Весьма не плохой задел. Однако что будет на самом деле? Для 72-го это уже совсем другой коленкор в том смысле, что проработка кита будет какова? Даже для 144 го требования уже весьма ощутимы в качестве проработки элементов, тем боле в 72м- ниши(там сам черт ногу сломит), механизация крыла, БАНО, деколь, схемы сборки и т.д., а картинка то так себе.
Андрей,
на сей день поделки BPKmodels самые детальные, качественные, точные, комплектные из всех одноклассников.
Это тот случай, когда цена и качество сошлись.
Насколько могу полагать, в январе будет конкретика. Фото, а может, и сам, готовый КИТ. Осталось всего ничего...
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 11:40 am
Заголовок сообщения:
На сколько мне известно, модель должна была быть в продаже в январе. Но сечас решено перекомпоновать нос. Сделать его едино с половинами фюзеляжа, а не прозрачный как на предыдущей модели Boeing 737-200.
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 12:59 am
Заголовок сообщения:
jetcat писал(а):
В этой ветке есть представитель производителя модели? может он что скажет?
У на с 15.04.2016 стартуют продажу Challenger CL 601 1/72 http://bigplaneskits.com/shop/uncategorized/challenger-cl-601/
А после него продолжаем работу на 737-800. Несколько форму уже готово. Скоро будем делать формы на фюзеляж. Работа над крылом временно приостановлена, тк ждем пока NorthStarModels нам внутренности моторов под смолу нарисует, а это тянет за собой капот мотора, пилон, крыло.
А после него продолжаем работу на 737-800. Несколько форму уже готово. Скоро будем делать формы на фюзеляж. Работа над крылом временно приостановлена, тк ждем пока NorthStarModels нам внутренности моторов под смолу нарисует, а это тянет за собой капот мотора, пилон, крыло.
Добрейшего здоровья! Как продвигаются дела с 800кой? Есть шанс заполучить её в качестве новогоднего подарка?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Vig-gen писал(а):
Весьма грамотное решение производителя продолжить производственную линию именно китом для модели -800. Учитывая общие геометрические характеристики всех 737 ых, Любой моделист самостоятельно сможет "легким движением руки" превратить модель из -800 в 500, 400 ну, так далее... То есть сбыт гарантирован:)
Ну из -800 лёгким движением руки получится соорудить -600, -700 (если делать вставки, то и -900 можно замутить), а вот чтобы сделать Классическое семейство придётся сильно попотеть. По сути останется только фюзеляж и то в сильно переделанном виде. ИМХО - это сродни мазохизму. Проще Классику от Welsh models до ума довести.
А в ответ тишина. Получается что, раздраконили всех желающих получить 800ку. И на этом все. Не понимаю производителя. Так "серьёзно" занимаются этой моделью.?) В этом масштабе, помойму, 800 боинг и его семейство куда интереснее чем малолитражки СRJ и челенджер. Но приоритеты у всех свои.)
На сколько мне известно, Boeing 737-800 готов на 60%. Самое сложное - сдвижками позади. Они будут смоляные. Выход в свет этотого КИТа после анонсированного CRJ-700 1/72. А последний через четыре месяца.
Вот, как то так. 😄
Если в проекте задействована фирма "Нордстармоделс", Ждать будем очень очень долго 737-800. Рисовать там 3D некому. Меня завтраками кормили 3 месяца, так ничего и не сделали. Теперь даже на телефон не отвечают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы