Добавлено: Вс Июн 26, 2016 1:25 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.
- Ишак - собирается, но касательно сщёлкивается как Тамия - не знаю. Или АРК или Тамия у нас, наверное, разные. Я не сказал, что модель не собирается и не стыкуется. Но :
1) Деталь "низ крыла"(условно так именую, если что по номерам могу) просаживается в посадочное место детали "верх крыла" на изрядную глубину, плюс оно, это посадочное место, несколько больше низа крыла и по периметру получается немалая щель. Такой я не видел у Тамии нигде.
2) Верх и низ капота стыкуются по продольному шву между собой очень плохо, Линия обреза капота д.б. прямая, а получилась с изломом. И никакого замка нет - то есть встык склеиваем две тонкостенные детали, считай как вакуха, значит нужно и фиксировать так же.
3) В щель капота видна пустота аж до жалюзи капота, так спроектирована модель - это конечно придиризм,
но если бы на половинках капота или фюзеляжа были какие-то простейшие имитации задней части мотора - все было бы гораздо удачнее.
4) Про схему сборки РН и стабилизатора с фюзеляжем я уже писал.
5)Задняя кромка крыла - несмотря на то, что это одна деталь и стыка по ней нет - изрядно толстая.
6) Имитация набора на рулях и элеронах отсутствует как класс - то есть нигде ее нет, правда может я что упустил и у 52-го Яка уже зашиты металлом элероны, РН и РВ?
7) Форма винта и маслорадиатора - напоминают прототип, но не очень
8)Линии расшивки широкие и замыленные, ну собственно на И-185 такие же. Хотя у Яка может быть все-таки чуть лучше.
9) При сборке крыла с фюзеляжем имеем щель по стыку с зализом и нигде не указано про порядок сборки крыла и фюзеляжа.
Крыло имеет по заднему стыку замок - опытный моделист заметит, а новичок может иметь проблему с этим, как и со стабилизатором и РН
10) Усадки по разным местам - крыло особенно(причины те же, что у Звездинского Мессера 109Ф в 72-м масштабе)
Все мною упомянутое не требовало от АРК удорожания изделия( или совсем уж на мизер). Даже количество деталей и их спартанская простота могли бы сохраниться, если бы они были сконструированы немного по-другому.
Поэтому я и написал, что доводка для постройки модели примерно как у Як-52 от А-модел .
Инструкция имеет серьезные недостатки - а свою модель АРК позиционировал, как первую модель для начинающих.
Так же есть подгонки, немного, но есть. И они в ключевых местах - так что просто сощёлкнуть не получится у новичков.
А для обычного , без изысков , моделлера - нужна та самая доводка.
И, как и от И-185, осталось ощущение какого-то пренебрежения производителя к покупателям. И-16 в этом плане раздражал только "бронплитами" по "всему телу", но их можно все-таки сошкурить и это в общем-то единственный минус Ишака. Про И-185 и И-16 так сказать нельзя. Как писал классик :"Тщательнее нужно, товарищи"
В какой-то мере это компенсируют прекрасная декаль и схема окраски.
Такие вот эмоции от модели и начала ее постройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы