более менее нормальные квадратики.После положив пластик на борт Кальмара .Углубляюсь на глубину в 0,5 мм . Вклеиваю на цианокрилате . И все!Дальше мелкая шкурка. Буи выточил на дримеле. Диаметр от 3 мм до 5 мм. Оракал-это ватерлиния. Что касается реальных диаметров буев. извините , не знаю. Правда! Но сам чертеж на первой странице довольно правдоподобен.Если пересчитать на масштаб , то в миллиметрах все видно.
С уважением Георгий.
Отвечу на любые вопросы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы