Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турнир Двухмоторные поршневые самолеты(#9495) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Турнирное поле
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/9495.html
Интересно. Ни разу в таком мероприятии не учавствовал.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
А вот и пограничный случай.
Не пограничный, а спорный момент. И то, не особо спорный, мне кажется.
^
    
freeman писал(а):
Сплендис писал(а):
freeman писал(а):
Chaban67
Давайте поищем Wink

He.177 Smile


Не пойдет. У него 4 мотора.
Заблуждение. Даже не с кокой стороны смотреть не нужно. Обычный W-образный мотор с увеличенным в двое количеством цилиндром от "донора".
https://www.youtube.com/watch?v=WRjV0fQAwL8
P.S. Уж простите что влез...
^
    


в игноре у 15 пользователей
ni82

Вот нифиги не "обычный W-образный мотор", а 2 мотора объединенные в один узел, которому дали свое название.
http://alternathistory.org.ua/sparennye-aviatsionnye-dvigateli-db-606-db-610-db613-ge rmaniya
^
    
freeman
Вы сами ответили на свой вопрос. У него есть название. Во всех ттх указано про 2 мотора и модель. Это не отдельно стоящие двигатели, а один. He-111Z не считается же двумя самолетами!
^
    


в игноре у 15 пользователей
ni82
Ок. Я имел в виду, что он сделан из 2-х стандартных моторов, а не спроектирован таким W-образным. Все равно никто не соберет в этом турнире) Особенно в 48-ом.
^
    
freeman
В защиту конструкторов. Это Вам кажется, что "просто взяли два мотора и объеденили". Не так все просто. Это невероятно сложно. Сродни проектированию нового мотора. К томуже немцам так и не удалось добиться его стабильной и безотказной работы. (Это о сложности). Есть даже информация, что "Хейнкель" давал взятку "летчикам" за положительный отзыв о самолете. Smile
Это к теме форума не относится. Так, интересная информация.
^
    


в игноре у 15 пользователей
ni82
Я не говорил "просто" ) не передергивайте) Ок, Вы победили, Хе-177 2-х моторный.
^
    
По этой логике Ту-95 и Ан-22 следует считать восьмидвигательными, а Пе-8 - четырехсполовинойдвигательными
^
    


в игноре у 10 пользователей
crusader писал(а):
По этой логике Ту-95 и Ан-22 следует считать восьмидвигательными
Почему? У них по четыре двигателя НК-12, не являющихся составленными из двух. А вот винты соосные, от редуктора.
^
    
Интересно, у пилота Не-177 в кабине сколько было ручагов газа? Если четыре, то, пожалуй, соглашусь, что он четырехдвигательный....
^
    


в игноре у 35 пользователей
crusader писал(а):
Интересно, у пилота Не-177 в кабине сколько было ручагов газа? Если четыре, то, пожалуй, соглашусь, что он четырехдвигательный....

интересно, сколько педалей газа две или одна у БТР-60 и БТР-70? я к тому, что есть такое слово волшебное, синхронизация. ну с БТРами-то ладно, там на каждый двигатель своя трансмиссия, а тут-то, по паре db 601 объединены редуктором, а ему на каждый db 601 подай свой отдельный сектор газа со своею рукояткой, логик, чо.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Парни, да что же вы не успокоитесь? Я же уже согласился, что у Хе-177 2 мотора) Добрее надо быть) Или вы никогда не ошибаетесь? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
crusader писал(а):
Интересно, у пилота Не-177 в кабине сколько было ручагов газа? Если четыре, то, пожалуй, соглашусь, что он четырехдвигательный....

А ведь хороший критерий-то!

Ручек у 177-го 4
^
    
#
Ещё раз! Это один двигатель! Пример привёл выше. Не стоит судить по ручкам РУДа. Ещё один пример. Есть техника с одним мотором и двумя карбюраторами. Это тоже два мотора?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ni82 писал(а):

Ещё раз! Это один двигатель! Пример привёл выше. Не стоит судить по ручкам РУДа. Ещё один пример. Есть техника с одним мотором и двумя карбюраторами. Это тоже два мотора?


Сэр, ваше мнение ясно и голос услышан, зачем шуметь?
Я отвечал на вопрос Рудольфа "сколько ручек".
Собственно, "Гриф" и есть тот самый порганичный случай (и именно поэтому и всплыл), которые так любимы при обсуждении практически любого ГБ/турнира на этом ресурсе, и которые никто всерьёз строить не собирается
^
    
Цитата:
есть тот самый порганичный случай
Не какого пограничного случая. Всё предельно ясно. Вы хоть десять ручек ему дайте, количество моторов не именно! А всякие "пограничные" случае возникают из-за невладения информацией.
^
    


в игноре у 15 пользователей
ni82
Зачем тогда 4 ручки, если моторов 2?
^
    
freeman
У вас по прежнему сомнения о количестве моторов? Поучите матчасть. Выше привел вырезку где указано кол-во моторов.
P.S. Назначение ручек нужно уточнять. Возможно оставили две системы питания, но рукоятки передвигаются только попарно!
^
    


в игноре у 7 пользователей
ni82

"DB606A/B
Two DB601F or G coupled to work on a single propeller shaft for use in early Heinkel He 177 - 2,700 PS (1,986 kW) at sea level"
^
    
fokkerd21
Тогда фирма Daimler-Benz идя на встречу профессору Heinkel-ю решила съэкономить время и средства и создать новый двигатель на базе уже разрабатываемого к тому времени авиационного 12-ти цилиндрового V-образного двигателя DB-601 соединив вместе при помощи общего понижающего редуктора 2 двигателя DB-601. Этот двигатель получил обозначение DB-606.
Ключевое предложение Этот двигатель получил обозначение DB-606.
http://alternathistory.org.ua/sparennye-aviatsionnye-dvigateli-db-606-db-610-db613-ge rmaniya
То что он представляет спарку из 601-х не оспоримо, но у такой спарки есть своё название! и в технической документации именуется как ОДИН двигатель под своим обозначением.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy