Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Special Hobby 1/48 Поликарпов И-152 (...(#9172) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9172.html
Модель понравилась.Только вот задняя кромка руля поворота и откидной бортовой щиток мне показалась толстоватыми. А так можно смело эту диораму назвать "Последний из БИСов". Так как люди в погонах, "ГАЗ", который появился в самом конце войны, самолет очень обшарпан - то можно предположить, что это на каком нибудь учебном аэродроме в глубоком тылу доживает свои последние деньки И-15 Бис.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как то больше на обшарпанного японязя похож, но сама модель понравилась.
^
    
alex_reft писал(а):
Модель понравилась.Только вот задняя кромка руля поворота и откидной бортовой щиток мне показалась толстоватыми.

И выхлопной коллектор - толстый и какой-то оплывший даже... Сравните с реальным:
#
^
    
модель понравилась. кромки толстоваты, факт, но в общем всё смотрибельно!

с уважением,
^
    
Очень даже смотрится!Верхнее крыло устанавливали после окраски,или красили все вместе после сборки?И ещё,каким методом натягивали растяжки.Вопрос не праздный,Сам заканчиваются кабину у этого набора,скоро перейду К сборке фюзеляжа.
^
    
Спасибо всем за отзывы и внимание к моей модели.
alex_reft Окрас из инструкции говорит, что это самолёт лейтенанта Абрамова, лето 42-го. Хотя Ваша версия о учебном мне понравилась больше Smile

Redstar_72 коллектор не менял, потому и вид у него такой.


Danver Верхнее крыло красил отдельно и устанавливал в самом конце. Растяжки делал из EZ-нити. Просверливал отверстия насквозь, вклеивал нить и закреплял небольшим пином, из тянутого литника. Ну и потом аккуратно (насколько это возможно с моими ручками Smile ) обрезал пенёчки, зачищал, подкрашивал. Ну и в конце лак, смывки и всё по мелочи.
^
    


в игноре у 15 пользователей
tinleeds

На капоте с левой стороны, под краской странные царапины. Плохо подшпаклевали?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Модель в целом смотрится неплохо, немного неаккуратно (царапины, следы клея), но тем не менее, поздравляю!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уважаемый tinleeds!
В том то и дело, что окрас И-15бис дан на 42 год, а погоны появились летом-осенью 43 года, а автомобиль в начале 45 года.
Поэтому и пришлось мысленно соединять все эти три вещи, как говорится впихнуть невпихуемое! Very Happy Wink
^
    
freeman скорее всего последствия перекрашивания (4 раза) Embarassed

alex_reft Поэтому Ваш вариант трактовки мне и понравился. А судя по позе одного из механников, то вполне где-то под конец войны, в глубинке нашли сей пепелац на задворках учебной части Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy