Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nissan skyline R34, tamiya, 1/24 - questions

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
На багажнике может помочь шкурка. Ведь на дне кратера есть лак. Вот до этого уровня по всей крышке багажника и нужно равномерно убрать лак.

А капля будет видна, я думаю. Новый лак же не проникнет в старый, т.к. старый уже высох. Поэтому граница будет видна. В общем, пробуйте разные варианты.

И, кстати, хорошо, что на первой же модели столько косяков, и они исправляются. Обычно поначалу на это уходит три испорченных кита. А тут все сразу на одном. Экономно получается.
^
    
Добрый день.
Да, экономный получился ниссан =) Хочу спросить - можно ли 1000-й шкуркой хотя бы немного стесать лак, и затем уже проходиться 1500 и 2000 матовать? Вчера посидел 2 часа, пошкурил под водой - и примерно прикинул сколько же времени на это уйдет, дай бог к лету дошкурю) На капоте (на фото не видно) лак стал в некоторых местах как будто темнее - ближе к цвету краски. Это означает, что я почти дотер до краски? Хотя на этом пятне виден кратер. Правильно я понимаю, что даже на матовой поверхности кратеры не должны быть видны - полироль их потом не возьмет? Есть ли какая методология, как не дошкурить до краски?
#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
Хочу спросить - можно ли 1000-й шкуркой хотя бы немного стесать лак, и затем уже проходиться 1500 и 2000 матовать?

Можно.

Никола писал(а):
Это означает, что я почти дотер до краски?

Этого не знаю. Может, кажется просто? Если бы дотер до краски, то краска была бы на наждачке.

Никола писал(а):
Правильно я понимаю, что даже на матовой поверхности кратеры не должны быть видны - полироль их потом не возьмет?

Неправильный подход. Полироль в нашем деле нужен только для одного - убирание матовости от шкурки или устранение мелких рисок (как если тряпкой протереть компакт-диск - такие риски, не более).
Сейчас задача - выровнять поверхность лака. Поэтому никаких углублений от кратеров не должно остаться.
Поэтому полиролью ничего взять не удастся.

Никола писал(а):
Есть ли какая методология, как не дошкурить до краски?

Есть такая - лакировать без косяков. Я серьезно. Единственное, можно лить чуть-чуть больше лака там, где теоретически легче протереть - выступы, углы и т.д. Но в этом случае очень легко эти выступы залить, что будет смотреться убого.
^
    
Добрый день.
Убивал все вечера на шлифовку - но не вышлифовал ещё до конца. Как ни старался, все равно одно ребро слегка протер, и на другой стороне стер лак и дотер до краски.. Как бы не пришлось покупать донора, ручки все же кривоваты. Можно ли подшкурить до конца и все таки залить ещё одним слоем лака? Расшивке на уплотнителях я так понимаю уже "труба", но основная ещё прощупывается. Или стоит пролить расшивку и затем залить лаком? (предполагаю, что будет блеск от лака, но не уверен) Закроет ли лак мелкие кратеры (по краям бампера к примеру)? Багажник я вроде "вывел".
#
#
#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
На грани может спасти синий перманентный маркер. Не факт, но может. Это же все равно уже кошка.

А вот где уже конкретно до краски - хз. В общем, тут перекрас только. А то, о чем Вы спрашиваете, сами и попробуйте и нам расскажете. Все равно это уже кошка, судя по всему.
^
    
Добра.
Никола, я бы всёж таки вымочил "кроте" и перекрасил заново. Это моё субъективное мнение.
Если используешь автомобильный 2к лак, то он НЕ ДРУЖИТ с резиной, в данном случае поршень шприца.
Перед покраской всегда фильтрую и краску и лак.
Чтоб было меньше пыли, увлажняю воздух (просто распылив воду в помещении где работаю), сушка модели строго под колпаком.
Лак ложу в 3-4 слоя, первый почти сухой - матовый (должен получиться как иней), сушу минут 15, затем 2-3 слоя лью под разбавленного довольно жидко лака с промежуточной сушкой в 10-15 минут. Использую NOVOL.
^
    
Добрый день.
Пусть будет кошка - я собираю её для себя, не для демонстраций. Главное на текущем этапе опыт (хотя прототип мне очень нравится). Второго комплекта декалей нет, поэтому буду "домучивать" её до последнего. Дошкурил, подкрасил, просушиваю. Завтра положу лак. Параллельно решил заняться оставшимися деталями - собрал спойлер, закрасил зеркала, покрыл лаком задние фары и покрасил отражатели передних фар - ровно не получилось. Как вообще красить такую мелочь? попробовал обклеить маской и снять - маска отрывается вместе с куском краски. Крашу тамией Х-18 эмаль, тоненькой кистью. Думал задуть с аэрографа, но не представляю как можно замаскировать. В общем нуждаюсь в совете. Сегодня попробую сделать повторители - стоит ли капнуть в центр желтым лаком, для имитации лампы?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
Как вообще красить такую мелочь?

Тонкой кистью и тамиевской эмалью. Пожирнее, но чтоб аккуратно. Если граница где-то неровная получится, то после высыхания подравнять зубочисткой. Эмаль не очень хорошо на хроме держится, поэтому после высыхания можно поправить чуток. Аэром красить даже не пытайтесь.

Никола писал(а):
стоит ли капнуть в центр желтым лаком, для имитации лампы?

Я обычно капаю.
^
    
Добрый день.
"Кошка" решила напоследок все же разок скребануть мне по душе - покрасил, блин, уплотнители.. Знал бы что так будет, помучился бы кистью. Скотч тамиевский, не переклеивал правда его - не думал что лак может содрать. Я чуть не сломал её - как так, из под лака и такая хрень?! Эту ветку можно показывать всем новичкам с припиской "как важен правильный слой грунтовки". Ну-с, переделывать я не буду - нет декалей, мотивации, желания и рук, все равно кошка и причины ошибок известны. Просто кистью залью краски, чтобы не бросалось в глаза - кузов и так "пятнистый" от проплешин (на капоте все же дотер до краски, плюс последнее подкрашенное крыло тоже видно). Понравилась работа с полировкой, тоже впервые, но быстро освоился.

#
#
#

Кстати по поводу повторителей - у меня не получается сделать ровные края капель, они все разные получаются. Их потом "обтачивать" наждачкой? Или есть какой способ сделать каплю нужных размеров и с краями?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Жаль... Лак-то прикольно лежит. И отполирован отлично. Уплотнители тоже неплохо покрашены. Обидно.

А как все-таки проплешины исправляли, что в итоге не получилось?

Никола писал(а):
Или есть какой способ сделать каплю нужных размеров и с краями?

Да нет никакого способа. Капать зубочисткой и все. Визуально цеплять примерно одинаковую каплю и всё.

Кстати, у меня, возможно, остались лишние декали с логотипами. Могу послать, но при условии, что Вы эту модель все-таки добьете (с перекрасом с нуля). Стоимость пересылки - за Ваш счет.
^
    
Добрый день.
Поделиться опытом с проплешинами и подкраской? С удовольствием! Буду рад, если мой опыт кому нибудь поможет. Я попробую выложить фото "от и до", полагаю изображений будет много. Последние фотографии во всех случаях делал сегодня, под углом где максимально заметен переход.
Начнем с начала, когда скотч "тамия" содрал мне краску с правой задней и правой передней стойки. (виной тому /да я думаю всему/ сухой слой грунта который наносился с аэрографа без разбавления).
Сначала решил все обклеить и подкрасить, как вычитал замаскировать по расшивке.
1.# 2.# 3.#
Оригинал1, Оригинал2, Оригинал3

Результат мне не понравился - неровность слоя на стойке плюс отчетливые границы масок. Зашкурил и подкрасил заново. В чем плюс данной ситуации - не был нанесен лак, поэтому краска легла очень ровно и на конечных фото не просматривается перехода. Грунтовкой в данном случае места проплешин не покрывал.
1.# 2.# 3.#
Оригинал1, Оригинал2, Оригинал3

После первого слоя лака, я принялся работать 2000-й шкуркой. Опыт был первый, поэтому и "протеры". Хотя я до сих пор не уверен, как можно это предугадать - на глаз толщину лака не видно. Задний бампер, правая сторона, протеры после первого слоя лака.
1.# 2.# 3.# 4.#
Оригинал1, Оригинал2, Оригинал3, Оригинал4

Краска сохла около 3-х суток, возможно поэтому переход сильно не видно.
1.# 2.#
Оригинал1, Оригинал2

Протер появился так же и с левой стороны - стойка и крыло. Протер на стойке - после первого слоя лака, протер на заднем крыле - после второго "кратерного" слоя лака. На мой взгляд заметно выделяются, хоть и не под всеми углами просматриваются.
1.# 2.# 3.# 4.#
Оригинал1, Оригинал2, Оригинал3, Оригинал4

Так же когда я задавал вопрос про капот, на самом деле я дотер до краски и чуть стер её. Поэтому под лаком (далеко не под всеми углами) данный нюанс все таки заметен.
1.# 2.# 3.# 4.#
Оригинал1, Оригинал2, Оригинал3, Оригинал4

Ну и на последок - пятно на крыше. Его кстати довольно плохо видно, но под определенными углами оно все таки виднеется.
1.# 2.#
Оригинал1, Оригинал2

Посмотрел фотографии в превью - внутренний движок очень сильно бьет по качеству фото, как минимизировать это влияние я не знаю. Upd: добавил ссылки на оригиналы к фоткам, т.к. сами фото слишком большие для поста.

По поводу повторителей - капли ведь получаются круглые, а повторители прямоугольной формы. Или после полимеризации эпоксидной смолы "необходимо обработать напильником"?

Евгений, по поводу декалей - если не сложно, посмотрите пожалуйста, остались ли они у Вас. На текущий момент очень сложный выбор между синицей в руках и журавлем в небе. Полагаю доставка до Омска будет не более 200р. С одной стороны - меня этот кузов вымотал морально; с другой - я понимаю, что начни я заново с таким багажом знаний за плечами, управлюсь за 3 дня. Выбор не простой, учитывая что вся мелочевка по кузову (кроме повторителей) у меня вырезана и покрашена.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
Посмотрел фотографии в превью - внутренний движок очень сильно бьет по качеству фото, как минимизировать это влияние я не знаю.

Размещайте на нормальных фотохостингах, а сюда вставляйте изображения оттуда. Яндекс-Фотки - хороший хостинг.
Пример:
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/71249/191238634.a/0_115df9_3e2283bb_XXL.jpg[img]
Только вместо [img] в конце нужно закрытый тэг поставить: [/img]
Никола писал(а):
По поводу повторителей - капли ведь получаются круглые, а повторители прямоугольной формы. Или после полимеризации эпоксидной смолы "необходимо обработать напильником"?

Я думал, Вы про имитацию желтых лампочек, а не повторителей целиком. Можно напильником. А можно на самоклеящейся фольге (которая с бумажной подложкой) продавить силуэт повторителя и капнуть эпоксидку. Она растечется по силуэту.
Тут это обсуждалось:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377

Никола писал(а):
Евгений, по поводу декалей - если не сложно, посмотрите пожалуйста, остались ли они у Вас.

Их есть у меня. Киньте адрес в личку.


Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Никола писал(а):
После первого слоя лака, я принялся работать 2000-й шкуркой. Опыт был первый, поэтому и "протеры".

Теперь я понял одну из ваших главных ошибок. Нужно наносить лак так, чтобы не было шагрени при мокром слое. Тогда шкурить придется только переливы, а не шагрень. В этом случае вероятность протирания сильно снижается (но не исключается).

А переливы обычно бывают вдоль расшивки или каких-то фигурных элементов (в этих местах опасно тоже шкурить).

Поэтому лучше сразу наносить ровно и без переливов.
^
    
Внимание вопрос: первый слой лака с шагренью был благодаря слабому разбавлению 650 растворителем? Либо я чего-то не понимаю. Третий слой (по ощущениям) был сделан так же, как и первый. Крот растворит всё и вся? Или необходимо будет поработать чем нибудь, например зубной щеткой с растворителем? В этом деле я так же новичок.
п.с. Кстати, забыл упомянуть - декали на футуру, и под футуру ложатся замечательно, и под лаком границы не видны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
первый слой лака с шагренью был благодаря слабому разбавлению 650 растворителем?

Причин тьма. Главная причина: падающий на поверхность лак слишком густой. А вот почему он густой - это надо искать. Высокое давление (высыхает в полете), низкая подача материала (тоже сохнет в полете), мало разбавителя и т.д.
Тут надо набивать руку. Я крашу на 0,5 атм. на максимальной подаче лака. Мокрым слоем сразу в один слой.
Пропорции: 10 мл. лак + 5 мл. отвердитель + 15-20 мл. 650 растворитель (можно чуть оригинального добавить, но необязательно).

Я даже больше скажу, у меня с Иватой HP-C+ не получалось нормально лак класть: либо шагрень, либо переливы (т.к. во избежание шагрени приходилось подолгу аэр над поверхностью держать). А вот с Инкедом Каприс всё прошло как по маслу. Просто у этой Иваты факел более узкий, поэтому лак быстрее сохнет в полете.

Никола писал(а):
Крот растворит всё и вся? Или необходимо будет поработать чем нибудь, например зубной щеткой с растворителем? В этом деле я так же новичок.

Поработать щеткой придется, но только ни в коем случае не с растворителем, чтоб не испортить пластик. Крот вряд ли возьмет лак. Его даже тормозуха не берет. Он просто пленкой снимается от тормозухи.

Никола писал(а):
Кстати, забыл упомянуть - декали на футуру, и под футуру ложатся замечательно, и под лаком границы не видны.

За это спасибо. Попробую использовать Футуру.
^
    
Добрый день.
Пока жду декали, экспериментирую на "кошке" способы снятия лака - замочил в кроте, деталь полежала неделю, эффекта ноль. Начал читать про тормозную жидкость - все сходятся к DOT4, но производитель производителю рознь. Увидел это и стало как то не по себе http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=170379#p170379. Подскажите, какую жидкость лучше взять? Сколько выдерживать по времени - кто-то пишет что не более 15 минут, другие говорят что можно на несколько суток замачивать. Так же было замечено, что некоторые жидкости делают пластик очень хрупким (пример выше по ссылке) - это зависит от жидкости, времени или пластика? Как я понял отмачивать лучше в обрезанной ПЭТ. По ссылке опыт 5-ти летней давности - не знаю на сколько он актуален и можно ли раздобыть указанные жидкости. Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тот пример чуть ли не единственный в сети. У остальных все проходило более-менее нормально. Да, пластик меняет свойства. Но лично мой опыт таков: подержал ночь, почистил щеткой и все гут. Пластик просто наощупь стал другой. Кузов был без лака. Больше я в тормозухе не замачивал ни разу.

Если модель с лаком, то лак должен сниматься пленкой. Поддеваем за краешек и тянем. Краска снимается зубной щеткой.
^
    
Всем привет!
Сорри за заморозку темы - перекрашивал и склеивал ниссана, делал ремонт в ванной и мотался по командировкам. На текущий момент очень остро стоит вопрос с повторителями - технология с самоклеющейся фольгой и эпоксидкой никак не поддается моим рукам. Пытался выпилить из литника, но размер который я смог обработать в 2 раза больше требующегося размера повторителя - смотрится убого. Завтра попробую ещё посмотреть какие нибудь стразы или что-то подходящее в бижутерии.
Делал смывку тамиевской жижей коричневого цвета - не понравилось, на текущий момент переделал: масляная черная краска и уайт спирит. Так же хотел бы спросить - как помыть окна у модели? =) Мою с фейри - остаются следы от капель, смахиваю ватной палочкой - остается ворс от палочки.

И что имеем на текущий момент:
#
#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Странно, почему не получилось. Ничего сложного ведь.
Можете попробовать еще такую химию:
http://scalecustoms.ru/topic/18235-имитация-стекла-теперь-проще-простого/

^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy