Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета японской авиации

На страницу Пред.  123 ... 333435363738  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
yur писал(а):
О! А это которая, и как её найти?

http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Даже вот:
http://www.aviationofjapan.com/2016/10/ijn-greens.html
Раздел Pigments and Degradation.

Только и там, и там по страничке.
^
    


в игноре у 6 пользователей
насколько понимаю, для "японцев" характерно, что фонарь изнутри красится в тот же цвет, что и кабина?
А что касается передней части - там тоже самое или, скажем, в черный красили?
В данный момент интересует по Ki-43 late.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
В данный момент интересует по Ki-43 late.

Нету такого аэроплана. Уточняйте тип и период.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ki-43 II late
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
Ki-43 II late


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):
Amouse писал(а):
Ki-43 II late


#


я как всегда косноязычен Embarassed
речь о самом фонаре - дужки, переплет, рамки (как это все называется?), а часть фюзеляжа под фонарем - в принципе понятна, и в инструкции хаси это есть.

По ki-43 вообще голяк (ну из того что гуглится и мурзилок), по другим видно - обычно в цвет кабины. Но есть подозрение, что переднюю часть могли и во что-нибудь темное красить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
...по другим видно - обычно в цвет кабины. ...

Вот Оскар, до которого еще не успели дотянуться ручки "рестораторов".
# #
По моему разумению, цвет интерьера - №3 (серо-голубой, короче).
Вот другой ракурс этой же машины - переплет фонаря тот же №3.
#
Вы выбрали что-то на тему №29 (желто-зеленого), это ваше право, но общего подхода это не меняет.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Amouse писал(а):
...Но есть подозрение, что переднюю часть могли и во что-нибудь темное красить.

Ну все зависит от того, как относитесь к творчеству "рестораторов".
Вот восстановленная "единичка" (даже деда-фишку из 11 сентая на консультации приглашали).

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):

Вот Оскар, до которого еще не успели дотянуться ручки "рестораторов".


на первом фото там не понять, что-то темное, а вот 3-е! сразу видно.


Zaets54 писал(а):

Ну все зависит от того, как относитесь к творчеству "рестораторов".
Вот восстановленная "единичка" (даже деда-фишку из 11 сентая на консультации приглашали).


эту видел, но тут тоже непонятен цвет..
^
    
Кажется, где-то на форуме эта тема поднималась, но не нашел я этого вопроса в темах:

Якобы существовали Ki-43 с Формозы, окрашенные в синий цвет.
Было такое или всё же это байки?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ulyss227 писал(а):
Якобы существовали Ki-43 с Формозы, окрашенные в синий цвет.
Было такое или всё же это байки?

http://www.j-aircraft.com/research/rdunn/nakajima_ki43arm.htm
The two twin 7.7mm armed aircraft captured at Cape Gloucester were painted blue and no unit markings were reported. A similarly painted aircraft was later captured at Alexishafen, New Guinea. This unusual paint scheme may suggest that these aircraft were used for other than normal operational purposes.

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234953353-mitsubishi-ki-51-sonia -topside-blue/
The Sentai used all versions of the Ki-43 during its existence but according to Minoru Akimoto it was only some of the Ki-43-III Ko types that were painted in special blue camouflage whilst others remained in their factory finish of # 7 - olive brown. However the 20th re-equipped with the Ki-43-III Ko only from February 1945 and continued to use the Ki-43-II until March of that year. This is pertinent to the chronological information about operations below.
The blue scheme was refuted in 2003 when 20th Sentai veteran Muraoka Hideo replied to a question in an interview that the unit's Ki-43 aircraft were never painted blue which gave rise to speculation (again) that the idea might have been caused by the appearance of weathered dark green paint. However it is hard to imagine any circumstances where the pigments in # 7 paint would turn blue! Then following this assertion some former 20th Sentai personnel attending a re-union in Japan were also questioned about it and several of them stated that certainly some Ki-43 aircraft in the unit had been painted dark blue on their upper surfaces for special operations and explained the circumstances.
In October 1944 the 20th Sentai moved under 4th Air Division command in the Philippines with detachments sent to various locations at Bamban, Caloocan (near Manila), Lingayen (Luzon) and Puerto Princesa (Palawan). On 21 October 16 aircraft (a single Chutai/squadron strength) were deployed to Fabrica on Negros Island. They were to provide convoy escort and long duration sea search duties. A 1,500km search area was to be covered from sunrise to sunset, with 2 Ki-43s airborne at any one time, alternating throughout the detachment. This long haul mission of 4 hours was to be flown by aircraft painted blue as special camouflage.
Until recently the 20th's blue painted aircraft were said to be associated with Taiwan (Formosa), possibly because of the blue Sonia discussed above, but in fact only those 16 machines which were detached to Fabrica on Negros until December 15th were painted blue. On December 22nd most of the Sentai returned to Hsiaochiang on Formosa so there is still the possibility of some of the blue painted aircraft continuing to be used there.
Because of the chronology involved it seems probable that the blue painted aircraft were late-production Ki-43-II (or Ki-43-II Kai which are often confused for III Ko) and would have retained natural metal under surfaces
^
    
Спасибо за развёрнутый ответ.
Получается, синие Ki-43 всё-таки были, но все имеющиеся рисунки - фантазия историков.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ulyss227 писал(а):
...но все имеющиеся рисунки - фантазия историков.

Почему историков? Историки как раз достаточно убедительно (для меня, по крайней мере) показали, что такой феномен имел место быть.
Картинки - это фантазии художников. Они так видят (с).
^
    
Если точнее, художников - историков.
Но для своей модели Ki-43-III воспользуюсь известной картинкой.
^
    
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопрос по поводу цвета лопастей. Про голый металл и красно-коричневый я знаю. Знаю, что на Ки-84 были зеленые...
А вот были ли у японцев черные лопасти? И ежели были, то где?
С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ВЕХЫЧ писал(а):
Здравствуйте, коллеги!
У меня вопрос по поводу цвета лопастей. Про голый металл и красно-коричневый я знаю. Знаю, что на Ки-84 были зеленые...
А вот были ли у японцев черные лопасти? И ежели были, то где?
С уважением. Олег.


Здравствуйте.
По лопастям, особенно у армии, достаточно много чипов и, соответственно, описаний, но все девиации вертятся вокруг описанных Вами цветов.
Есть послевоенные цветные фото, вроде этого:

#

Но в данном случае специально оговаривалось, что лопасти не черные, а темно коричневые.
Есть фактор "ремонта в полевых условиях", когда красили тем, что нашли. Но это все недоказуемо.
В общем, тяжеловато будет, ИМХО, с доказательной базой, кроме я "худужник и т.д."

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

З,Ы. Опять же, есть вот такие чудеса, времен полного заката:
#
И традиционная проблема с релевантностью цветопередачи.
^
    
Спасибо за развёрнутый ответ!
Конкретно хотелось бы узнать про лопасти на Kawanishi E15K1 Shiun.
Оппонент уперся на том, что (далее его слова): "...насколько я понял из литературы, лопасти соосных винтов изначально черные, позже были перекрашены в серебристый цвет с наружной стороны".
Вот только из какой литературы он это почерпнул... тайна, покрытая мраком.
Удачи. Олег.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ВЕХЫЧ писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ!
Конкретно хотелось бы узнать про лопасти на Kawanishi E15K1 Shiun.
Оппонент уперся на том, что (далее его слова): "...насколько я понял из литературы, лопасти соосных винтов изначально черные, позже были перекрашены в серебристый цвет с наружной стороны".
Вот только из какой литературы он это почерпнул... тайна, покрытая мраком.
Удачи. Олег.


На мой взгляд, если человек не может указать источник информации о таком отклонении от стандарта и, соответственно, автора данной информации – значит это отсебятина.
В случае же, если речь идет о E15K от RS models, то у них по инструкции лопасти сзади черные, ну и соответственно…
Почитайте обсуждение их модели:
http://www.aviationofjapan.com/2018/05/jim-andersons-172-rs-models-norm.html
Мне, конечно, может, показалось, но производитель немножко фривольно отнесся к цветовой схеме.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Если это принципиальный вопрос, напишите Нику Миллману.
Позволю себе совет, по личному опыту: только конкретика ("RS Model - E15K – лопасти черные - True False - ?", а "не как там у них было, в общем, с лопастями?").
Можно спросить в Араваси, или J-Aircraft.
Варианты всегда есть.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Самому интересно.
Вообще-то, флот – достаточно консервативная организация. Всю вторую половину войны усердно рисовать на заводах белую окантовку хиномару, чтобы в полевых условиях ее так же усердно закрашивать… А тут серия из 15 штук и чудеса…
^
    


в игноре у 6 пользователей
по N1K1-j
есть какие-то фотки показывающие во что было окрашены - подголовник в кабине и панель которая сразу за креслом пилота, под фонарем?
многие красят подголовник в цвет дерева, но оснований по фото я этому не увидел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Amouse писал(а):
по N1K1-j
есть какие-то фотки показывающие во что было окрашены - подголовник в кабине и панель которая сразу за креслом пилота, под фонарем?

#

Amouse писал(а):
...многие красят подголовник в цвет дерева, но оснований по фото я этому не увидел.

В цвет дерева делают у N1K2-J.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zaets54 писал(а):
Amouse писал(а):
по N1K1-j
есть какие-то фотки показывающие во что было окрашены - подголовник в кабине и панель которая сразу за креслом пилота, под фонарем?

#


такое фото у меня есть, но там же ничего не видно Twisted Evil

на черно-белых снимках, на одних вроде примерно в тон фюзеляжа, на других явно что-то посветлее...
^
    
Страница 34 из 38 На страницу Пред.  123 ... 333435363738  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy