Заблуждение. Даже не с кокой стороны смотреть не нужно. Обычный W-образный мотор с увеличенным в двое количеством цилиндром от "донора".
https://www.youtube.com/watch?v=WRjV0fQAwL8
P.S. Уж простите что влез...
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 6:34 am
Заголовок сообщения:
freeman
Вы сами ответили на свой вопрос. У него есть название. Во всех ттх указано про 2 мотора и модель. Это не отдельно стоящие двигатели, а один. He-111Z не считается же двумя самолетами!
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 11:35 am
Заголовок сообщения:
ni82
Ок. Я имел в виду, что он сделан из 2-х стандартных моторов, а не спроектирован таким W-образным. Все равно никто не соберет в этом турнире) Особенно в 48-ом.
freeman
В защиту конструкторов. Это Вам кажется, что "просто взяли два мотора и объеденили". Не так все просто. Это невероятно сложно. Сродни проектированию нового мотора. К томуже немцам так и не удалось добиться его стабильной и безотказной работы. (Это о сложности). Есть даже информация, что "Хейнкель" давал взятку "летчикам" за положительный отзыв о самолете.
Это к теме форума не относится. Так, интересная информация.
Интересно, у пилота Не-177 в кабине сколько было ручагов газа? Если четыре, то, пожалуй, соглашусь, что он четырехдвигательный....
интересно, сколько педалей газа две или одна у БТР-60 и БТР-70? я к тому, что есть такое слово волшебное, синхронизация. ну с БТРами-то ладно, там на каждый двигатель своя трансмиссия, а тут-то, по паре db 601 объединены редуктором, а ему на каждый db 601 подай свой отдельный сектор газа со своею рукояткой, логик, чо.
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:28 am
Заголовок сообщения:
Ещё раз! Это один двигатель! Пример привёл выше. Не стоит судить по ручкам РУДа. Ещё один пример. Есть техника с одним мотором и двумя карбюраторами. Это тоже два мотора?
Ещё раз! Это один двигатель! Пример привёл выше. Не стоит судить по ручкам РУДа. Ещё один пример. Есть техника с одним мотором и двумя карбюраторами. Это тоже два мотора?
Сэр, ваше мнение ясно и голос услышан, зачем шуметь?
Я отвечал на вопрос Рудольфа "сколько ручек".
Собственно, "Гриф" и есть тот самый порганичный случай (и именно поэтому и всплыл), которые так любимы при обсуждении практически любого ГБ/турнира на этом ресурсе, и которые никто всерьёз строить не собирается
Не какого пограничного случая. Всё предельно ясно. Вы хоть десять ручек ему дайте, количество моторов не именно! А всякие "пограничные" случае возникают из-за невладения информацией.
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 6:22 am
Заголовок сообщения:
freeman
У вас по прежнему сомнения о количестве моторов? Поучите матчасть. Выше привел вырезку где указано кол-во моторов.
P.S. Назначение ручек нужно уточнять. Возможно оставили две системы питания, но рукоятки передвигаются только попарно!
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:33 am
Заголовок сообщения:
fokkerd21 Тогда фирма Daimler-Benz идя на встречу профессору Heinkel-ю решила съэкономить время и средства и создать новый двигатель на базе уже разрабатываемого к тому времени авиационного 12-ти цилиндрового V-образного двигателя DB-601 соединив вместе при помощи общего понижающего редуктора 2 двигателя DB-601. Этот двигатель получил обозначение DB-606.
Ключевое предложение Этот двигатель получил обозначение DB-606.
http://alternathistory.org.ua/sparennye-aviatsionnye-dvigateli-db-606-db-610-db613-ge rmaniya
То что он представляет спарку из 601-х не оспоримо, но у такой спарки есть своё название! и в технической документации именуется как ОДИН двигатель под своим обозначением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы