Ответа не дождался.
По сему, благодаря информации полученной от коллеги MarsModels , аккаунт Mars_Models, который создан значительно позднее удален, а аккаунт SAS? забанен на месяц за двойную регистрацию.
Вы бы болтать прекращали, лучше посмотрите на коробку в которую упакован Г-2. Mars готовится к выпуску ТБ-3 и Як-40 в 72 масштабе. Неужели это не повод для нового форума. Насколько я знаю Як-40 72 масштаба еще никто не выпускал. Удачи! Парни.
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 7:48 am
Заголовок сообщения:
И чтоб вернуть тему в нужное русло. Вот то, что мы приобретаем в виде Г-2. считаю, что свои 45 вечнозелёных модель отбивает полностью. Не без пожеланий, конечно.
Тоже получил модель. При сравнении с ТБ-3 от ИСМа каких-либо значительных корректировок геометрии пока не обнаружил. Тем не менее, членение модели выполнено гораздо лучше и позволит избежать многих проблем при сборке, характерных для ИСМа.
Для меня остался открытым вопрос, почему производитель начал именно с модификации Г-2, а не с классического бомбера. Потому как, даже с учетом дополнительных деталей, постройка "правильного" Г-2 из предлагаемого пластика трудно реализуема. А построить бомбардировщик можно только при использовании запчастей от ИСМовской модели или изготовлении их с нуля. Это если закрыть глаза на вопросы по геометрии модели.
Очень надеюсь, что производитель найдет в себе желание и силы выпустить ТБ-3 с исправленными (и давно обсуждавшимися) неточностями исходной мастер-модели. А еще лучше - замахнется на "правильный" поздний ТБ-3 с М-34, поскольку эта модификация наверняка будет пользоваться бОльшим спросом и обеспечит гораздо больший простор для выпуска боевых, транспортных и полярных вариантов.
Для меня остался открытым вопрос, почему производитель начал именно с модификации Г-2, а не с классического бомбера.
Вы смеетесь?
ЛНД-производители всегда начинают с "малоинтересной" модификации... Потому, что когда появится "самая интересная" версия самолета, то эту, "малоинтересную"- уже не будет смысла выпускать: покупать ее толком УЖЕ не будут.
К примеру. Выходит Г-2. Все рады поуши: ну наконец то этот ТБ-3 (а НЕ Г-2!!) начал выпускаться! Люди будут покупать этот Г-2 даже из желания: "я его в ТБ-3 переделаю...")))) То есть- по любому покупать будут.
А вот когда продажи Г-2 начнут спадать (что можно "выжать" из модели- уже "выжали"), вот тогда уж и будет смысл выпустить ТБ-3....
И те же кто купил Г-2, купят (обязательно купят!) и ТБ-3 тоже)))))
(это вам открыл маленький секрет))))
DENISSIMO
Так основоположник фирмы тут обитает,неужели ему тяжело письмо написать с претензией на комплектухумодели,если порядочный вышлет еще и извинится должен
Я позволю себе ответить за производителя. Инструкции как таковой не существует, нет её и в электричестве. В начале темы об этом было написано.
Весь тираж выпущен с листами комплектации и заглавной страницей.
зы: я не производитель, не партнёр, не в Украине.
ЛНД-производители всегда начинают с "малоинтересной" модификации... Потому, что когда появится "самая интересная" версия самолета, то эту, "малоинтересную"- уже не будет смысла выпускать: покупать ее толком УЖЕ не будут.
К примеру. Выходит Г-2. Все рады поуши: ну наконец то этот ТБ-3 (а НЕ Г-2!!) начал выпускаться! Люди будут покупать этот Г-2 даже из желания: "я его в ТБ-3 переделаю...")))) То есть- по любому покупать будут.
А вот когда продажи Г-2 начнут спадать (что можно "выжать" из модели- уже "выжали"), вот тогда уж и будет смысл выпустить ТБ-3....
И те же кто купил Г-2, купят (обязательно купят!) и ТБ-3 тоже)))))
(это вам открыл маленький секрет))))
Понимаете какая штука, я был бы готов с вами согласиться, если бы речь шла об относительно бюджетной модели, ну например о том же Су-7 (хотя Моделсвит как раз пошел совсем по другому пути, начав с "ходовой" модификации БМ). Но когда мы говорим о шаланде размерности ТБ-3 (по соответствующей цене), мне сложно поверить, что найдется настолько много желающих пойти по пути описанному вами, что это оправдает дополнительные затраты.
В то же время, простой ТБ-3 получался из имеющейся мастер-модели без затрат на изготовление дополнительных деталей. Тем не менее, люди попытались дать новую модификацию, но... похоже материалов для разработки нужных не нашли, а спросить постеснялись (либо опять в секретность сыграли), в результате реализация идеи вышла немного неудачной.
Чекист писал(а):
А мотогондолы тоже одинаковые?
Вот как раз мотогондолы не было возможности сравнить, т.к. имеющийся под рукой пластик ИСМ (точнее остатки набора) как раз без мотогондол. Самому этот момент интересно проверить. Может быть кто-то из коллег подскажет?
Так основоположник фирмы тут обитает,неужели ему тяжело письмо написать с претензией на комплектухумодели,если порядочный вышлет еще и извинится должен
Забанен он вроде как (мыло его я не знаю). А один из его аккаунтов Владимир вообще удалил (наверху, на этой страницы писалось).
Эйероплан
Я позволю себе ответить за производителя. Инструкции как таковой не существует, нет её и в электричестве. В начале темы об этом было написано.
Весь тираж выпущен с листами комплектации и заглавной страницей.
зы: я не производитель, не партнёр, не в Украине.
Понял. Спасибо. Значит все в равных условиях
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Чекист писал(а):
А мотогондолы тоже одинаковые?
Вот как раз мотогондолы не было возможности сравнить, т.к. имеющийся под рукой пластик ИСМ (точнее остатки набора) как раз без мотогондол. Самому этот момент интересно проверить. Может быть кто-то из коллег подскажет?
Поскольку никто из коллег подсказать так до сих пор и не смог, проверил и сравнил мотогондолы самостоятельно. По размерам мотогондол никаких изменений не произошло. Единственное изменение, которое я разглядел - детали боковых стенок имеют вертикальный срез выхода радиатора, у ИСМ он наклонный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы