Пока занимаюсь железом (буквально).
Заготовки нужной длины для пушечных стволов (вынос у всех трёх разный) и восемью гидроцилиндрами.
Сегодня на концах штоков ушек понасверлил под оси (свёрла все уже в хлам от сверления медицинских игл), кроме того, который
с поворотной вилкой передней стойки соединяется.
Покрасил пушечные стволы Акан-86013.
Восстановил, несколько пострадавшее в процессе отделки фюзеляжа, ЛКП силовой установки Акан-86001, Акан-86015.
Обшивку за силовой установкой и тепловой экран покрасил Акан-86030, Акан-86021, Акан-86001.
Просверлил отверстие за мачтой антенны под снижающий канатик.
Планер, часть ПВД и створки шасси покрасил Акан-86023.
Перевёл деколь. К сожалению, совместить пятёрку бортового номера справа, как на прототипе с окном выброса звеньев не удалось,
так как, двойка в этом случае залезает на пушечные порты. Пришлось выбрать компромиссный вариант расположения правого бортового номера.
После просушки, всё что окрашено Акан-86023 и деколь, будет покрыто акриловым лаком, для выравнивания блеска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы