Ищу чертежи, синьки , схемы по ХАИ-1 В (военный вариант). Располагаю достоверной информацией, что чертежи разрабатывались КБ Немана в Харькове в Авиационном институте , но потом были переданы в Москву для постройки самого аппарата. Москвичи отзовитесь. Буду очень признателен. Приветствуется любая информация по этому самолету.
У Валентина в статье указано использование графики Виктора Мильяченко(скорее всего той же, что и на Уголке), значит можно кое-что про первоисточник разузнать у него - он наш с вами земляк харьковчанин(а недавно я узнал, что он живет в соседнем доме ).
Так что можно встретится с ним и это обсудить, остальное в личку, а то это уже оффтоп.
Есть сомнения по окраске. Народ, кто в теме, поделитесь, пожалуйста, соображениями. В инструкции основной цвет - белый, Мучичко делает серебристый, на фотке точно не видно, хотя по другим фото скорее серебристый, чем белый, ну и вызывает сильные сомнения синий цвет гаргрота. Хотя на одном из черно-белых фото есть эффкет, где синий и серебристый сливаются в почти один цвет.
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:01 am
Заголовок сообщения:
Все-таки белая или серебристая? Так и не должно было быть других схем окраски. Машины служили в одной компании, были покрашены однообразно.
Приложил было крыло амоделовского набора к чертежу, чуть не выпал - оно кривое, в смысле половины крыла (правая и левая) не симметричны. Набор, конечно, старый, но такого выверта давно не встречал.
Ну да, если сравнить со снегом, который однозначно белый... только сейчас дошло.
Прошу прощения за наглость, а, может, еще есть какие-нибудь фото интерьера?
Тоже обратил внимание - расположение жалюзи на капоте симметричное - на средней боковой панели. По ходу создатели модели взяли свое асимметричное с половинки вида сверху на чертеже.
Привет. А на фото это же первый, ещё не серийный. А почему не может быть полированные капоты, а дальше серебрянка? Не всегда она блестит на фото. А интерьер, правда на серийных, как там писали, "фетр модного цвета" А какой он тогда был в моде?
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
Наше Вам с кисточкой
Так и интересуюсь применительно к опытному образцу, набор для сборки которого пакует "Amodel".
Судя по фото, похоже, что все-таки серый. Однако однозначный ответ ждет своего исследователя.
Спасибо за ссылку, неоднократно видел эту статью, сейчас вчитался внимательно. Насторожили следующие фразы:
"Пилотская кабина находилась практически сразу за двигателем, от пассажирской кабины отделялась четвертым шпангоутом с дверью. Пилот сначала через дверь в левом борту фюзеляжа проникал в пассажирский салон, затем протискивался в свою кабинку наверху."
и
"В январе решили опробовать уборку шасси в воздухе. Неман и на этот раз, сгорая от нетерпения, стоял за спиной Кудрина, причем на всякий случай захватил с собой инструменты и даже долото - вдруг придется долбить пол, если стойки не будут выпускаться. Механизм, однако, не подвел создателей, а самолет с убранными колесами достиг скорости 292 км/ч."
Как такое возможно при схеме салона ХАИ-1? Он же максимально обжат, а у стенки, которая отделяет его от пилотской кабины, спинкой стоит трехместный диван, а сразу за стенкой кресло пилота. Зачем тогда подножка на левой стороне фюзеляжа? На чертеже Мильяченко, вообще, показано что фонарь сдвигается назад. Если так, то все становится на свои места, а если исходить из Маслова, то по ходу опытный эеземпляр вообще оборудования салона не имел? или только дивана?
Привет. А на фото это же первый, ещё не серийный. А почему не может быть полированные капоты, а дальше серебрянка? Не всегда она блестит на фото. А интерьер, правда на серийных, как там писали, "фетр модного цвета" А какой он тогда был в моде?
Потому что серебрянка выглядит так:
[/quote]
Привет. согласен, просто фото всёже не самое . Ну а вот этот пассажир, точно не белый и не люминь. Серый, али какой типа "беж"?
И, блин было же где-то ".. перекрасил всю гражданскую авиацию" а найти не могу.
yur
Это о Чеботаревском, но похоже к этой теме он отно-
ношения не имеет. Тем более в ГВФ все несколько
иначе было. В 32-м году у них на каждом ремзаводе
краскотерка как стандартное оборудование числиться
должна была.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы