Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Farman HF.30. Самодел в масштабе 1:48.

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Друзья, что то скучно стало в "Красках Русской Авиации". Smile
Чтобы оживить совместную работу, начинаю постройку Farman HF.30 в масштабе 1:48.
С прототипом пока не определился.
На данный момент готовы крылья и хвостовое оперение.

# # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сел...Охренеть!!!! Нет слов!!!
^
    
Shocked Дима, ты маньяк!
^
    


в игноре у 2 пользователей
MGitin писал(а):
Сел...Охренеть!!!! Нет слов!!!

Да да, добро пожаловать. Мы с Михаилом mng, тему фарманов давно оседлали... Smile

Любитель писал(а):
Shocked Дима, ты маньяк!

Привет Валентин.
А у тебя на тридцатку ни чего полезного нет?
Если нет, то очень понадобится. Smile

Вот те варианты, что имеются в книге.

# # # # # #

# # # # #

# # # # #

# # # #
^
    
Дима, только на 20 есть. Подробности прошу на почту Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошо Валентин.
Сейчас соберусь с мыслями. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима, только приехал с моря, а тут такое.... Shocked Wink ДНР не предлагаю по понятным причинам, хотя хорош, вернее необычные знаки, думаю, а не замахнуться ли тебе на Зебру с тузом пик? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Привет Сергей! С возвращением!

По поводу туза пик, это конечно же заманчиво, но вот зебра... Мне не очень нравится, когда от модели рябит в глазах. Можно сделать на период, пока он не был Зеброй. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Shocked Крылья ! Нервюры всё так же - медные ? И как удается так чётко согнуть пластик ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2
Хороший вопрос! Smile
Дмитрий, на этот раз я решил изменить технологию и отказаться от медных нервюр.
Дело в том, что я закупил очень хороший, мягкий полистирол толщиной 0,5мм. Он легко продавливается шариковой ручкой.
В общих чертах, процесс выглядит так:
1. Разметка полистирола.
2. Продавливание нервюр шариковой ручкой.
3. Усиление имитации провиса полотна, впуклостей на верхних поверхностях и выпуклостей на нижних.
Последняя операция делается обратной стороной держателя резака, под толстую линейку.
Все операции делаются на куске ПВХ или линолеума.
^
    
Во класс! Посмотрим-посмотрим!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ага! То есть развёртка или склеивается каждое крыло из двух половин( верх-низ ) ? А вот как получается профиль?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2
На мой взгляд, все же лучше из двух половинок. Так точнее получается, да и работать с одной половинкой легче.
А профиль обжимается на том же держателе от резака. Контролируется во время склейки, по шаблону.
^
    
Дима, пора тебе книгу выпускать. Как делать самому самолёты той эпохи. Уверен, спрос будет Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо ! Ждём книгу Mr. Green ,ну, или хотя бы статью .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, вы явно переоцениваете мои возможности.
Но я буду стараться! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
мой взгляд, все же лучше из двух половинок. Так точнее получается, да и работать с одной половинкой легче.

А профиль обжимается на том же держателе от резака. Контролируется во время склейки, по шаблону.

Знакомая технология Wink А внутри пустое крыло, только силовой набор? Я вот думаю сейчас, что надо бы попробовать этим тонким пластиком с продавленными нервюрами обклеивать болванку- тут тебе и готовый профиль , и прочность. Пустое крыло может повести.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим Былкин
Нет Максим. Внутри только три как бы лонжерона. Средний потолще, а крайние потоньше. В общем, зависит от порфиля крыла. Они обеспечивают правильные, одинаковые, стрелки прогиба. Сначала придается нужный профиль верхней поверхности крыла. Затем на ту часть которая идет внутрь крыла, наклеиваются лонжероны. Затем придается приблизительный профиль нижней поверхности крыла. Верхняя и нижняя поверхности соединяются и прихватываются клеем по передней кромке. Если все получилось ровно и аккуратно, то соелинение по передней кромке проливается клеем. Дальше самое интересное. Соединяются задние кромки. Начинать нужно с центра крыла. на этом этапе корректируется профиль крыла. Делается это при помощи шаблона. По достижении правильного профиля, задние кромки посередине крыла прихватываются на каплю клея. Таким же образом прихватывается вся задняя корика. Прихватывается последовательно, от центра к краям, с контролем профиля. Очень важно не насиловать пластик. Нужно пижимать заднюю кромку так, чтобы она сходилась сама по себе и не пытаться насильственно совместить кромку. В этом случае крыло не покрутит. А за счет разных радиусов кривизны поверхностей, после окончательной проливки клеем, получится весьма жесткая конструкция, хорошо держащая форму.
^
    
Дима, привет! Удачи в постройке!
Mig-29 писал(а):
Делается это при помощи шаблона.

А как выглядит шаблон?
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft
Привет Сергей, рад тебя видеть. Smile
Шаблон, это кусочек картона вырезанного с одной стороны по профилю крыла.
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy