Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-23УБ в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
AndyK писал(а):
Mig-29
Дима, см. коллаж (стрелками отмечено) - это все изначально был темно- зеленый.
#


Спасибо Андрей, это понятно. Потертости и выгорание конечно же имеет место быть.
Но все же есть одно но. Практически все машины этой эскадрилии подвергались процедуре подкрашивания.
Вот яркий пример:

# # #

В данном случае следы подкраски видны очень явно, а в случае с б/н "90" нет. Похоже тут наложились все факторы. Даже не знаю, имитировать все это или нет?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Борода писал(а):
Mig-29 писал(а):
сдвоенные пилоны с Р-60 (если это возможно) на подфюзеляжные точки подвески. На всякий случай сделал одинарные пилоны под Р-60 для подфюзеляжных точек подвески.

Дима, зачем тебе Р-60? В полках ИБА их сроду не подвешивали...подвесь под НЧК два блока УБ-32 или Б-8, и это будет самый, что ни есть спарочный вариант... Wink

Хе-хе...
Учить и учить еще этого неадертальца. Smile
Саша, спасибо за науку. Так и сделаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дим, судя по фотам, для 90-го борта подкраска "вылилась" в восстановление камуфляжных пятен.
Поэтому через темно-зеленый проглядывают пятна стандартного светло-зеленого, темно-коричневый закрашен хаки, а светло-зеленый исходный закрашен серо-зеленым (таким красился низ на части бортов ИБА).
Андрей, твоя картинка со стрелками не противоречит, а как раз подтверждает, что светло-зеленые корневые части остались таковыми после подкраски темно-зеленым при сложенном крыле.
Может и заблуждаюсь, но мне так видится... )
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
В данном случае следы подкраски видны очень явно, а в случае с б/н "90" нет. Похоже тут наложились все факторы. Даже не знаю, имитировать все это или нет?


Не-не, на 90-ом борту это не подмалевки. Они на всех (ну или почти на всех) лерцевских бортах краской одного цвета (такого слегка ядовитого оттенка) выполнены. Это именно видоизменение темно-зеленого. А имитировать или нет... Можно попробовать на "кошке", если результат будет похож на оригинал, то почему бы и нет? Wink

Добавлено спустя 3 минуты:

Skylark710 писал(а):
Дим, судя по фотам, для 90-го борта подкраска "вылилась" в восстановление камуфляжных пятен.


Не, Сань, окраска на 90-ом заводская без подкрасок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Skylark710 писал(а):
Поэтому через темно-зеленый проглядывают пятна стандартного светло-зеленого, темно-коричневый закрашен хаки, а светло-зеленый исходный закрашен серо-зеленым (таким красился низ на части бортов ИБА).


С данным постулатом не согласен. Но не исключено что и я ошибаюсь Smile В общем, мнения разделились. Что-то давно Сереги не было на форуме, интересно что бы он "увидел"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, спасибо большое за помощь. Ситуация во многом прояснилась. Буду пробовать имитировать потертости и выгорание. Smile

Добавлено спустя 13 часов 59 секунд:

Вот что получилось после уточненная схема камуфляжа.

Миг-23УБ б/н "90" 19 ГвАПИБ.

# # # # #

# #
^
    


в игноре у 25 пользователей
Mig-29
получается, камуфляж симметричный?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Андрей. Камуфляж этой машины можно назвать почти зеркально симметричным.
^
    


в игноре у 25 пользователей
занятно, Дима. Вроде "зеркальный" камуфляж не по феншую))
Хотя, мало ли что.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ast55 писал(а):
Вроде "зеркальный" камуфляж не по феншую))

Why бы и not? Rolling Eyes
Вот тут правда про МиГ-27...
Цитата:
Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые: черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый. Низ фюзеляжа, крыла и стабилизатора был окрашен светлой серо-голубой эмалью

...но думаю, что и спарки во Львове красились по тем же понятиям... Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Вот что получилось после уточненная схема камуфляжа.


Оч. даже вполне, за исключение участков, что в НЧК уходят, ну не тот там цвет Smile Тут я при своем мнении остаюсь Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так ведь есть фотографии этой машины. Smile
Выкладываю еще раз рядом со схемками выше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
что и спарки во Львове красились по тем же понятиям


Но это не львовского ремонта окрас (у них очень характерный с волнистыми границами цветов)
^
    


в игноре у 17 пользователей
AndyK писал(а):
Но это не львовского ремонта окрас

Ну значит Одесса...
^
    


в игноре у 2 пользователей
AndyK
Цитата:
Оч. даже вполне, за исключение участков, что в НЧК уходят, ну не тот там цвет. Тут я при своем мнении остаюсь.

Да Андрей, там не так все просто. Я кажется начал понимать в чем дело.
До перекраски эта машина несла какой то камуфляж с более яркими зелеными пятнами. Возможно была окрашена по старой схеме, пятнами двух цветов, зелеными и коричневыми. А может и вовсе была выкрашена только в зеленый. Поверх старой покраски была нанесена новая. Темно-зеленый цвет оказался с плохой адгезией и начал стираться, облазить, шелушиться и тп. раньше остальных. Это и привело к таким последствиям, что под темно-зелеными пятнами проступает старая покраска с более светлым зеленым цветом. А под корневыми наплывами было все так как описал Александр. Перекраска проводилась со сложенным крылом.
Я учту этот момент во время покраски.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А мне кажется, что тут имели место подкрасы. Краска выгорала, облазила, происходило обмелование и т.д. Ну не перекрашивать же весь самолет на "мелкой" форме. Вот и подкрашивали в местах сколов, царапин, потертостей и т.п.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Кирилл. На предидущей странице Андрей давал ссылку на альбомы с фото самолетов этого полка. Там видно, что почти все спарки подвергались процессу подкрашивания. Подкрашивали их какой-то ядовито-зеленой краской. Это хорошо заметно на машине с б/н "91" (выше есть фото). Но на машине с б/н "90" другая история. В ней собственно и пытаюсь разобраться. Smile Мало того, на некоторых машинах, видимо, обслуживался узел навески РН. Обшивка в районе этого узла подкрашена почему-то серо-голубой краской.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Mig-29 писал(а):
почти все спарки подвергались процессу подкрашивания. Подкрашивали их какой-то ядовито-зеленой краской.

И не только спарки...
#
...а краска - ну уж какая оставалась в группе СМГ перед выводом из Германии - значит только зелёную для колёсных дисков не успели продать... Mr. Green
Mig-29 писал(а):
на некоторых машинах, видимо, обслуживался узел навески РН. Обшивка в районе этого узла подкрашена почему-то серо-голубой краской.

Это не узел навески РН: узел выше...
#
...а это антенна станции предупреждения об облучении СПО-10...
#
...и поэтому логично, что она покрашена радиопрозрачной краской, как и "пилотка" на киле...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Я кажется начал понимать в чем дело. До перекраски эта машина несла какой то камуфляж с более яркими зелеными пятнами. Возможно была окрашена по старой схеме, пятнами двух цветов, зелеными и коричневыми. А может и вовсе была выкрашена только в зеленый. Поверх старой покраски была нанесена новая. Темно-зеленый цвет оказался с плохой адгезией и начал стираться, облазить, шелушиться и тп. раньше остальных. Это и привело к таким последствиям, что под темно-зелеными пятнами проступает старая покраска с более светлым зеленым цветом. А под корневыми наплывами было все так как описал Александр. Перекраска проводилась со сложенным крылом.


Я тоже уже начал склоняться к этой версии. На этом фото # на ВО видны следы ОЗ (звезды) от предыдущей окраски (она чуть ниже была расположена), странно что сразу не обратил внимания на это. Все на бегу Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода
Цитата:
это антенна станции предупреждения об облучении СПО-10...

Что значит знание и опыт!
Спасибо Саша. У меня эта антенна отсутствует. Хорошо что можно еще доделать. Smile

AndyK
Андрей, спасибо большое за помощь.
Цитата:
Я тоже уже начал склоняться к этой версии.

В этом и есть весь интерес нашего дела.
Прямо маленькое расследование получилось, на тему - зачем Володька побрил зеленую краску. Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Mig-29 писал(а):
У меня эта антенна отсутствует.

В смысле - эти...они симметрично с обеих сторон киля...
^
    


в игноре у 11 пользователей
# #

а вообще в этом апиб какая то система камо была?
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy