Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-23С в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Тема в разгаре. И такая интересная.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дим , реально 23 очень, очень, ОЧЕНЬ сложная в копировании машина. Причем там совершенно ДИКОЕ количество отличий от версии к версии.
Вот на своей модельке С-ки ты начал расширять фюзель в районе центроплана , а надо было сужать воздухозаборник от центроплана к передней кромке вз. Плюс радиусы в поперечнике. Там момент такой - оживальность вз а плане сверху на с практически отсутствует , выглядит оживальность с разных ракурсов только за счет сужения самих вз. Но это далеко не все - там очень сложное сопряжение внутренней стенки воздухозаборника и клином сдува погранслоя. Причем, как сверху, так и снизу , вот:

# # # #

Тут и м и мл , но суть та же. Моё имхо - переделывать на всех , ибо в 72 даже это заметно, а уж в 48 так и подавно глаз резать будет. А отсутствие радиусов в поперечнике - вообще портит восприятие. Скратчбилдить заборники надо - оживальность в плане сверху на исходном пластике не устранить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, на что ты меня пдбиваешь, это путь в страну где "О моделях разговаривают". Этого я себе позволить не могу.
Шутка. Smile
В общем, спасибо за разъяснения. Буду думать...

Еще раз изменил геометрию ВЗ. Пока только левого, чтобы на фото были заметны отличия.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Размеры "прямоугольника" ВЗ в плоскости входного сечения для С-ки: 280 х 890 (мм).
Для сравнения, на "легких": 300 х 895 (мм).
Ну, и радиусы внешних "углов" надо смотреть по фотам.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710 писал(а):
Размеры "прямоугольника" ВЗ в плоскости входного сечения для С-ки: 280 х 890 (мм).
Для сравнения, на "легких": 300 х 895 (мм).

Саша, вот спасибо-то! Очень полезная информация. Т. е., они практически одинаковы? Это при одинаковых положения клина? Но тогда разница в ширине в-заборника в 48-м масштабе составит всего 0,4 мм, практически незаметно. Так что, на мой взгляд, Дима может не переживать по поводу размеров в-заборника. А вот по поводу формы - да.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Погляжу на стройку. Удачи, Дима!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Валер, клинья "на стоянке" только в убранном положении, других "музейных" вариантов не встречал. Размеры давал только по входному сечению. Как выше Андрей уже написал - внешняя стенка ВЗ на С и М не такая выгнутая наружу, как на "легких". Так что, разница по ширине там вполне себе заметна...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот, и правый ВЗ готов.

# # #

# # # #

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Skylark710
Александр, спасибо за информацию.

DimaADA
Спасибо Дима. Удача всегда нужна. Smile
Рад, что заглянул в тему.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Skylark710 писал(а):
Так что, разница по ширине там вполне себе заметна...

Я имел в виду размеры самого входа, т. е. те размеры, что ты написал. А они практически одинаковы. В 48-м разница не ощутима. А внешние обводы в-заборника - это совсем другое дело.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ВО, ГО и примерка.

# # # # #
^
    
Да, Дима, Эска оказалась не так проста, как казалась в начале. Кстати, движки на Эске и ПД вроде одинаковые - Р-27-300. На Эмке уже Р-29-300. А сопловые аппараты, интересно, у них внешне отличались?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сенеж
Да Михаил. Миг-23С сильно отличается от последующих модификаций. Но тем и интересней с ним работать. Smile
Сопловые аппараты внешне похожи. Может только диаметры несколько отличались. Думаю, что для масштаба 1:48 это не существенно.

Добавлено спустя 10 часов 36 минут 19 секунд:

Крыло.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
По замечанию Валерия (FORGER) добавил на крыло усиливающие накладки.

# #

Добавлено спустя 20 часов 59 минут 58 секунд:

Работа потихоньку движется...

# # # # #

# # # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Да , Дима красиво получается . Этот аппарат , имхо, посложнее обычного 23-го будет ,а хотя на первый взгляд ничего особенного . Да не тут-то было , начнешь внедряться в нюансы и все попал .
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мое ИМХО будет наоборот - это аппарат (23С) будет попроще, чем 23М и далее. Крыло проще, обводы в-заборника проще, да и конус, КМК, тоже попроще будет.
Дима, в-заборник в ХЧФ сильно не той формы получился.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
FLINt
Спасибо Юра. Рад, что ты следишь за темой.
Цитата:
Этот аппарат , имхо, посложнее обычного 23-го будет.

На самом деле, все они друг друга стоят. Те еще птички. Smile
Просто отличий многовато. Есть что переделывать.

FORGER
Да Валерий. Это я сначала думал использовать ВЗ из набора. Забыл его снять перед фотографированием.
Вот исправленный.

# #

Добавлено спустя 7 часов 7 минут 19 секунд:

Друзья, неожиданно возникла вот какая проблема. Подходит время покраски, а значит необходимо выбрать фото какой то машины в качестве прототипа.
Проблема в том, что в сети не так много фотографий Миг-23С. В основном, это фотографии машин потерпевших ту или иную аварию и переданных в авиационные училища или институты в качестве учебных пособий. А хотелось бы какую либо строевую машину, возможно с какой либо историей. Кроме того, преимущество имеет серенькая схема окраски.

Сам же располагаю вот таким скудным арсеналом:

# # # # #

Хотелось бы обсудить цвет номеров этих машин, особенности окраски.
А может быть у кого ни будь найдутся и другие фотографии?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Был еще на Ходынке МИГ-23С №25, он был в камуфляже. Еще можно найти фото ГДР-овских 23С, они тоже были в камуфляже.
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
Еще можно найти фото ГДР-овских 23С, они тоже были в камуфляже.

Не было в ННА ГДР МиГ-23С. Их всего собрали около 50 штук и раскидали в Липецк и куда-то в Белоруссию - то ли в Щучин, то ли в Россь; а потом все они были переданы в Черниговское ВВАУЛ.
А в Финове (ГДР) был всего один борт № 87 (с.н.220001013), не понятно за каким фигом туда посланный...
#
Возможно это он и есть, тока перекрашенный...
#
...а может быть этот в АТУ...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нашел еще одну фотографию МиГ-23С 979 иап с аэродрома Щучин.

#

На сайте посвященном авиационному прошлому города Щучин, фотографию любезно предоставил Дмитрий Дьяков.
http://scucin-avia.narod.ru/index.htm

Добавлено спустя 38 минут 55 секунд:

Этот борт оказывается тоже из Щючина.

#
Щучинский борт (и он там не единственный такой был). Цветное фото (SP 09-1978) – иллюстрация из журнала («Крылатая Польша» за август 1978 года)

Вот его и буду делать. Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Mig-29 писал(а):
Щучинский борт

А что это у него подвешено под живот?
#
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy