Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс ARK-models 1/48 Як-52

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Alexander писал(а):
Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки .

Что-то не верится. И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.


Просто надо взять и собрать или попытаться собрать, а потом говорить. Я собирал только ишак, понравилось, не сложно было. За остальное не скажу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.
- Ишак - собирается, но касательно сщёлкивается как Тамия - не знаю. Или АРК или Тамия у нас, наверное, разные. Я не сказал, что модель не собирается и не стыкуется. Но :
1) Деталь "низ крыла"(условно так именую, если что по номерам могу) просаживается в посадочное место детали "верх крыла" на изрядную глубину, плюс оно, это посадочное место, несколько больше низа крыла и по периметру получается немалая щель. Такой я не видел у Тамии нигде.
2) Верх и низ капота стыкуются по продольному шву между собой очень плохо, Линия обреза капота д.б. прямая, а получилась с изломом. И никакого замка нет - то есть встык склеиваем две тонкостенные детали, считай как вакуха, значит нужно и фиксировать так же.
3) В щель капота видна пустота аж до жалюзи капота, так спроектирована модель - это конечно придиризм,
но если бы на половинках капота или фюзеляжа были какие-то простейшие имитации задней части мотора - все было бы гораздо удачнее.
4) Про схему сборки РН и стабилизатора с фюзеляжем я уже писал.
5)Задняя кромка крыла - несмотря на то, что это одна деталь и стыка по ней нет - изрядно толстая.
6) Имитация набора на рулях и элеронах отсутствует как класс - то есть нигде ее нет, правда может я что упустил и у 52-го Яка уже зашиты металлом элероны, РН и РВ? Mr. Green
7) Форма винта и маслорадиатора - напоминают прототип, но не очень
8)Линии расшивки широкие и замыленные, ну собственно на И-185 такие же. Хотя у Яка может быть все-таки чуть лучше.
9) При сборке крыла с фюзеляжем имеем щель по стыку с зализом и нигде не указано про порядок сборки крыла и фюзеляжа.
Крыло имеет по заднему стыку замок - опытный моделист заметит, а новичок может иметь проблему с этим, как и со стабилизатором и РН
10) Усадки по разным местам - крыло особенно(причины те же, что у Звездинского Мессера 109Ф в 72-м масштабе)

Все мною упомянутое не требовало от АРК удорожания изделия( или совсем уж на мизер). Даже количество деталей и их спартанская простота могли бы сохраниться, если бы они были сконструированы немного по-другому.

Поэтому я и написал, что доводка для постройки модели примерно как у Як-52 от А-модел .
Инструкция имеет серьезные недостатки - а свою модель АРК позиционировал, как первую модель для начинающих.
Так же есть подгонки, немного, но есть. И они в ключевых местах - так что просто сощёлкнуть не получится у новичков.
А для обычного , без изысков , моделлера - нужна та самая доводка.
И, как и от И-185, осталось ощущение какого-то пренебрежения производителя к покупателям. И-16 в этом плане раздражал только "бронплитами" по "всему телу", но их можно все-таки сошкурить и это в общем-то единственный минус Ишака. Про И-185 и И-16 так сказать нельзя. Как писал классик :"Тщательнее нужно, товарищи"
В какой-то мере это компенсируют прекрасная декаль и схема окраски.
Такие вот эмоции от модели и начала ее постройки.
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy