Молодец! А я сейчас застрял с нишами. Зато кабину почти доделал, осталось пару элементов, и можно будет показать готовый результат. Как будет время, доделаю и вылажу.
Зато кабину почти доделал, осталось пару элементов, и можно будет показать готовый результат. Как будет время, доделаю и вылажу.
Жду!
Кстати, заказал себе вот такие вещи:
Вот думаю по продолжению работ
- перед окончанием ниш сделать посадочные места в основных стойках под их оси, пока нет потолка это будет удобно делать
- закончить ниши без нижних многоугольных панелей между щитками ниш.
- сделать пушечные порты в носовой части
- собрать носовую часть
- вклеить переднюю нишу
- соединить носовую часть с нижней половинкой
- далее сделать расшивку на носовой части до начала ВЗ
- потом уже заниматься ВЗ и после их установки вклеить многоугольные панели в ниши.
Что скажешь?
За выхлопные патрубки ты конечно прав, без сомнения. Тебе по любому их надо как то показывать, а самому их делать занятие весьма муторное, и не факт что получилось бы везде одинаково.
По поводу набора крыльев. Вот долго я на него смотрел, но покупать не стал. Во-первых потому, что не знаю качество изделий этой фирмы, не работал никогда. Не знаю как обстоят дела с поведенностью деталей (а тут это принципиально, ибо если смола вдруг будет поведенной, то исправлять это будет весьма сложно), с пузырями (как начну клепку катать, и тут повыскакивает разных каверн и пузырьков; то ли дело по пластику клепку катать - никаких проблем) и всем остальным. А во-вторых еще и цена немного смутила. Кажется в районе 20 баксов они тянут ЕМНИП. А делов то - только управлящие поверхности отрезать, да одну верхнюю панель изготовить. Тем более, что я еще в раздумьях на счет того, в каком положении крылья делать, в сложенном или разложенном. Если крылья складывать, то тогда смолу тоже придется пилить...
Но цена это уже был вторичный фактор. В общем, как получишь, отпишись, интересно.
bogdan777 писал(а):
Вот думаю по продолжению работ
- перед окончанием ниш сделать посадочные места в основных стойках под их оси, пока нет потолка это будет удобно делать
- закончить ниши без нижних многоугольных панелей между щитками ниш.
- сделать пушечные порты в носовой части
- собрать носовую часть
- вклеить переднюю нишу
- соединить носовую часть с нижней половинкой
- далее сделать расшивку на носовой части до начала ВЗ
- потом уже заниматься ВЗ и после их установки вклеить многоугольные панели в ниши.
Что скажешь?
Логика нормальная. У меня чуть иначе из-за наличия готовых каналов ВЗ. Я их буду ставить сразу после основных ниш шасси. Уже делал примерки - я могу в последующем спокойно пристыковать носовую часть и без проблем обработать стык (никаких сложностей для себя я в этом стыке не увидел). По поводу многоугольных панелей между щитками ниш пока еще не думал. Возможно поставлю их до каналов ВЗ, а возможно и после. Буду смотреть по ситуации - принципиальной разницы я тут не вижу.
Я вот только ничего не понял с первым твоим пунктом. Что за посадочные места в основных стойках? Лично я здесь вижу все очень просто. Смотри, ты вначале сделал вот так:
bogdan777 писал(а):
Сначала установил стойки шасси в обозначенные места, потом просверлил насквозь внешнюю стенку через стойку в переднюю стенку. Тем самым задал положение оси, на которую потом будут крепится стойки. Выкорчевал потолок ниш полностью.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1259808_1462895322_S7004100.jpg.html
Ну и я так сделал. А потом я поступил следующим образом:
Т.е. просто напросто выбрал весь пластик в оси стойки от просверленного отверстия вверх (родные штифты для установки стоек в родную нишу естественно снес). Ну а дальше соберу полностью ниши, вставлю ось, а потом уже готовые стойки установлю на ось:
Собственно говоря все. Установка будет простой и удобной.
В общем, так вижу этот процесс я. Что же ты подразумеваешь под
За выхлопные патрубки ты конечно прав, без сомнения. Тебе по любому их надо как то показывать, а самому их делать занятие весьма муторное, и не факт что получилось бы везде одинаково.
Я начал немного изготовление мастера под отливку патрубков, но решил сэкономить время.
DimaADA писал(а):
По поводу набора крыльев. Вот долго я на него смотрел, но покупать не стал. Во-первых потому, что не знаю качество изделий этой фирмы, не работал никогда. Не знаю как обстоят дела с поведенностью деталей (а тут это принципиально, ибо если смола вдруг будет поведенной, то исправлять это будет весьма сложно), с пузырями (как начну клепку катать, и тут повыскакивает разных каверн и пузырьков; то ли дело по пластику клепку катать - никаких проблем) и всем остальным. А во-вторых еще и цена немного смутила. Кажется в районе 20 баксов они тянут ЕМНИП. А делов то - только управлящие поверхности отрезать, да одну верхнюю панель изготовить.
Вроде как по фото и отзывам, качество неплохое. Цена - около 12 баксов. Как получу - отпишусь обязательно.
DimaADA писал(а):
Тем более, что я еще в раздумьях на счет того, в каком положении крылья делать, в сложенном или разложенном. Если крылья складывать, то тогда смолу тоже придется пилить...
Я буду делать точно разложенное, к тому же эта же фирма выпускает и набор со сложенным крылом, если что.
DimaADA писал(а):
В общем, так вижу этот процесс я. Что же ты подразумеваешь под
bogdan777 писал(а):
посадочные места в основных стойках под их оси
я не совсем понимаю.
Именно это и подразумеваю Кроме этого на оси надо сделать разметку под установку кронштейнов цилиндра уборки:
на фото он по центру, сделать это надо для того, чтобы вклеить в нишу этот цилиндр в правильном положении до установки стоек и подвести к нему трубопроводы, иначе туда не подлезть потом.
на фото он по центру, сделать это надо для того, чтобы вклеить в нишу этот цилиндр в правильном положении до установки стоек и подвести к нему трубопроводы, иначе туда не подлезть потом.
Ааа, ты об этом. Тогда понятно.
Тут есть пара моментов, которые помогут облегчить последующий монтаж. Во-первых, этот цилиндр лучше сделать из двух деталей, которые как и оригинал входят одна в другую. Тогда у тебя будет пространство для маневра. Во-вторых, сам цилиндр вклеивай на мягкую проволоку так, чтобы обеспечить некую его подвижность во всех плоскостях. Вот как у меня это было в передней нише Ф-15:
Сзади цилиндра просверлил отверстие и загнал туда кусок мягкой проволоки подходящей длины. Как видишь на фото, эта проволока торчит с внешней стороны ниши. Клеил с внешней стороны ниши гелем-цианокрилатом. В итоге цилиндр у меня имел некоторую подвижность, и уже после установки стойки я его более-менее спокойно выставил в нужном направлении.
В общем, если принять во внимание эти моменты, то можно существенно облегчить себе последующий монтаж. ИМХО
Такс, ну вот что рисуется с кабиной. Ванна отдельно:
Больше всего пришлось повозиться с пространством за сидением второго пилота. Очень мало внятного фотоматериала по этому месту, пришлось идти на некоторые компромиссы из-за нехватки информации. Там куча всякой мелочевки и различных проводов, которые необходимо было доделать.
Фонарь отдельно:
Конечно прикол в том, что некоторые детали фонаря у меня находятся в ванне кабины. Но так было легче компоновать, так как Аиресовская смоляная кабина вообще не рассчитана на то, чтобы делать её закрытой. Пришлось много подгонять и стачивать, чтобы фонарь садился нормально. Вот окончательная примерка с фонарем:
Из-за затемнения на фонаре убранство кабины видно не лучшим образом, да и сам фонарь дает небольшие искажения. Но в целом, когда вертишь модель в руках, то все детали можно хорошо разглядеть. Не зря старался:)
В общем, планирую окончательно закрывать.
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 12:23 am
Заголовок сообщения:
bogdan777 писал(а):
тонировка поверх фонаря?
Нет, тонировка изнутри. Мы это когда то тут кажется даже обсуждали, щас лень искать Снаружи очень ненадежно - любое неосторожное движение, и она царапается или стирается и её надо делать полностью заново. Я раза 2 так делал, исправлял по новой, потом плюнул и сделал изнутри.
bogdan777 писал(а):
Может позже закрыть? может внутрь пыль или стружка попасть. Или все уже герметично?
Уже все герметично. Снизу заглушил всё полностью. Когда приклею фонарь, то уже доступа туда никакого не будет.
Положу сюда, пусть лежит, чтобы не забыть. Что за зверь, не в курсе. Надо будет поискать фотографии прототипов под эту декаль, вдруг интересные экземпляры найдутся. Интересное в этой декали - это решетки. Но надо конечно вертеть в руках живую декаль, чтобы понять, насколько это все полезное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы