Добавлено: Ср Мар 30, 2016 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Да, на фото пушек не видно, но испытания были войсковые, наверняка на всякий случай брали с собой. Уж если строго придерживаться фото на этом прототипе стояли другие радиаторы, ты сделал, как было на модернизированной машине. и треугольные окошки немного не там, но это все мелкие частности, с пулеметами будет красивше.
Ну раз народ требует пулемёт, значит так тому и быть.
Завалялся у меня Максим травлёный, вот его и решил воодрузить на хребтинку Ильюше.
Так- же растянул хвост и элероны.
Вот примерно так. Уже финиш очень близко.
По косякам, ситуация такая: напортачил с килем, причём сначала сделал правильный, трапецивидный, но увидев январское фото, переделал в треугольный, а переделывать обратно -это весь хвост разбирать пришлось бы. Второй косяк с пулемётными кронштейнами у дверей, сделал как на поздних ИМ, с высоким верхним крепежом, а там крепёж посередине высоты фюзеля. Опять же переделывать кронштейны-боюсь попортить сделаное , а потому решил оставить как есть.
А вот смещённые треугольные люки целиком на совети Хайрулина- эскиз из его книги.
В общем без косяков не получилось
pastor18
Андрюша, все отлично, ты Мастер, а треугольные окошки я сам случайно нашёл на фото лучшего качества совершенно в другой книге и другого автора, к сожалению поздно, но это така мелочь, что не стоит твоего внимания!
Самолёт смотрится на 5+!
pastor18
Андрюша, все отлично, ты Мастер, а треугольные окошки я сам случайно нашёл на фото лучшего качества совершенно в другой книге и другого автора, к сожалению поздно, но это така мелочь, что не стоит твоего внимания!
Самолёт смотрится на 5+!
Мне эту книгу подарили, 4 года назад, когда я был на учебе в Питере, так, что платить не пришлось, а сейчас конечно будут ломить за неё цену, тираж ведь был маленький...
pastor18
Андрей, не торопись красить. В сети полно фотографий.
На мой взгляд крашенное, это уже пост в революционных традициях.
Кроме того, обрати внимание на то, что кожух системы охлаждения на ранних моделях был не гофрированный и имел небольшую конусность.
pastor18
Андрей, не торопись красить. В сети полно фотографий.
На мой взгляд крашенное, это уже пост в революционных традициях.
Кроме того, обрати внимание на то, что кожух системы охлаждения на ранних моделях был не гофрированный и имел небольшую конусность.
Дима, спасибо, но как я заметил, до модернизации 10-го года кожуха были гладкие и , похоже, латунные, а вот гофрированные уже стальные. А там только два варианта антикоррозийки- окраска или воронение. И окраска предпочтительнее-дешевле и маскирует. Это же уже 1915 год.
А ещё на фото ИМ-Б виден пулемёт, и, похоже, кожух светлее затворной коробки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы