Добавлено: Пт Апр 01, 2016 9:52 am
Заголовок сообщения:
100larow писал(а):
Заводская окраска мостика северодвинских заказов - светло-коричневый цвет, с розоватым даже оттенком кажется (вонючий антикор). На флоте могли перекрашивать.
Современные торпеды - тёмно-зелёные глянец, ракето-торпеды -светло-серые. БЧ окрашивались по-разному. В войну был некрашеный металл, а торпеды покрывались толстым слоем смазки и на них подводники пальцем писали разные,иногда нецензурные слова при заряжании ТА.
Здравия желаю! Спасибо за информацию! То что нужно. Дальше мне уже будет легче!
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:55 am
Заголовок сообщения:
И Вам здоровья. Пожалуйста. По окраске это личные воспоминания 1985-1987гг., я тогда работал на СМП, только тогда сдавали из 667-х уже только БДРМ.
КР "Гранит" тоже светло-серые (полностью) , а МБР "Р-29" были средне-зелёные матовые (возможно что грузили макеты, только спрашивать об этом тогда было не модно ). Все лодки того времени снаружи оклеивались резиной, были чёрные целиком. После ЗХ и ГХ испытаний некоторые (немного) резиновые плиты срывало и на этих местах ярко светило свинцовым суриком, потом доклеивали (если над ватерлинией). При первом спуске ПЛ на воду на нос иногда наносились красочные эмблемы, нос накрывался огромным флагом ВМФ СССР. Например на одной из "Акул" ( на третьей или на четвёртой) была нарисована акулища, перегрызающая пополам трезубец - видимо "трайдент" имелся ввиду. На какой-то из "Акул" ещё на ограждении рубки справа был нарисован значок "ЗДП", хотя в походах она ещё не бывала.
Благодарю сердечно!
Я обеспечил себе серьезную базу для постройки этой лодки. У меня есть большое колличество фотографий как цветных , так и черно белых взятых из сети , ссылок , а так же сделанных скриншотов из ЮТУБа по этой теме.
И эта ссылка у меня тоже в приоритете. На следующей неделе -рули поворота и часть шпигатов.
Продолжение...
Вид сверху и вид снизу. И оригинал 1:1
Добавлено спустя 55 секунд:
...
Виды сбоку.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вопрос?
Хотел бы узнать у коллег, вы часом не могли бы подсказать на какой именно ПЛАРБ проекта 667 БДР мог плавать командиром капитан Ванышев?(Если я правильно произнес его фамилию). А то я рою все , что можно и пока не нахожу ничего утешительного.Знаю что время в которое служил отец моего заказчика приходится на 80 годы прошлого века и служба проходила на Северном флоте.
С уважением Георгий.
Георгий, по-моему, правильно все-таки КОРМА у лодки. И вертикальные и горизонтальные рули, а не "рули поворота".
Не сочтите за придирки, пожалуйста.
работа достойная.
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 1:10 am
Заголовок сообщения:
Лодочник писал(а):
Георгий, по-моему, правильно все-таки КОРМА у лодки. И вертикальные и горизонтальные рули, а не "рули поворота".
Не сочтите за придирки, пожалуйста.
работа достойная.
Да , вы правы. Это у меня с авиационных времен осталось. Как никак 12 лет отдал 72 масштабу.
Но называть буду правильно! Тем более Военно Морской Флот - это уважаемая мною сила!
А для меня к, как Севастопольца , особенно!
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 10:12 am
Заголовок сообщения: Кальмар
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и приближается к нам Новый 2017 год!
Дано я не выкладывал постройку этой подводной лодки.Но теперь я ее продолжу. Забегая вперед , скажу -она закончена и отдана заказчику. Фотографии будут представлены...
Итак -продолжение.
Первая пробная покраска.Хочу добавить что крашу я тоже в первый раз после очень долгого перерыва.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Следующее...
Я попытался нанести ватерлинию.Получилось не очень .Хотя приобрел некоторый опыт.
Георгий65
ИМХО хорошо получилось.
А для ВЛ рекомендовал бы скотч Aizu mikron. Есть ОЧЕНЬ тонкие, можно что угодно подобрать.
Я на "Энтерпрайзе" в 600-м так делал, коллега SilverGhost - на "Севастополе" в 350-м, можно ветку посмотреть.
Георгий65
ИМХО хорошо получилось.
А для ВЛ рекомендовал бы скотч Aizu mikron. Есть ОЧЕНЬ тонкие, можно что угодно подобрать.
Я на "Энтрепрайзе" в 600-м так делал, коллега SilverGhost - на "Севастополе" в 350-м, можно ветку посмотреть.
Благодарю за совет!
Он мне еще здорово пригодится !
Всех благ и с праздником !
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У меня возник вопрос. Нужен ли КИТ этой лодки , проекта 667 вместе с фототравлением ? Если да , то какой масштаб желателен?
Пока это только вопрос...
С уважением .Георгий.
Георгий65
На сегодня в масштабе 1/350 модель пр 667 есть только в исполнении "Алангера" (версия БДРМ), с 2-мя большими НО:
1) она косячная в плане геометрии
2) она редкая. очень. фиг найдешь
По п.2 я бы и снял претензии (успел купить давно, еще на МКСМ в ДК Компрессор). Но с п.1 ничего не сделать.
Георгий65
На сегодня в масштабе 1/350 модель пр 667 есть только в исполнении "Алангера" (версия БДРМ), с 2-мя большими НО:
1) она косячная в плане геометрии
2) она редкая. очень. фиг найдешь
Отсюда вывод - НОВАЯ МОДЕЛЬ ЭТОЙ ЛОДКИ НУЖНА, КОНЕЧНО!!!
.
Приветствую вас !
Я к чему спрашиваю , дело в том , что у меня в голове отлажена технология постройки Кальмара. И я привык к этой лодке , несмотря на то , что 12 лет занимался исключительно авиацией. Поэтому в принципе , я мог бы попробовать сделать КИТ. . Но у меня есть приятная новость! Фототравление в Севастополе есть , и очень хорошего качества!И люди , которые делают фототравление -мои знакомые. И я думаю, что мог бы сделать болванку под конкретный масштаб , и снабдив соответствующим травлением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы