Добавлено: Пн Сен 28, 2015 8:07 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
alex_x
А при чем тут доллары-рубли-фантики? Я сравниваю сегодняшние цены в одном известном китайском интернет-магазине Wink И там цены в долгосрочной перпективе не пляшут - как стоила модель Х два года назад 20 долларов, так и сегодня стоит.. А вот новинка этой весны той же (китайской) фирмы, такого же размера с примерно таким же количеством деталей стоит 35! Почему? Юань к доллару в 2 раза вырос?
А вот при том, что поднимать цены в у.е. на старые модели (которые уже окупили свои вложения) как-то непонятно для потребителя. Так хоть они понемногу прибыль дают в условиях достаточного насыщения рынка, а иначе спрос окончательно падет. А вот новинки и вложений побольше требуют (я например не уверен, что внутренние китайские юаньевские цены не меняются со временем), и на гребне ажиотажа задел на будущее дают для еще бОльшего расширения производства.
Что же до конкретно якобы стабильного китайского юаня, то здесь вопрос неоднозначный. Я не такой уж спец в китайской экономике, но сдается мне, что у китайцев далеко не все свое, и они не так самодостаточны, как кажется. Сырье они покупают в бешеных количествах на стороне, куча продуктов хоть и считаются китайскими, но делаются по лицензии или иностранными предприятиями на их территории. Опять все упирается в повальную глобализацию, где основной ценностью является золото и другие природные редкости, к ним привязывается вечнозеленый, которого становится все больше и больше, а к последнему - все остальное.
И наконец последнее правило - товар стОит столько, сколько за него в состоянии заплатить. Если экономика Китая максимально ориентирована на экспорт, то и заплатить за товар больше в долларах потребитель из США (а Америка - первая по объему импорта) вполне в состоянии. На покупателей из России им по большому делу почти что начхать.
P.S. Только что жена прочитала в АиФ'е. "Внутреннние цены в Китае выросли на 30%, и теперь овощи внутри страны стОят дороже, чем в Москве. Китайцы из приграничных районов стараются покупать свои китайские товары в России"
Привыкайте, цены в долларах на новые товары всегда росли и будут расти дальше, разве что нынешние быстрые темпы сменили прежние, более медленные
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 12:01 pm
Заголовок сообщения:
Nazar, Kent
В этой ветке я выше сравнивал ХБ-ные F-80, Hawk и Super Tucano в 48-м - 23, 34 и 36 USD, при примерно равных размерах, деталировке, проработке поверхностей... Большее количество деталей двух последних обусловлено только бОльшим количеством литников (одинаковых) с вооружением (половина деталей - мелочь типа стабилизаторов ракет и держателей бомб). И вы таки хотите сказать, что этот "довесок" увеличивает стоимость в 1,5 раза?
А вот про китайский кризис - более разумное объяснение!
Также как и господдержка Ревелла - теперь понятно, почему их новый Торнадо в 48-м лучше ХБ-ного и при этом дешевле!
P.s. Всё, завязываю с обсуждением цен! Уже самому надоело!
We can also confirm that there will be two types of wing included. One will be fully closed and slick, the other options for opening all spoilers and flaps etc. You choose what you want to build.
И посему само-собой напрашивается следующее: Приму в дар или куплю за очень дёшево дополнения в виде смолы и травления для серии PT Hasegawa 1/48 версия D!
Ну а если по чесноку, то версия с выпущенной механизацией - это конечно жЫр.
Sphyraena
Да какой жир?
Народу тут и там хочется с механизацией самолет делать
Вот адекватный производитель пошел на поводу народу и сделал опцию
Хочешь так, хочешь сяк
Хоть тема и про AMK но не удержусь: Я охреневаю от любителей распушенки - это же не копийно для Томкета, его механизация выпущена только в момент взлета, то есть нужно делать машину с закрытым фонарем и пилотами в кабине. И что, вы все свои томкеты такими делать будете? Я нет, максимум 1. Поэтому мне нужно крыло с убранной механикой.
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 12:23 am
Заголовок сообщения:
motorhead
Сергей, каждому свое
Кто то делает Крусейдеры с поднятым крылом, кто то открывает все панели, кто то расстыковывавает хвост ради движка, кто то выпускает всю механизацию и щитки.
"На вкус и цвет игрушек нет" (с)
Хасегава к примеру делает F-111/EF-111 только c выпущенной механизацией. Где логика, А?
Наверное, когда косяки в модели иссякают, мы начинаем придираться к комплектации, цвету пластика и типу бумаги инструкции и коробки
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 6:54 am
Заголовок сообщения:
Андрей, а почему же не жир? Если люди об этой механизации столько говорили, то разумеется, с маркетинговой (это конченное слово и в моделизм въедается) точки зрения АМК сейчас/скоро задавит своим котом всех "мышей". И я согласен, что это жир.
Ну да, - не удивлюсь, если через пару-тройку лет какая-нибудь конторка заявит правильную инструкцию и эксклюзивную декаль.
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 8:11 am
Заголовок сообщения:
Вова, знаешь что такое ЖЫР?
Это когда ты италовским дровам Ту-22 покупаешь сопла Айрес для Ф-100
И все равно получается на выхлопе гуано
А это нормальное явление
Тем более если фирма обладает технологиями литья на уровне смолы
Или ты хочешь сказать что модели А-320/321 и Ил-62 у Звезды с механизацией тоже Жир?
Чтото не было слышно твоих воплей по этому поводу два года назад. Тем более что там не 1/48 а вообще микроскопический 1/144!
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 8:37 am
Заголовок сообщения:
"Воплей" (как их ты назвал) не было, потому что ГА мне не интересна в принципе. А насчет Ту-22 согласен с тобой. Но я хотя бы попытался. В итогде, пришлось купить новую модель. Так что, есть плюсы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы