Когда-то было интересно возиться с мелочевкой,но с информацией была БЕДА!Сейчас инфы навалом(не по всем самолям,конечно),а мелочью заниматься лень.
Когда-то, на заре авиации, самолёт делал один (или пара) человек. От начала до конца.
Но чем выше предъявлялись требования, тем сложнее становились конструкции.
Даже самый гениальный и трудолюбивый не успевал всего.
Сначала собираются коллективы единомышленников (кружки воздухоплавателей), потом КБ. Появляется узкая специализация...
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 9:48 am
Заголовок сообщения:
моторчик хороший получился, про мелочёвку согласен, я тоже когда-то во FROGовский Блерио добавил больше 70 деталей, да-а-а-а было время(в институте учился и семьи не было, а сейчас другие заботы...)
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 10:35 am
Заголовок сообщения:
Очень симпатичный Р-10 получился.
А мне как раз пришли по почте Р-10 и Р-3! Очень понравилось, прекрасно отлиты, замечательный гофр на Р-3 (есть небольшие претензии к крылу Р-10, но это не страшно). И есть один вопрос (немного не по теме, но все же). Почему, если не секрет, Вы решили сделать крылья Р-3 из двух половин, верхней и нижней?
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:25 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Очень симпатичный Р-10 получился.
Спасибо!
А мне как раз пришли по почте Р-10 и Р-3! Очень понравилось, прекрасно отлиты, замечательный гофр на Р-3 (есть небольшие претензии к крылу Р-10, но это не страшно).
По передней кромке?
И есть один вопрос (немного не по теме, но все же). Почему, если не секрет, Вы решили сделать крылья Р-3 из двух половин, верхней и нижней?
Сделано в УГОДУ КАЧЕСТВА ГОФРА!Каждый раз при отливках перчаткой протираю малым количеством смолы всю гофрированную поверхность,что бы все пузырьки поднялись,ибо устранять их потом на гофре довольно сложно!
А.К.
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
Сделано в УГОДУ КАЧЕСТВА ГОФРА!Каждый раз при отливках перчаткой протираю малым количеством смолы всю гофрированную поверхность,что бы все пузырьки поднялись,ибо устранять их потом на гофре довольно сложно!
Интересно. А смола полиуретановая? Какое у нее время полимеризации? Я это к тому, что с 2-3 минутной смолой, наверное, было бы трудно успеть вручную промазать гофр?
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 2:17 pm
Заголовок сообщения:
[Интересно. А смола полиуретановая? Какое у нее время полимеризации? Я это к тому, что с 2-3 минутной смолой, наверное, было бы трудно успеть вручную промазать гофр?[/quote]
Да,Ф-31.Точно так же промазываю Фюзеляжи.и корпуса трэмов!Тонким слоем она полимеризуется гораздо дольше...
А.К.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 10:50 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте Александр!
Сегодня получил Р-3 и Р-10. Качество понравилось!
Постараюсь немного оживить их при сборке отклонением управляющих поверхностей.
Вот только опять очень мало информации. Может быть скинете какую-нибудь ссылочку
Можно в личку.
С уважением, Иван
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 11:42 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Здравствуйте Александр!
Сегодня получил Р-3 и Р-10. Качество понравилось!
Постараюсь немного оживить их при сборке отклонением управляющих поверхностей.
Вот только опять очень мало информации. Может быть скинете какую-нибудь ссылочку
Можно в личку.
С уважением, Иван
Cпасибо!
Чертежи на Р-10 были в "М-К","К-Р",фотки в основном,с Эбая.По фоткам правил элероны,щитки шасси,остекление снизу...
По Р-3 был чертеж в "М-К"(по нему и делалось)Недавно вышла книжка по Р-3,там неплохие фотки...
А.К.
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Тоже приобрел Р-3,Р10.Большое спасибо.Понравилось наличие вариантов козырька(уже варианты наклевываются)
Интересно:прозрачные части бомболюка и окна нижнего обзора закрывались(снаружи или изнутри)в проц.эксплуатации?
Суважением Константин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы