Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-38У 1/48 HOBBY BOSS ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На сборку данной модели меня подтолкнуло обсуждение вот в этой теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18496_start_0.html. Да и этот уродец мне всегда нравился.
Естественно самой главной задачей я себе поставил приведение фюзеляжа к более-менее нормальному состоянию.
Для этого пришлось в одном месте нарастить, а в другом отрезать.
К сожалению на начальном этапе я фото не делал. Поэтому первый вопрос. Вот в таком состоянии Вы принимаете в ГБ?
#
Крылья ещё не приклеены.
И в надежде на положительный ответ попробую описать словами что исправлялось и доделывалось.
Как известно из-за удлинения носовой части фюзеляжа на прототипе (необходимо было вставить вторую кабину) пришлось для сохранения весового баланса удлинить и хвостовую. Китайские товарищи из HB пошли простым путем, они удлинили только НЧФ причем совершенно не верно, т.к. им пришлось ещё и общий размер модели выдерживать.
Изменение я начал с удлинения в хвостовой части. Причем судя по чертежам и фото реального прототипа дополнительная вставка была в продолжении максимального сечения, до того момента как фюзеляж начал зауживаться. В модели это приходиться на отсек где находятся поворотные сопла, поэтому простого удлинения не получилось, а пришлось ещё заново формировать углубления под сопла, т.к. на модели эти углубления сформированы в зоне где уже начинается сужение.

#

В НЧФ все оказалось проще. От места начала козырька фонаря все пришлось отрезать и сформировать нос заново. Геометрия там ещё не окончательная.
#

Дальнейшую сборку планирую без особых переделок. Просто соберу с небольшим количеством смолы и травления.
С декалями самое простое. Бегемот наше все.
Ну и ещё немного фото
# # # #
^
    
Удачи в постройке!
^
    
Здраво,интерсно,погляжу.

Что за смола и травление будут использованы?
^
    
AlexM
Удачи в достройке модели! Принято)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это интересно! Успешно запила!
^
    
REDCAT писал(а):


Что за смола и травление будут использованы?



# # # #

всё QB
также от AIRES взял два кресла К-36
^
    
Продолжим.
Во первых разрешить представить моих помощниц.
#
Я не знаю что им нравится на моем рабочем месте, но спят они там постоянно.
Теперь по модели.
Собрал кабину, фонарь, воздухозаборники (QB+DM), приклеил крышку отсека подъемных двигателей, исправил створки подъемных двигателей.
# # # # #

С геометрией НЧФ закончил, больше править её не буду.
Начал лепить травленку.
Следующим этапом восстановление расшивки. Сейчас веду эксперименты по имитации выступающей клепки, если получится следующее обновление будет посвящено ей.
И ещё одна доработка, вернее разработка.
Стойки основного шасси на модели не имеют ничего общего с реальностью. Коллеги по работе и увлечению помогли разработать 3-d модель стоек. Сегодня их должны распечатать.
А пока несколько рисунков

# # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexM

Стойки дело хорошее. Не планируете тиражировать? Можно с этим помочь и сделать так, что-бы они продавались под известным брендом.
^
    
Стойки новые готовы.
За источник информации брались вот эти схемы и фото из разных источников
# # #

Теперь то что получилось

# # # #

И примерка по месту

# # # #
^
    
Решил ещё со стойками повозиться. И во втором комплекте на растишку буду заказывать стойки из двух частей.

# # # # #
#
^
    
На фото обнаружил, что на нижнюю поверхность фюзеляжа наносилось какое-то покрытие. Предполагаю, что для защиты от выхлопа подъемных двигателей.
# #

Такое покрытие наносилось на все Як-38е? И как это изобразить на модели?
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexM писал(а):
И как это изобразить на модели?


Губкой смоченной в ацетоне/растворителе...Естественно с предварительной тренировкой и очень аккуратно.
Я таким способом бомбы эти делал...
http://northstarmodels.com/product/148-gbu-38-500-lb-mk-82-gp-jdam-4-resin-bombs-in-a -set/
^
    
Потихоньку выходим на финишную прямую.
# # # # #
# # #

После устранения некоторых, выявленных грунтовкой, недостатков и шлифовки грунтового слоя занялся англиканизмами


# #

Владимир, а губкой по грунту, а потом красить или по краске?
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexM писал(а):
Владимир, а губкой по грунту, а потом красить или по краске?


Я делал по голому пластику, грунт моментально разъедается и не дает эффекта шагрени.
^
    
Покрасил базовыми цветами и покрыл футурой
# # # # #
#
^
    
Кажись успеваю. К вечеру выложу финальную фотосессию.
И ещё. Получил сегодня первые отливки стоек на будущие модификации. Хочу ещё сделать Як-38 и Як-38М.
^
    
AlexM
Отлично! Удачи в окончание постройки, не забудьте про Галерею.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошо!
AlexM писал(а):
И ещё. Получил сегодня первые отливки стоек на будущие модификации. Хочу ещё сделать Як-38 и Як-38М

Покажете?
^
    
Kent
В сообщении от 16 февраля есть фото, только теперь стойки темносерые и из смолы, а так то же самое.
^
    


в игноре у 31 пользователей
А кто-нибдуь сможет аргументированно обЪяснить - почему он снизу зелёный? (и есть ли ещё такие прециденты в мире)
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy