Большое спасибо за Ваши отзывы!
Не буду называть каждого по имени, но хочу выразить ОГРОМНУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ всем тем, кто поддерживал меня во время постройки данной модели, если честно, то когда прошли сроки, то было огромное желание послать все это к едрени-фени!
Помогло Ваше неподдельное участие в судьбе этой работы.
Огромное спасибо, хочу выразить и тем кто горячо учавствовал вна форуме своими советами, полезный, неполезный в данном случае неважно, главное, что он помог мне именно в данную минуту.
В настоящее время на сайте сложилась очень хорошая ситуация при которой моделисты собирающие какую-то модель, могут получить очень нужную помощь в виде чертежей, схем, фотоматериалов и другой необходимой информации от людей, которых я бы назвал "экспертами". Например, Мансур Мустафин по мессерам, Игорь Лышканец большой знаток и прекрасный моделист - поле деятельности которого - японская авиация второй мировой.
Поэтому отдельное благодарность хочу выразить двум "экспетам" в области советской бомбардировочной авиации - это Psy06 и А-Макетчик. Их комментарии, фоторгафии, схемы и чертежи по Пе-8 очень помогли в постройке данной модели.
Еще раз всем спасибо!
С уважением, Павел.
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Простите не знаю Вашего имени.
MESHCOV1 писал(а):
Скажите, почему Вы для окрашивания крыльев и фюзеляжа применили водорастворимый АКАН? Чем красили (вроде плохо проходит через аэрограф)?
Красил аэрографом, почему водоросворимый АКАН, так захотелось поэкспереремнтировать, взял чуть-чуть разбавил водой и вперед, результат мне очень понравился.
Удачи!
С уважением, Павел.
Под впечатлением от статьи начал собират ПЕ-8. Сборка идет медленно, но верно. Наверное(слабо знаю мат. часть). Собрал кокпит и верхнюю стрелковую точку. Жаль, что почти ничего не будет видно. Попробую выложить фото.
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 5:26 am
Заголовок сообщения:
На основании опыта полученного при анализе патронных рукавов с СБ я просмотрел новым взглядом все фотки интерьеров башен, и вот что установил. Патронные рукава ШВАК на многих фотах из полированой нержавеющей стали. На некоторых похоже черные из вороненой оружейной стали. Поверху рукавов, с обоих сторон от выреза приклепаны полосы из кожи, видимо черной, но кое где возможно коричневой. Так что делайте выводы. Крашеных рукавов не было в принципе, скорее всего во избежание попаданий частиц краски в механизм оружия.
Здравствуй уважаемый коллега!
Очень рад, что Вы начали собирать модель этого замечательного и очень красивого самолета!
Надеюсь, что обсуждение в предложенной ветке очень помогут в сборке.
Удачи в работе!
С уважением, Павел.
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 1:22 am
Заголовок сообщения:
Доброй ночи!
Я лично грунтовал свою модель фирменной АКАНовской грунтовкой для пластмасс и все нормально, думаю что и у Вас проблем не возникнет. Под акрил грунтовать надо обязательно.
АКАН № 84006 "Грунтовка для пластмасс"
С уважением, Павел.
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 6:26 pm
Заголовок сообщения: На основании опыта полученного...
Возник вопрос. Хочу сделать ПЕ-8 с открытым бомболюком, куда подвесить бомбу, входящуюю в набор. Инструкция рекомендует покрасить ее в серый цвет (31). Какую краску лучше применить из политры "Акан"? Бомболюк изнутри покрашен в интерьерный серый А-14 (73040).
Посмотрел в коробку с Пе-8 ОН . Как и предпологалось, в коробке лежит полный комплект на дизельный ПЕ с "острым" носом. Ну , и рамка с деталями салона и фигурками . В общем, можно спокойно сделать любой из двух вариантов. В инструкции , само - сабой, об этом не слова. Только все детали для бомбардировщика показаны , как неиспользуемые .
О к фигурах хотелось сказать особо : качество высочайшее. Исторические персонажи легко узнаваемы , даже пенсне Берии видно .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы