Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16 - 1:72 - ДАКо-пласт + самодел

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Однако! тоже не ожидал такого несоответствия! и за это еще брали деньги... ну так это самодел получается уже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Скажите,какими Вы пользуетесь чертежами. Как я понял, чертеж из МК не верный.
^
    
Narvik писал(а):
Скажите,какими Вы пользуетесь чертежами. Как я понял, чертеж из МК не верный

Да, чертеж из "МК" не соответствует современным сведениям о данном самолете. Я использую чертежи и фото из книги В. Михеева "Сикорский С-16. Русский скаут" издательства "Полигон" 1994 года издания, а также из английской расширенной версии этой же книги "Sikorsky S-16" издательства "Flying Machine Press". Если нужны эти книги - прошу в личку, т.к. на форуме ссылки на сканы выкладывать нельзя

Кстати, работа над моделью потихоньку движется, а вот фото я что-то давненько не выкладывал... Embarassed Исправляюсь! На данный момент фюзеляж выглядит следующим образом:

# # # # #

В кабине частично использовал набор фототравления, частично делал все сам. По порядку: бензобак под сиденьями - самодельный, т.к. травленый слишком маленький, кресло пилота взял из набора, т.к. травленое не понравилось, ремни на кресле из свинцовой фольги. Сиденье летнаба - травление. Педали и стойка штурвала также из набора фототравления. Сам штурвал пришлось делать самостоятельно, т.к. травленый благополучно "щелкнул" из пинцета в неведомые дали... Зато самодельный штурвал получился объемным. Панель приборов - самодел, т.к. травленая опять же слишком мала. Тахометр - из набора цветного травления от какой-то другой модели, выключатель зажигания и смотровое стекло топливного уровнемера также из остатков фототравления от других моделей. Мелочевка на бортах - штатное фототравление.

На данный момент занимаюсь внешней поверхностью фюзеляжа
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может железный фюзель Деагостини взять ? вдруг китайцы угадали с размерностью )
^
    
ivan-83 писал(а):
В кабине частично использовал набор фототравления, частично делал все сам. По порядку: бензобак под сиденьями - самодельный, т.к. травленый слишком маленький, кресло пилота взял из набора, т.к. травленое не понравилось, ремни на кресле из свинцовой фольги. Сиденье летнаба - травление. Педали и стойка штурвала также из набора фототравления. Сам штурвал пришлось делать самостоятельно, т.к. травленый благополучно "щелкнул" из пинцета в неведомые дали... Зато самодельный штурвал получился объемным. Панель приборов - самодел, т.к. травленая опять же слишком мала. Тахометр - из набора цветного травления от какой-то другой модели, выключатель зажигания и смотровое стекло топливного уровнемера также из остатков фототравления от других моделей. Мелочевка на бортах - штатное фототравление.

На данный момент занимаюсь внешней поверхностью фюзеляжа

Красиво получается! Так фюзеляж и кабина фактически самодел?
^
    
ИгорьКио писал(а):
Может железный фюзель Деагостини взять ? вдруг китайцы угадали с размерностью

Не совсем понял, о чем речь?

pastor18 писал(а):
Так фюзеляж и кабина фактически самодел?

Фюзеляж - полностью самодельный, кабина - где-то на три четверти
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, красота!
Приятно наблюдать, как самолет обретает формы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день! Работа превосходная! Я в личку Адрес напишу, если можно скиньте ссылку. Я скачал чертежи,но они кажется из мк.

Из травления парт я так понял только некоторые детали использовали. Есть ли смысл его брать?

На корпус пластик использовали евергрин? И еще интересует изготовление капота. Ну кажется все)
^
    
Рад, что работа нравится, хотя процесс движется не так быстро, как хотелось бы...

Narvik писал(а):
Из травления парт я так понял только некоторые детали использовали. Есть ли смысл его брать?

На самом деле из травленки использовались только штучные детали для различной мелочевки, и то исключительно по причине моей лени Embarassed Главное же, почему использовалось травление не на полную - это весьма странный подход фирмы Part к размерам: модель ДакоПласта сама по себе недоразмеренная, а Part-овцы сделали свои детали еще меньше. Соответственно все крупные формы (каркас кабины, бензобаки, кресло пилота, приборная панель и т.п.) - фтопку. Тот же штурвал (убедился сам!), штурвальную колонку, педали, сиденье летнаба и прочую мелочевку несложно сделать и самому. Поэтому мое мнение: если есть возможность и желание сделать мелочевку самостоятельно, то лучше потратить эту сумму на что-то более нужное

Narvik писал(а):
На корпус пластик использовали евергрин?

Да, эвергриновские листы (на днище - 0.8 мм, на борта - 0.5 мм) и прутки (0.5 х 0.5 мм) для каркаса кабины. Собирал на сверхтекучем акановком клее "АКАН-Профи"

Narvik писал(а):
И еще интересует изготовление капота

За основу взял лишний капот от восточноэкспрессовской "полторашки", наклеил сзади из 1 мм эвергриноского пластика переборку, придал форму снизу, приклеил к фюзеляжу и при помощи бормашиинки, надфилей и шкурки придал ему закругленные формы с боков, благо толщина "полторашечного" капота свободно позволила это сделать. В заключение бормашинкой снял по периметру фаску, чтобы уменьшить видимую толщину стенок капота
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за подробные разъяснения Иван! На чертеже элементы каркаса выступают на корпусе. У вас это тоже немного видно, как это достигнуто было? А вот крепление крыла, это сквозной штифт?

сиденье пилота на чертежах плетеное, это так? по чертежам из скаута посмотрел тоже неочень четко. Размах крыльев и длинна на разны0 проекциях разная, правда мм на 3)
^
    
Иван, очень аккуратная работа! Любуюсь вашим трудом.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy