Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Яковлев Як-3 ВК-107А Amodel 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По сравнению с другими архивами в Самарском филиале цифровые услуги намного вперед шагнули, хотя и их не достаточно. Взять хотя бы их электронную картотеку по заявкам на изобретения и ряд других. Как и везде влияют два параметра: время и деньги. На одном энтузиазме не выедешь.
Фонд ОКБ Яковлева действительно ДСП. Но это не предмет компетенции архива - это предмет компетенции фондообразователя по закону. В свое время столько пришлось поработать, чтобы гриф "Секретно" с военной части фонда снять. Гриф ДСП всего лишь означает, что вам для работы с документами потребуется разрешительное письмо от ОКБ им.Яковлева на работу с фондом. Можете попросить у КБ и копирование. Если разрешат, то архив палки в колеса вставлять не будет.
Если в этом архиве не выгорит, то, т.к. дела об испытаниях не в одном экземпляре составляли и рассылали в различные инстанции, есть еще фонды НКАП в РГАЭ в Москве, где могут быть дубли. Они рассекречены и в свободном доступе. Есть фонды НИИ ВВС КА в ЦАМО в Подольске (пока до осени не выдают) тоже рассекреченные.
Тарифы тоже вне компетенции филиала. Как им установили свыше, так они и применяют.
Зато отношение к исследователям не формальное. Приезжие могут получить в первый день не только описи, но часто и сами дела - немыслимое для большинства московских архивов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917

Напрасно вы их оскорбляете. Я тоже про архив только хорошее могу сказать. То что эти вещи для просмотра дают, это уже полдела. Хоть каждый день бери и смотри до дыр.

Да там и без этого фонда столько всего, что слюной захлебнешься. И сканируй на здоровье.
^
    
Romario
Слюной захлебнуться можно только при командировке в Самару.
В отличие от других архивов, РГАНТД и его филиал даже путеводителей
на сайт не удосужились выложить. При этом они на мои налоги живут.
Так что особо любить их резонов не вижу. Лопе де Вега. Собака на сене.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Все привет.
По порядку.
Romario писал(а):
Тоже всем привет после очередного "почти двухмесячного перерыва".
Да, перерыв затянулся. Переезд, ремонт, коробки-чемоданы, к сожалению, не располагают к творчеству. Модель в том же состоянии, что и на фото. Так что кое-что успеем переделать.
Romario писал(а):
1. Приборная доска конкретно на этом борту была серой.
- с этим надо подумать, может и оставить придется, на модели приборка Эдуард, а она черная, "с рождения", если получится "вживить" Гонзу, тогда будет серой.
Romario писал(а):
2. Красная полоса имеет тонкую обводку другого цвета.
- если можно поконкретнее. Ширина обводки? Не серебристая?
3. Самоль не серебристый, а светло-светло-серый, а капот сверху возможно ободран до металла. - а вот это очень похоже на правду. Скорее всего какое-то подобие
akan писал(а):
АГТ-16 (глянцевый вариант)/АМТ-16...Наиболее близский из имеющихся - № 73092 - http://akanshop.ru/shop/988/desc/73092
Вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28754.html
На остальные реплики отвечать, я думаю, смысла нет. Они далеки от темы поста.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Есть еще вот такое мнение:
#
Вот отсюда:
#
^
    
Здравствуйте, коллеги!
Присоединяюсь к "слежению за целью".
"Цель" - не из простых. У самого такая машина в работе.
Второй месяц разбираюсь с семейством Яков.
И до сих пор не понял несколько вопросов.
1) прибавка 120 мм капота у ВК-107А не стыкуются с разницей табличных данных по длине Як-3 с ВК-105ПФ и с ВК-107А, а именно 8500 и 8550мм соответственно,
2) крыло : Если можно, дайте "реперные точки" для постановки крыла на Як-3 с ВК-107А (и на Як-9П с тем же двигателем). Перечитал "Скалу" , посмотрел по ссылкам, приводимым товарищами-моделистами(часть из них за давностью не открываются...) и склоняюсь к мысли, что на Як-3 ВК-107А крыло должно на 1.4 мм быть дальше к хвосту сдвинуто, а на Як-9П с ВК-107А на 2.8 мм. так?

И не про это фото писал Romario ?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую!

По мнению С.Кузнецова, самолет покрыт серебрянкой на лаке и отполирован. Цвет равномерный, разница в оттенках на фото за счет фактуры подложки - металл и шпаклевка.
Красная полоса имеет "фирменную" серую окантовку шириной 10 мм.
( Mr. Green но я-то вижу на снимке полированный дюраль на капоте, а на предыдущей странице я его вообще светло-серым видел Mr. Green
Это к вопросу о том, что мы можем увидеть на фото)

blitz76

Нет, не про это фото. Это сделано зимой, и относится к серии, где ВЗ сверху уже перенесен ближе к фонарю. На предыдущих испытаниях как раз потребовали это сделать. В начальном посте две фотки зимних и одна летняя, но последняя из какого-то другого отчета, которого в Самаре нет.

Вот сравнение Як-3 с чертежом на Як-9У

#

Я пока не знаю, куда конкретно надо двигать крыло. Могу лишь сказать, что его корневую часть надо доработать по обводам крыла звездовской модели, а потом уже смотреть, как оно встанет.
Да, козырек фонаря у Амодела короче, чем надо. Он должен быть такой же длины, как и граненый, что прекрасно видно на прикрепленном изображении.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фонарь, антенна.
# # #
^
    
TAE
Доброго дня!
Коллега, не могли бы Вы дать фото строго сбоку.
Заранее благодарен!
^
    


в игноре у 3 пользователей
blitz76 писал(а):
TAE
Доброго дня!
Коллега, не могли бы Вы дать фото строго сбоку.
Заранее благодарен!

Без проблем
# #
еще и сверху
#
^
    
TAE
У Вас не возникает ощущение, что выхлопные патрубки расположены немного ниже, если сверяться с фото?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
blitz76 писал(а):
TAE
У Вас не возникает ощущение, что выхлопные патрубки расположены немного ниже, если сверяться с фото?
#

Более, чем возникает. 0,8 мм в 72-м.
#

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Ниже сам стык верхний части капота с фюзеляжем. От него "уплыли" вниз и патрубки.
^
    
TAE
...похоже, что это беда всех Яков...
И Восточного экспресса в том числе...

#

слева семёрка, справа девятка(перепил из Д в Т)

и у Яка-9П - ввиду того, что фюзеляжи одинаковые с Яком-3ВК-107А...


#

справимся.
^
    


в игноре у 3 пользователей
"Переставил":
# #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy