Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Hasegawa 1/24 Ferrari f1-90

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пару слов о наборе!
Это не f1-90, которая обозначалась как 641 и 641\2, а это f1-91 модификация 642,
она была вначале 91 года, никогда в 90 не гоняла, номера на ней не 1 и 2 (Прост и Мэнсэл) как это было в 90-м, а 27,28 (Прост и Алези). Японцы что-то перепутали.
К ней ещё есть набор фототравления от studio27. Всё в целом сделано неплохо.
буду потихоньку выкладывать фото процесса. Замечания и коментарии приветствуются, так как это по сути первая модель авто, которую буду делать как положено. Первая была ferrari 360, откроменно говоря просто собрал из коробки, да и не очень качественно. Буду стараться!
Первые фото будут вечером, когда приду с работы.

Добавлено спустя 4 часа 29 минут 18 секунд:

Коробка






Литники, декали резина




























Травление Studio27






ну и пока немного процесса:


















вместо отмеченной красным выпуклости, будет деталь травления




Сейчас эта часть монокока покрашена в чёрный и ведётся работа по наклейке декалей под карбон.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

^
    
Прекрасная машина!
Может напишете обзор по модели? Очень многим будет интересно!
С удовольствием буду следить за процессом!
^
    
Обзор написал, отправил на http://www.autoinscale.com/ пока не опубликовали...
Вопрос есть один: Можно ли как-нибуть стравить воздух из тамиевского балона, а то давление большое там?...
Покрывал грунтом, одно удовольствие, а фиганул чёрным аж с расстояния 40см, чуть подтёк не сделал...ну через чур сильное давление в балоне...
Аэра хорошего нет, поэтому пока балоны(
Ещё вопрос: Думаю не крыть белым грунтом, а сразу красить ts-8...вроде как TS-8 алая, а раньше они чуть темнее были, думаю если на серый грунт положить, то потемнее будет? Ваши предложения и домыслы по этому поводу.
Работа идёт медленно, диплом на носу...(( Нажеюсь за выходные хоть немного карбона сделаю
^
    
Стравить давление не получится, просто надо дальше держать деталь от баллончика. И не держать баллон на одном месте, все время в движении.
^
    
vovan121 Я говорил про наш сайт. Так что ждем Ваш обзор. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть теоретический способ стравливания давления с баллона, только будьте готовы к тому, что вы не сможете потом всю краску "спустить" - придется прокалывать и сливать... На баллоне написано держать его вертикально при покраске - как раз для того, чтобы в заборную трубочку внутри баллона попадала краска, соответственно если вы его перевернете вверх дном и нажмете на кнопку вылетать будет практически исключительно газ (само собой с остатками краски, которая оставалась в канале). Только действуйте осторожно, выпускайте газ понемногу, а то давление может упасть до уровня, когла оно не сможет проталкивать краску.
^
    
Спасибо, думал об этом, может попробую на выходных!
Что на счёт покраски поверх серого грунта?
^
    
Если будешь красить поверх серого грунта - цвет будет однозначно темнее. Единственный цвет которому "пофиг" - это черный.
Если хочешь получить именно Italian Red, то всетаки лучше на белый укладывать.
^
    
так ведь дело в том, что в разные годы italian red(ferrari red) отличался!
взять хотябы и сравнить f1-90, f2003 и f-2008 к примеру. Однозначно 2003-алая, потемнее 90-го года а новая вообще похожа на металлик, очень глубоки цвет, но тоже темнее, не алый....
ладно пока покарска откладывается, времени нет, буду другие части делать, а там посмотрит...

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 9 секунд:

Вот, начал наносить декали под карбон, первй опыт общения с сетом и солом и с большими и неровными поверхностями...
Ваши комментарии, правильной ли дорогой иду? может поправить где чего?
^
    
На мой взгляд - просто отлично! После того как просушишь деки (Я обычно выдерживаю не меньше 2 суток) - обязательно покрой лаком.
Правда при условии отсутствия аэра - это может стать проблемой. Тамиевский TS-13 - очень часто "жрет" деки.
Как показал опыт - он хорошо относится исключительно к Тамиевским декам. Sad
А, честно говоря, другого лака в баллонах я не знаю. Причем лак нужен именно акриловый, чтобы гарантировано дека осталась жива.
А без лака - слишком дека уязвимая. Да и карбон должен быть глянцевым, а после химии - дека очень часто тускнеет...
Вобщем вот тебе информация к размышлению... Wink
^
    
Спасибо! Согласен, покрывать лаком надо...
Пока есть только вариант с балонами, так как в квартире мучить себя и окружающих компрессором и аэрографом не целесообразно Smile ,...
Сам понимаю, что аэрограф ничто не заменит, но красить им могу только в гараже, так как дома ещё не оборудовал специально отведённую комнату, стройка долгий процесс..., а гараж ато место повышенной пыльности)
буду пробовать задувать из балона, но с большого расстояни, для начала потренируюсь на ненужной детали, благо их в наборе есть)

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

А тамиевский TS-13 он акриловый?
глянцевый акриловый видел в авто магазине, отец им полку деревянную покрывал, после того как покарсил, отлично вышло, хорошая глянцевая поверхность, надо будет попробовать...

Добавлено спустя 13 часов 3 минуты 3 секунды:

Возник ещё вопрос, на задней части и на боковинах по углам монокока должна быть фольга, её наклеить до покрытия лака или после?
аналогичный вопрос и про травление, есть там несколько деталей...
Подскажите, пожалуйста!
^
    
Я слабо представляю, где там должна быть фольга...
Но в любом случае, я всегда клею фольгу на последней стадии. (если ее не нужно именно окрашивать)
^
    
Делаю ремни в кокпит! Кто-нибуть знает, как можно сделать их помягче, чтобы уложить как надо, а то они не принимают форму нужную? ремни фирмы Studio27.
2 ремня крайние справа, имеют петельку, она должна быть жёлтого цвета, какой краской покрыть?
^
    
Слелал сидение, не знаю как ремни уложить. Может приклеить их?














^
    
Это ты кожей обтягивал? Надо было давать немного побольше припуска и хорошенько проклеить, чтобы края не топорщились.
В таком варианте смотрится очень не аккуратно. Вобщем надо будет смотреть в собраном виде. Вполне возможно, что в коке этого не будет видно вообще!
По поводу ремней - они без клеющего слоя изнутри?
Если так - то просто прихватывай точечно супер клеем.
Во-первых - это место крепления снизу.
Во вторых - это к самой сидушке, чтобы они не стояли дугой...
Только не проклеивай по всей поверхности - получится ерунда... Не естественно.
^
    
Обтягивал кожей, первый опыт, как вообще во всём! Первый раз правда содрал, было ещё хуже...
Оставлял припуск, он не помог, лишнее уже срезал. пробовал вставлять в кокпит практически не замено неровностей. Но при окончательной посадке буду разравнивать.
Ремни с обратной стороны имеют клеющую поверхность, но так как они в два слоя плетутся, как положено, то клеющая сторона получается внутри, между 2-мя слоями)) может конечно что напутал, но вроде всё верно и по инструкции и по фотам. Вообще конечно там не кожей надо было, а флоком, но мне так больше нравится.
Спасибо за замечания, что смогу подправлю. Это очень важно, ибо со стороны виднее. Ремни попробую приклеить, как ты сказал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Забыл спросить! Чем клеить-то? )))
^
    
)))))) Цианокрил. В простонародии - супер-клей. И будет тебе счастье... Wink Laughing
^
    
прикрепил ремни...
вот как выглядит в кокпите...














^
    
Дела идут медленно, собо нечего показывать, но кое-что покажу!
кокпит пока в процессе, фольга ещё не везде, да и антены на панели приборов не сделал ещё!
фото здесь...http://photofile.ru/users/vovan121/95073737//#mainImageLink
на сайт что-то не льются
^
    
vovan'у- подскажи пожалуйста, на травлении детали №№ 22, 24- это для чего? Уж не кронштейны ли подвески?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy