Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/72 BAe Harrier GR.7A(#9474) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9474.html
Замечательная работа!
Для 1/72 просто потрясающая!
Отдельное спасибо за то, что кабина пилота не обзывается "кокпит". Smile
^
    
Den2000
Ну, слово "кокпит" в русском языке бесспорно существует и давно, просто требует правильного использования.
И я всегда думал, что фонарь кабины пилота по-английски - canopy. Glass сockpit в таком значении никогда не встречал, честно)
^
    
Ой, да черт с ним с кокпитом!
Давайте обсуждать техники и результаты.

Kelly_Johnson, не видел ветку, возможно в ней Вы подробно рассказали (если да, то можно ссылку?) как было выполнено:
1) ступени компрессора и направляющий аппарат. Как? так точно, симметрично и аккуратно!
2) копоть по пузу. Крайне эффектно, живо и гармонично. Как?!

Потрясающие впечатления.
Выдающиеся знания прототипа.
Прямо представляю, как Вы проверяли каждую складку и линию, элемент.
Уважаю такую скрупулезную работу.
Прямо "я знаю все твои трещинки" =)

Остался один вопрос.
Почему Фикс? Что не дает исполнить Хасегава? Ведь периодически они выпускают лимитедами именно британцев.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Comanche писал(а):
Остался один вопрос.
Почему Фикс? Что не дает исполнить Хасегава? Ведь периодически они выпускают лимитедами именно британцев.

Тут Трубкозуб виноват...но вообще-то, по части сравнения... как говорили в одном фильме "Парни! Вас ждет вторая серия!" ....наверное...
Вообще же кое-какие размышлизмы на тему "Хася супротив Фикса", были в ветке по постройке этой модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Класс! Всю стройку наблюдал, комментировал местами, и все равно статью читал от корки до корки очень внимательно.
Женя, я не видел в 72-ом масштабе Харриера лучше, чем этот.
Прекрасная фотосессия. Наконец появилась возможность оценить твою работу как в общем, так и во всех подробностях.
Все проработано очень скрупулезно и тщательно. Некоторые мелочи особенно удивляют меня в твоей работе - есть чему поучиться и на что ровняться. Очень интересные детали в плане их изготовления на мой взгляд - это створки шасси со всякими дополнительными элементами, проработка задней стенки кабины. Очень интересная технология выполнения различных выштамповок. К примеру на соплах это проявилось во всей красе. Бомбы - отдельный "рэспэкт". Тут вообще многое меня поразило своей выдумкой и качеством её реализации. Как ты маску для пирошнура вырезал из тамиевского скотча - для меня вообще загадка.

Как итог - поздравляю с шикарной работой!

Пару вопросов. Не обращал внимание (или ты не писал, или я пропустил этот момент), что ты в основном работаешь Хамбролом. Как? Ведь этой краской крайне проблематично работать через аэр. Ну по крайней мере я и многие другие моделисты приходили к такому выводу.

Еще технический вопрос из устройства самолета. Какую функцию выполняет этот отклоняемый элемент?

#

Он что, для чего то блокирует потоки газов во время взлета и посадки? Или что?

ПС.: может попроси модераторов, чтобы они переместили обсуждение твоей статьи в ветку о постройки модели. Обычно так всегда делается, что весьма логично, а тут почему то иначе. Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шикарная модель!!! Я просто в шоке!! Плюсую..
^
    
Comanche
Спасибо!

Отвечу на вопросы по порядку:
1) Вентилятор компрессора сделан без каких-либо особых методик. Я просто нарезал нужное количество одинаковых лопаток и приклеил их с регулярным шагом по разметке. Там немного кривовато вышло, честно говоря. Лучше можно сделать, если разработать макет в каде и потом нарезать на плоттере. Но мне было лень.

2) Потеки на пузе сначала были нанесены кистью, краской немного разных оттенков, в соответствии с фотографиями прототипа. Потом, где надо, немного растушеваны.
Копоть на бортах в хвостовой части нанесена аэрографом. Вначале более коричневой краской, от жаропрочных панелей до самого хвоста. Потом все более черным оттенком, но уже не на всю длину борта, а только ближе к соплам. Краску смешивал с прозрачным полуматовым лаком, в пропорции где-то 1:1 - 1:5 (больше лака). То есть красил чем-то вроде известного тамийского Smoke X-19, но нужного мне оттенка.
Поверх копоти кистью были добавлены еще разводы грязи.
В конце, по советам коллег, немного усреднил потеки на пузе, легонько пройдясь аэрографом и пудреницами тамия.
Закрепил лаком.

Ссылка на тему по сборке:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56081_start_0.html

А! Почему фикс, а не хасегава внятного ответа я не дам) Некоторые размышления изложены в ветке по ссылке выше, но в целом это просто мое волевое решение, потому что особых преимущество у обеих моделей друг перед другом я не видел.

DimaADA
Дима, спасибо за интерес к моей работе. Я делаю так, как делаю, потому что мне нравится именно процесс постройки модели и сложная работа, за результат которой не стыдно перед самим собой)

Фотосессию я сделал по новой методике. Раньше я снимал при дневном свете. В этот раз я снимал при многоточечном искусственном освещении. При этом немного поплыли цвета в сторону зеленого, но получилось лучше осветить модель и уменьшить шум на фотографиях. Если честно, то съемка - не моя сильная сторона.

Хамборолом я пользуюсь, потому что у него лучшая для моей основной тематики палитра из доступных у нас эмалевых красок. Однако у Хамброла сильно отличаются по качеству краски разных цветов, есть такое. Некоторые при покраске аэром ложатся ужасно. Получается каша кашей. А вот те цвета, которыми я красил Харриер, оказались очень классными. И покрытие ровное, и краска образует очень прочный слой, и адгезия хорошая, и шлифуется при необходимости легко, и сохла очень быстро. Укрывистость тоже в самый раз. Я был очень удивлен)

Отклоняемый элемент - это Lift-Improvement Devices (LIDs). И правильно, он блокирует потоки газов во время взлета и посадки. Гребни на пузе (или пилоны/пушки вместо них):
#
этот элемент и выпущенная основная стойка образуют "коробочку", которая стабилизирует потоки газов, отраженные от земли.

alekom
Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Wild Weasel писал(а):
P.S. Кстати, по-английски кабина пилота как раз "cockpit"

И в Ф1 тоже пилоты и тоже кокпиты! Wink

Добавлено спустя 47 секунд:

А модель получилась замечательная! Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Модель замечательная получилась,с превеликим удовольствием почитал и посмотрел!!!
^
    
Kelly_Johnson, спасибо за разъяснения.

Если позволите, еще помучаю.
1) как удалось выполнить крутку лопаток компрессора так симметрично? Из чего они?
2) мне очень понравились следы стекавшей копоти на баках. Очень "жизненно".
^
    
Kent
hawk126
Спасибо!

Comanche
1) Лопатки из обычного полистирола от крышек растворимых супчиков) Лопатки были слегка подкручены пинцетом перед приклейкой, но более-менее равномерный шаг и угол крутки заданы одинаковыми по форме и размеру перемычками между ними.
2) Потеки на баках сделаны по той же методике, что и на брюхе самолета.
^
    
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Грандиозно !!!
^
    
Поздравляю с Победой в "Большом Конкурсе - 2016"! Молодец, Женя! Жму руку! Very Happy
^
    
Женя, посмотрел твой "Харриер" вживую - просто Прелесть! Великолепно смотрится, фото этого не передадут, всё аккуратно и ажурненько. Еще раз Браво! Молодец!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy