Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/32 МиГ-3 - Истребитель А....(#9426) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9426.html
Отличный МИГарь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Хорошие доработки и модель сделана гармонично и со вкусом.Но опять накрашен переплет лобового козырька или нет? Фото плохие - почти весь объем кадра балкон, шпон...Мы же, зрители и будем судить по представленным Вами фото.Хотелось бы побольше ракурсов и лучшего качества фото.Удачи!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Отличный результат
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чисто технически модель сделана не плохо, а вот окраска фантазийная. Кроме того, переплета на козырьке быть не должно, закрылки не соответствуют поздней машине, плечевых ремней быть не должно, серебрится декаль.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошо смотрится.
^
    
KSL писал(а):
Чисто технически модель сделана не плохо, а вот окраска фантазийная. Кроме того, переплета на козырьке быть не должно, закрылки не соответствуют поздней машине, плечевых ремней быть не должно, серебрится декаль.
Может быть у Вас есть изображения подтверждающие "фантазийность" окраски?Если так-предъявите.Я делал по инструкции,как пожелал заказчик.Про переплет козырька знаю-пожертвовал копийностью ,не было сил уже изобретать стыки склейки его частей .Насчет ремней-просмотрел всю тему здесь на форуме и по правде говоря не пришел к окончательному выводу,были они или нет и какие.Заказчик,в прошлом сам летчик сказал сделать-я сделал.По поводу закрылков-таковых на МиГе отродясь не было,может имелись ввиду посадочные щитки?Если так,то не знал ,что есть отличия в их конструкции между ранними и поздними машинами.Делал по имеющимся чертежам.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Re: Trumpeter 1/32 МиГ-3 - Истребитель А.И.Покрышкина

Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Хорошие доработки и модель сделана гармонично и со вкусом.Но опять накрашен переплет лобового козырька или нет? Фото плохие - почти весь объем кадра балкон, шпон...Мы же, зрители и будем судить по представленным Вами фото.Хотелось бы побольше ракурсов и лучшего качества фото.Удачи!
Спасибо за отзывы!Перефотографировать возможности нет уже,модель у хозяина.
^
    


в игноре у 2 пользователей
me109k писал(а):
Может быть у Вас есть изображения подтверждающие "фантазийность" окраски?Если так-предъявите.Я делал по инструкции,как пожелал заказчик.

Вот в том-то и дело, что никаких изображений МиГ-а в такой окраске не существует, а следовательно фантазии на тему (вообще-то я всегда считал, что это боковики рисуют по фотографиям, а не требуют найти фотографию по неизвестно кем нарисованному боковичку). Желтый кок на нашем фронте, тем более в начальный период войны крайне маловероятен, а звездочки побед в 41-м не рисовали. Кроме того 55-й ИАП насколько мне помнится гвардейским не был (с какого перепуга появилась надпись "гвардия"), он стал 16-м гвардейским ИАП только в марте 42-го, но в это время Покрышкин вроде как на уже на Як-е летал. Так что как ни крути эта окраска гуляющая по разным публикациям - отфанарная. Но желание заказчика - закон.
me109k писал(а):
Насчет ремней-просмотрел всю тему здесь на форуме и по правде говоря не пришел к окончательному выводу,были они или нет и какие. Заказчик, в прошлом сам летчик сказал сделать-я сделал.

В ТО написано пожелание предусмотреть плечевые ремни в дальнейшем, т.е. их не было, да и ни на одной фотке ни ремней ни узлов для их крепления не наблюдается. Но, опять-таки желание заказчика - закон.
me109k писал(а):
По поводу закрылков-таковых на МиГе отродясь не было,может имелись ввиду посадочные щитки?Если так,то не знал ,что есть отличия в их конструкции между ранними и поздними машинами. Делал по имеющимся чертежам.

Да, разумеется речь о щитках. Крыло под наружной секцией щитка зашивалось фанерой с отверстиями для тяг. Силового набора видно не должно быть:
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая работа. Вид модели мне понравился, особенно покраска крыльевых панелей и следы эксплуатации на них. Молодец.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Так что как ни крути эта окраска гуляющая по разным публикациям - отфанарная.

В принципе, если убрать "Гвардию" и звездочки, а также антенну и сдвижную часть фонаря, то можно писать что-то типа: "вот так мог выглядеть самолет Покрышкина в начале войны".
В остальном, работа очень понравилась!
^
    
Вот в том-то и дело, что никаких изображений МиГ-а в такой окраске не существует, а следовательно фантазии на тему (вообще-то я всегда считал, что это боковики рисуют по фотографиям, а не требуют найти фотографию по неизвестно кем
Да, разумеется речь о щитках. Крыло под наружной секцией щитка зашивалось фанерой с отверстиями для тяг. Силового набора видно не должно быть:
[/quote]Спасибо за фото!Жаль во время работы таких не было,пригодились бы,тем более так как на фотографиях сделать проще.Что касается фантазийности окраски то ,честно говоря,не очень понял претензий к ней:стандартно зеленый верх,из двух оттенков для металлических и деревянных частей,низ-голубой,что не так?Не согласны с маркировкой?Ну так я ее не разрабатывал,а заниматься исторической реконструкцией и не собирался.Заказчик сказал "гвардия",значит так тому и быть.Да и доводы против данного варианта скорее из разряда улик косвенных.Повторюсь,но пока нет фотографий,подтверждающих или опровергающих данную маркировку все аргументы против из разряда "вил по воде" и "кофейной гущи",тем более касаемо наших ВВС,про которые давно в армии поговорка ходит,что "там где начинается авиация,кончается порядок".Для себя я бы вообще выбрал бы более интересный и подкрепленный фото вариант окраски-камуфляж со следами зимней окраски,например.
^
    


в игноре у 5 пользователей
вопрос то был не в окраске как таковой, а именно в "гвардии"и звездочках. какие же "косвенные", если все это известно - не был полк тогда гвардейским, а звездочки покрышкин не рисовал. сам так и писал, что не надо выделяться в бою. в мемуарах речь только о бортовом номере 5. модель сделана конечно мастерски - вопросов по этой части нет! разве что миги в части покрышкина даже не все толком успели освоить, то есть они новыми были и следы эксплуатации возможно также излишни... во всяком случае на время изображенных трех побед точно)
^
    
Отличный МиГ! Понравился износ краски.
^
    
М-да, печальное зрелище... - очередная отличная сборка обесценена попсовой раскраской... Sad Ещё больше удручает позиция автора... Confused
Ув. Ме-109К, по данным, наиболее плотно копающего доки (в т.ч. и 55 иап) начала войны, Михаила Тимина (ака МишаТ на этом и других форумах) на данный момент нет НИ ОДНОГО фото ЦЕЛОГО Мигаря, которое можно было бы гарантированно привязать к 55 иап. На фото из аварийных актов, увы, отбиты кили. Зато в доках есть инфа по цветам б/н: 1 АЭ - красные; 2 АЭ - синие/голубые; 3 АЭ - черные; 4 АЭ - белые. Покрышкин в 41-м был комзвена/ио комэска ПЕРВОЙ эскадрильи, соответственно, номера на его машинах были красными. В 42-м, после перехода на 2-х эскадрильный штат, если брать в расчёт полу-беллетристику Юрия Жукова, можно предположить синий/голубенький номер. Так что, вот под эту реконструкцию:
http://avk-tehnik.livejournal.com/5294.html#comments пусть и жиденькую, но аргументацию подвести таки можно. Ну а "желтоносая гвардия" - не только буржуйский баян овер 30-летней давности, но и банальный фейк: желтый нос, гвардия, победные звездочки - бред и ересь; цвет, форма и расположение б/н - однозначно мимо кассы...
Так что, о "фентезийности" Вам ещё мягонько написали... Neutral
^
    
Так что, о "фентезийности" Вам ещё мягонько написали... Neutral[/quote]Напишите грубо,в конце концов,если вас моя позиция удручает.Мне заказали модель,сказали сделать так и не иначе-я сделал,хотя я заказчика и отговаривал от данного прототипа.Я повторяю-историческими реконструкциями не занимаюсь.Скажу больше,лично я практически уверен,что настоящая Покрышкинская машина имела совершенно безликий и заурядный вид.Но пока нет фото ,удостоверяющего принадлежность прототипа,разговаривать не о чем,а различные исследования и эмпирические выводы-это,простите слова,которые к делу не пришьешь.Как сказал классик:Фокс,(т.е. фото в данном случае)-единственный и неповторимый свидетель.Если окраска-буржуйская выдумка,им и претензии предъявляйте.Не нравится моя работа,так и скажите.Надеюсь Вы свою модель сделаете лучше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
me109k
это ваша позиция вызывает двоякую реакцию - с одной стороны признаете что окраска не историческая ("отговаривал"), но тут же начинаете спорить против "фентезийности". определитесь и не будет споров, вроде никто не говорил что сделана модель плохо
^
    
jetac писал(а):
me109k
это ваша позиция вызывает двоякую реакцию - с одной стороны признаете что окраска не историческая ("отговаривал"), но тут же начинаете спорить против "фентезийности". определитесь и не будет споров, вроде никто не говорил что сделана модель плохо
Да я ,вроде споры и не затевал.Я попросил предоставить фото ,доказывающие отсутствие желтого кока и надписи "гвардия".В ответ ссылки на мемуары Александра Ивановича.Мемуары-это ,конечно,тот еще документ.Фантазийность окраски ,в моем понятии-бурый верх и розовый низ,например.Для непонятливых повторяю,в очередной раз:историчность или нет ,в данном случае может подтвердить(или опровергнуть) только фото прототипа.Пока его нет и говорить не о чем.И данный "боковик" имеет право на жизнь.И отговаривал я заказчика по причине ,как раз этой-отсутствие фото .Но он уперся-"Покрышкинский!"и все тут,а в его представлении самолет- такой.Если кто "копает"и пытается восстановить реальный облик покрышкинского мига,я только за,но делать категорические выводы и умозрительные заключения на основе только формуляров и документов надо осторожнее.У нас на любой формуляр найдется какой нибудь техник Петрович,которому сказали подкрасить рихтованный кок,а у него в тот момент,окромя желтой краски,которой он на заборе писал "Не курить!" не было другой...Таких историй у летчиков масса.Вот такой Восточный фронт.
^
    


в игноре у 3 пользователей
me109k писал(а):
но делать категорические выводы и умозрительные заключения на основе только формуляров и документов надо осторожнее.

Вот это надо выбить на граните!

me109k писал(а):
И данный "боковик" имеет право на жизнь.

Конечно имеет!
Если свыкнуться с тем, что АИП врал про отсутствие радио и сдвижной части фонаря. Еще нужно допустить, что МиГи дожили до получения звания гвардейского, да еще без перекрашивания. А уж цвет кока, цвет и форма б/н - это мелочи, которыми можно пренебречь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
МиГи в полку оставались до осени 42 года.
^
    
А уж цвет кока, цвет и форма б/н - это мелочи, которыми можно пренебречь.[/quote]Ну вы то видимо точно располагаете конкретной,100%-й информацией по данному борту.Ну оригиналы трафаретов бн,уж как минимум.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну помимо варианта окраски (пожелание заказчика ничего не поделаешь) на модели хватает досадных ошибок.
А в целом модель хорошо смотрится, понравилась доработка ниш и износ покраски.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy