Пару слов о наборе!
Это не f1-90, которая обозначалась как 641 и 641\2, а это f1-91 модификация 642,
она была вначале 91 года, никогда в 90 не гоняла, номера на ней не 1 и 2 (Прост и Мэнсэл) как это было в 90-м, а 27,28 (Прост и Алези). Японцы что-то перепутали.
К ней ещё есть набор фототравления от studio27. Всё в целом сделано неплохо.
буду потихоньку выкладывать фото процесса. Замечания и коментарии приветствуются, так как это по сути первая модель авто, которую буду делать как положено. Первая была ferrari 360, откроменно говоря просто собрал из коробки, да и не очень качественно. Буду стараться!
Первые фото будут вечером, когда приду с работы.
Добавлено спустя 4 часа 29 минут 18 секунд:
Коробка
Литники, декали резина
Травление Studio27
ну и пока немного процесса:
вместо отмеченной красным выпуклости, будет деталь травления
Сейчас эта часть монокока покрашена в чёрный и ведётся работа по наклейке декалей под карбон.
Обзор написал, отправил на http://www.autoinscale.com/ пока не опубликовали...
Вопрос есть один: Можно ли как-нибуть стравить воздух из тамиевского балона, а то давление большое там?...
Покрывал грунтом, одно удовольствие, а фиганул чёрным аж с расстояния 40см, чуть подтёк не сделал...ну через чур сильное давление в балоне...
Аэра хорошего нет, поэтому пока балоны(
Ещё вопрос: Думаю не крыть белым грунтом, а сразу красить ts-8...вроде как TS-8 алая, а раньше они чуть темнее были, думаю если на серый грунт положить, то потемнее будет? Ваши предложения и домыслы по этому поводу.
Работа идёт медленно, диплом на носу...(( Нажеюсь за выходные хоть немного карбона сделаю
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 8:13 am
Заголовок сообщения:
Есть теоретический способ стравливания давления с баллона, только будьте готовы к тому, что вы не сможете потом всю краску "спустить" - придется прокалывать и сливать... На баллоне написано держать его вертикально при покраске - как раз для того, чтобы в заборную трубочку внутри баллона попадала краска, соответственно если вы его перевернете вверх дном и нажмете на кнопку вылетать будет практически исключительно газ (само собой с остатками краски, которая оставалась в канале). Только действуйте осторожно, выпускайте газ понемногу, а то давление может упасть до уровня, когла оно не сможет проталкивать краску.
Если будешь красить поверх серого грунта - цвет будет однозначно темнее. Единственный цвет которому "пофиг" - это черный.
Если хочешь получить именно Italian Red, то всетаки лучше на белый укладывать.
так ведь дело в том, что в разные годы italian red(ferrari red) отличался!
взять хотябы и сравнить f1-90, f2003 и f-2008 к примеру. Однозначно 2003-алая, потемнее 90-го года а новая вообще похожа на металлик, очень глубоки цвет, но тоже темнее, не алый....
ладно пока покарска откладывается, времени нет, буду другие части делать, а там посмотрит...
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 9 секунд:
Вот, начал наносить декали под карбон, первй опыт общения с сетом и солом и с большими и неровными поверхностями...
Ваши комментарии, правильной ли дорогой иду? может поправить где чего?
На мой взгляд - просто отлично! После того как просушишь деки (Я обычно выдерживаю не меньше 2 суток) - обязательно покрой лаком.
Правда при условии отсутствия аэра - это может стать проблемой. Тамиевский TS-13 - очень часто "жрет" деки.
Как показал опыт - он хорошо относится исключительно к Тамиевским декам.
А, честно говоря, другого лака в баллонах я не знаю. Причем лак нужен именно акриловый, чтобы гарантировано дека осталась жива.
А без лака - слишком дека уязвимая. Да и карбон должен быть глянцевым, а после химии - дека очень часто тускнеет...
Вобщем вот тебе информация к размышлению...
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Согласен, покрывать лаком надо...
Пока есть только вариант с балонами, так как в квартире мучить себя и окружающих компрессором и аэрографом не целесообразно ,...
Сам понимаю, что аэрограф ничто не заменит, но красить им могу только в гараже, так как дома ещё не оборудовал специально отведённую комнату, стройка долгий процесс..., а гараж ато место повышенной пыльности)
буду пробовать задувать из балона, но с большого расстояни, для начала потренируюсь на ненужной детали, благо их в наборе есть)
Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
А тамиевский TS-13 он акриловый?
глянцевый акриловый видел в авто магазине, отец им полку деревянную покрывал, после того как покарсил, отлично вышло, хорошая глянцевая поверхность, надо будет попробовать...
Добавлено спустя 13 часов 3 минуты 3 секунды:
Возник ещё вопрос, на задней части и на боковинах по углам монокока должна быть фольга, её наклеить до покрытия лака или после?
аналогичный вопрос и про травление, есть там несколько деталей...
Подскажите, пожалуйста!
Делаю ремни в кокпит! Кто-нибуть знает, как можно сделать их помягче, чтобы уложить как надо, а то они не принимают форму нужную? ремни фирмы Studio27.
2 ремня крайние справа, имеют петельку, она должна быть жёлтого цвета, какой краской покрыть?
Это ты кожей обтягивал? Надо было давать немного побольше припуска и хорошенько проклеить, чтобы края не топорщились.
В таком варианте смотрится очень не аккуратно. Вобщем надо будет смотреть в собраном виде. Вполне возможно, что в коке этого не будет видно вообще!
По поводу ремней - они без клеющего слоя изнутри?
Если так - то просто прихватывай точечно супер клеем.
Во-первых - это место крепления снизу.
Во вторых - это к самой сидушке, чтобы они не стояли дугой...
Только не проклеивай по всей поверхности - получится ерунда... Не естественно.
Обтягивал кожей, первый опыт, как вообще во всём! Первый раз правда содрал, было ещё хуже...
Оставлял припуск, он не помог, лишнее уже срезал. пробовал вставлять в кокпит практически не замено неровностей. Но при окончательной посадке буду разравнивать.
Ремни с обратной стороны имеют клеющую поверхность, но так как они в два слоя плетутся, как положено, то клеющая сторона получается внутри, между 2-мя слоями)) может конечно что напутал, но вроде всё верно и по инструкции и по фотам. Вообще конечно там не кожей надо было, а флоком, но мне так больше нравится.
Спасибо за замечания, что смогу подправлю. Это очень важно, ибо со стороны виднее. Ремни попробую приклеить, как ты сказал.
Дела идут медленно, собо нечего показывать, но кое-что покажу!
кокпит пока в процессе, фольга ещё не везде, да и антены на панели приборов не сделал ещё!
фото здесь...http://photofile.ru/users/vovan121/95073737//#mainImageLink
на сайт что-то не льются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы