Итого, надпись и лого декалью Остальное масками. Через неделю смогу накидать черновой макет.
Подождите...может и не понадобится...
Получил свою экспериментальную отливку...Чего сказать...Силикон у меня видимо не той системы... Проблемы две...очень много раковин в силиконовой форме и соответственно на отливках, а второе неприятные пузыри в смоле на концевых частях...
Вот так,методом тыка и мы до всего доходили...
Силикон перед заливкой,после размешивания,надо вакуумировать и после заливки тоже...(есть маленькая хитрость при заливке без ваку-небольшое кол-во силикона разводишь и обливаешь деталь(палочкой снизу вверх,снизу вверх). ждешь несколько часов,деталь покрыта тонкой пленкой,потом заливаешь полностью.После замеса заливаешь не сразу,даешь постоять в посудине,что бы пузыри поднялись...,льешь тонкой струей в угол...)
Но лучше отвакуумировать!!!
Ничего,первый блин комом...
Все получится!
А.К.
(есть маленькая хитрость при заливке без ваку-небольшое кол-во силикона разводишь и обливаешь деталь(палочкой снизу вверх,снизу вверх). ждешь несколько часов,деталь покрыта тонкой пленкой,потом заливаешь полностью.После замеса заливаешь не сразу,даешь постоять в посудине,что бы пузыри поднялись...,льешь тонкой струей в угол...)
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 9:57 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!
А вот и автор чертежей проснулся:)
Извините, что не сразу заметил тему, а "некоторые" могли бы и подсказать...
Начнем с того, что это одни из первых моих чертежей... Компьютеров тогда еще не было.
Поэтому под чертеж фото не подкладывались и ничего не проверялось. Когда спешили издать книгу срочно обвели мой исходник тушью (внеся дополнительные неточности, провис полотна мне не нравился...)
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Что касается окраски самолета ЦКБМС-2...
Днище точно покрыто кузбасслаком, а он черный...
Носки крыла, стрелка на бортах и мотогондоле вероятнее всего красные.
Фото получше качеством будут в начале след. недели...
Материалов по самолету очень мало, поэтому чертежи очень корявые
Кстати, немного книг по самолетам Бериева можно скачать на www.beriev.com/rus/biblio.html
Всем привет!
А вот и автор чертежей проснулся:)
Извините, что не сразу заметил тему, а "некоторые" могли бы и подсказать...
Начнем с того, что это одни из первых моих чертежей... Компьютеров тогда еще не было.
Поэтому под чертеж фото не подкладывались и ничего не проверялось. Когда спешили издать книгу срочно обвели мой исходник тушью (внеся дополнительные неточности, провис полотна мне не нравился...)
Лучше поздно , чем никогда... Тем паче , что процес пока приостановлен...За чертеж спасибо, но открытым остается ГЛАВНЫЙ вопрос...Габариты лодки, точнее ее длина...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
SAI_23 писал(а):
Что касается окраски самолета ЦКБМС-2...
Днище точно покрыто кузбасслаком, а он черный...
Носки крыла, стрелка на бортах и мотогондоле вероятнее всего красные.
Фото получше качеством будут в начале след. недели...
Дно было обтянуто тканью...А красили ли ткань кусбасслаком??? Насчет красного полностью согласен...ну а основной цвет ???
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
SAI_23 писал(а):
Материалов по самолету очень мало, поэтому чертежи очень корявые
Кстати, немного книг по самолетам Бериева можно скачать на www.beriev.com/rus/biblio.html
Все , что можно было я скачал...Насчет материалов согласен, но мне этого достаточно...
Нужно восстанавливать где читал, но четко отложилось про МБР-2...Фанера на дне лодки поначалу обклеивалась полотном и красилась ( кстати встречались экземпляры и с синим днищем , а кузбасслак черный), но затем , после появления многочисленных карманов ,и соответственно испорченной фанеры, от этой практики отказались и уже без ткани , фанеру просто обильно прокрашивали кузбасслаком...
На МБР-5 обтянута тканью, так что цвет мог быть как черный , так и красный...
Из отчетов по самолету:
размах крыла 15500 мм
диаметр винта 3000 мм
размах стабилизатора 4550 мм
основные колеса 900х200 мм
больше точных данных нет, хотя и размах крыла можно подвергать сомнению
остальные данные можно смотреть в книгах у Шаврова, Петрова, Удалова,
высота 4850 правда непонятно откуда и куда эта высота:)
длина в моей книге 10600, у Удалова 11200
У Шаврова размах 15400 длина 11200
Основной цвет самолета - серебрянка.
Подложив фото под мои схемы - видно, что крыло и первый редан у меня уехали вперед...
Андрей, большое спасибо за помощь...Особенно ценна третья фото...Значит предчувствия насчет обтекателя фонаря , меня не обманули...
Длины буду придерживаться первоначальной...
Наверное, не такой гофр, как на ТБ-3 - однако предполагаю некие рельефные металлические дорожки, чтобы механики могли ходить/стоять при обслуживании двигателя.
Под задней турелью хорошо видно, что молния нарисована неровно, "дрожащей линией".
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 9:39 am
Заголовок сообщения:
Что касается крыла, стык крыла заявлен по оси самолета, центральная часть обшита алюминиевыми листами, остальное тканью.
Кол-во нервюр неверно ни у меня ни у Петрова
Если нужна какая-либо часть самолета крупно - говорите, бум смотреть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы