Дим , реально 23 очень, очень, ОЧЕНЬ сложная в копировании машина. Причем там совершенно ДИКОЕ количество отличий от версии к версии.
Вот на своей модельке С-ки ты начал расширять фюзель в районе центроплана , а надо было сужать воздухозаборник от центроплана к передней кромке вз. Плюс радиусы в поперечнике. Там момент такой - оживальность вз а плане сверху на с практически отсутствует , выглядит оживальность с разных ракурсов только за счет сужения самих вз. Но это далеко не все - там очень сложное сопряжение внутренней стенки воздухозаборника и клином сдува погранслоя. Причем, как сверху, так и снизу , вот:
Тут и м и мл , но суть та же. Моё имхо - переделывать на всех , ибо в 72 даже это заметно, а уж в 48 так и подавно глаз резать будет. А отсутствие радиусов в поперечнике - вообще портит восприятие. Скратчбилдить заборники надо - оживальность в плане сверху на исходном пластике не устранить.
Андрей, на что ты меня пдбиваешь, это путь в страну где "О моделях разговаривают". Этого я себе позволить не могу.
Шутка.
В общем, спасибо за разъяснения. Буду думать...
Еще раз изменил геометрию ВЗ. Пока только левого, чтобы на фото были заметны отличия.
Добавлено: Пн Май 01, 2017 11:20 am
Заголовок сообщения:
Размеры "прямоугольника" ВЗ в плоскости входного сечения для С-ки: 280 х 890 (мм).
Для сравнения, на "легких": 300 х 895 (мм).
Ну, и радиусы внешних "углов" надо смотреть по фотам.
Добавлено: Пн Май 01, 2017 11:51 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Размеры "прямоугольника" ВЗ в плоскости входного сечения для С-ки: 280 х 890 (мм).
Для сравнения, на "легких": 300 х 895 (мм).
Саша, вот спасибо-то! Очень полезная информация. Т. е., они практически одинаковы? Это при одинаковых положения клина? Но тогда разница в ширине в-заборника в 48-м масштабе составит всего 0,4 мм, практически незаметно. Так что, на мой взгляд, Дима может не переживать по поводу размеров в-заборника. А вот по поводу формы - да.
Добавлено: Пн Май 01, 2017 12:20 pm
Заголовок сообщения:
Валер, клинья "на стоянке" только в убранном положении, других "музейных" вариантов не встречал. Размеры давал только по входному сечению. Как выше Андрей уже написал - внешняя стенка ВЗ на С и М не такая выгнутая наружу, как на "легких". Так что, разница по ширине там вполне себе заметна...
Добавлено: Пн Май 01, 2017 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Так что, разница по ширине там вполне себе заметна...
Я имел в виду размеры самого входа, т. е. те размеры, что ты написал. А они практически одинаковы. В 48-м разница не ощутима. А внешние обводы в-заборника - это совсем другое дело.
Добавлено: Вт Май 02, 2017 11:52 pm
Заголовок сообщения:
Да, Дима, Эска оказалась не так проста, как казалась в начале. Кстати, движки на Эске и ПД вроде одинаковые - Р-27-300. На Эмке уже Р-29-300. А сопловые аппараты, интересно, у них внешне отличались?
Добавлено: Ср Май 03, 2017 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Сенеж
Да Михаил. Миг-23С сильно отличается от последующих модификаций. Но тем и интересней с ним работать.
Сопловые аппараты внешне похожи. Может только диаметры несколько отличались. Думаю, что для масштаба 1:48 это не существенно.
Добавлено: Сб Май 13, 2017 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Да , Дима красиво получается . Этот аппарат , имхо, посложнее обычного 23-го будет ,а хотя на первый взгляд ничего особенного . Да не тут-то было , начнешь внедряться в нюансы и все попал .
Добавлено: Сб Май 13, 2017 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Мое ИМХО будет наоборот - это аппарат (23С) будет попроще, чем 23М и далее. Крыло проще, обводы в-заборника проще, да и конус, КМК, тоже попроще будет.
Дима, в-заборник в ХЧФ сильно не той формы получился.
Добавлено: Вс Май 14, 2017 10:33 am
Заголовок сообщения:
FLINt
Спасибо Юра. Рад, что ты следишь за темой.
Цитата:
Этот аппарат , имхо, посложнее обычного 23-го будет.
На самом деле, все они друг друга стоят. Те еще птички.
Просто отличий многовато. Есть что переделывать.
FORGER
Да Валерий. Это я сначала думал использовать ВЗ из набора. Забыл его снять перед фотографированием.
Вот исправленный.
Добавлено спустя 7 часов 7 минут 19 секунд:
Друзья, неожиданно возникла вот какая проблема. Подходит время покраски, а значит необходимо выбрать фото какой то машины в качестве прототипа.
Проблема в том, что в сети не так много фотографий Миг-23С. В основном, это фотографии машин потерпевших ту или иную аварию и переданных в авиационные училища или институты в качестве учебных пособий. А хотелось бы какую либо строевую машину, возможно с какой либо историей. Кроме того, преимущество имеет серенькая схема окраски.
Сам же располагаю вот таким скудным арсеналом:
Хотелось бы обсудить цвет номеров этих машин, особенности окраски.
А может быть у кого ни будь найдутся и другие фотографии?
Добавлено: Вс Май 14, 2017 7:31 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Еще можно найти фото ГДР-овских 23С, они тоже были в камуфляже.
Не было в ННА ГДР МиГ-23С. Их всего собрали около 50 штук и раскидали в Липецк и куда-то в Белоруссию - то ли в Щучин, то ли в Россь; а потом все они были переданы в Черниговское ВВАУЛ.
А в Финове (ГДР) был всего один борт № 87 (с.н.220001013), не понятно за каким фигом туда посланный...
Возможно это он и есть, тока перекрашенный...
...а может быть этот в АТУ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы