С "миниартовскими"руинами нужен хоть небольшой,но, все же опыт работы с "вакухой".Хоть на сайте и есть пошаговая инструкция,практику работы с вакуум-формами нужно нарабатывать.А работа с гипсоплитой как посоветовал Михаил имеет большое количество плюсов:1-дешево,2-легко обрабатывается,3-просто монтируется и практически безоходно-все обломки и крошка идут на подсыпку (если это руины).И окрашивать можно хоть акварелью
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 12:51 am
Заголовок сообщения:
Axmed писал(а):
Ну хотелось бы сделать дорогу из булыжника, на дороге т 34 85, здание из двух стен разрушенное,в здание советские солдаты,а на улице фашисты,основание либо пенопласт залитый гипсом,либо фанера.
Присоединюсь. Фотографии малоинформативные и страшненькие. Определить хорошо или нет получается модель по ним довольно сложно. Вообще фотографирование результата в моделизме - отдельный вид умения
Только после механической обработки! Хотя учитывая множественность миров и мириады булыжников отрицать возможность идеально "круглого" булыжника было бы глупо.
Но! Есть волшебный Google
Там можно набрать как "булыжник", так и искомое "булыжные мостовые" (второе предпочтительно, для)
Посмотреть "картинки".
Вдохновиться и творить!
Прежде всего обратимся к слову."Мостовая"- Значение слова Мостовая по словарю Ушакова:
Вымощенная дорога, вымощенная часть улицы. Деревянная мостовая. Торцовая мостовая. Асфальтовая мостовая.
Ваш случай это "булыжная мостовая",но,если говорить о Европе,то,уместней делать "брусчатку"-когда тесанный камень устанавливают "на торец" на песчаной подушке,и песком же засыпают во время трамбовки.Так же она бывает нескольких видов и по разному укладывается.Можно написать целую статью в теме,но,думаю,GOOGLE проще покажет
Начал делать булыжную дорогу и т 34 85! Крылья у танка из жестяных банок.
Хочу спросить нормально ли получается?
Кстати, на мой взгляд, булыжную мостовую можно имитировать, опять таки при помощи гипсоплиты. Прорезать более глубокие и более широкие "канавки" можно, к примеру, хорошо отточенным надфилем или иным подходящим по форме "жала" инструментом. Затем покраска, смывка, тонировка, ну все как положено.
Либо воспользоваться подробнейшей статьей от Сергея Малина aka ПанСерж с аналогичного ресурса, с позволения автора размещу здесь ссылку: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5181
Либо при помощи пищевых продуктов, можно запилить вполне себе самобытную мостовую
http://scalemodels.ru/articles/1041-mostim-dorogu-bulyzhnikom-v-1-35-masshtabe.html
И далеко ходить не надо.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
ДядьШтань писал(а):
Прежде всего обратимся к слову."Мостовая"- Значение слова Мостовая по словарю Ушакова:
Вымощенная дорога, вымощенная часть улицы. Деревянная мостовая. Торцовая мостовая. Асфальтовая мостовая.
Ваш случай это "булыжная мостовая",но,если говорить о Европе,то,уместней делать "брусчатку"-когда тесанный камень устанавливают "на торец" на песчаной подушке,и песком же засыпают во время трамбовки.Так же она бывает нескольких видов и по разному укладывается.Можно написать целую статью в теме,но,думаю,GOOGLE проще покажет
С уважением,Андрей.
Дядь, давай еще ребетенку, фоток накидаем всего разноообразия способов укладки брусчатки, примеров разной огранки и обработки материала, шоб вааще мосх сломать.
И, эта... веерную укладку с градиентом по цветам, надо...
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 12:13 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, что аккуратней и логичнее было бы нанести рисунок кладки до сборки строения, каким образом наносить я писал ранее, думаю в 35 й масштаб перевести не составит труда, и оконные проемы, на мой взгляд, ровнее должны быть. Так же в проемах при помощи спичек и пленки из ПВА можно имитировать поврежденные оконные рамы.
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 8:59 am
Заголовок сообщения:
1. Понадобится гипсоплита, немного, обрезки. Толщину выбираем в зависимости от того, что хотим изобразить. я думаю не составит труда перевести толщину стен м 35 масштаб.
2. Гипс, для монтажа и фиксации стен.
3. Острый нож.
4.Металлическая линейка.
5. Плоскогубцы и ли кусачки
сначала гипсу отмачиваем в теплой воде, для того, чтобы без проблем снять бумагу и промочить верхний слой.
Далее вырезаем ножом фрагмент необходимой формы. Немного смачивая поверхность режем ножом по линейке кирпич. Процесс нудный, но в последствии себя оправдывающий.
сборка производится при помощи жидко разведенного гипса, можно заливать прям в щели. Для надежности можно скрепить проволокой. Покраска кистью жидко разведенным акрилом, для имитации швов смвыка серыми пигментами или акварелью. Если потренероваться можно добиться вполне вменяемого результата.
_________________
Вот вы сказали а после смочки долго ли будет сохнуть?
И когда она высохнет промежутки между кирпичами станут чеуть меньше?
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 11:32 am
Заголовок сообщения:
С просушкой вопрос скорее риторический, много факторов влияют на скорость высыхания. Но не более одного дня понадобится для полного высыхания. И размер не должен сильно заметно уменьшиться при высыхании. Я думаю все это можно установить опытным путем, непосредственно работая с материалом.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Axmed если не затруднит, не могли бы Вы плшагово фото процесса сборки выкладывать, так будет проще давать дельные советы и оценивать уже проделанную работу. Ну и качество фото само собой должно быть на уровне, чтобы можно было хоть что-то разглядеть.
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 11:48 am
Заголовок сообщения:
mihalich писал(а):
С просушкой вопрос скорее риторический, много факторов влияют на скорость высыхания. Но не более одного дня понадобится для полного высыхания. И размер не должен сильно заметно уменьшиться при высыхании. Я думаю все это можно установить опытным путем, непосредственно работая с материалом.
покажите фото результата изготовления стены из гипсовой плиты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы