Не смотря на очевидную трудоёмкость, я бы попробовал проскоблить провис на фюзеляже скальпелем с округлым лезвием, за счёт толщины пластика. Просто явное уменьшение сечения в некоторых местах на мой взгляд будет смотреться подозрительно.
Не понял, какое уменьшение сечения?? Никакого уменьшения не будет... а скальпелем - увольте...на мой взгляд это мазохизм...одно дело крылья , но по длине 30 см...
Женя,привет!С наступившим Новым Годом!Ох и красоту ты сделал с проволокой,я аж слов не нашел,"мОнстер"! С грунтом действительно "засада",а ты этот грунт уже использовал?Как вариант аккуратно вышлифовать с водой,после еще несколькими тонкими слоями перекрыть,с обязательной просушкой(скорее всего агрессивный растворитель грунта подплавил пластик,наверное слой был плотный(???)).
Новогодние каникулы положил на крылья, правда делал в двойном экземпляре... Работа огромная и муторная...Результат на фото ...дальше пойдет оперение и следом фюзеляж ( страшно браться и никак не могу настроится начать его обтяжку...)
Женя,привет!С наступившим Новым Годом!Ох и красоту ты сделал с проволокой,я аж слов не нашел,"мОнстер"! С грунтом действительно "засада",а ты этот грунт уже использовал?Как вариант аккуратно вышлифовать с водой,после еще несколькими тонкими слоями перекрыть,с обязательной просушкой(скорее всего агрессивный растворитель грунта подплавил пластик,наверное слой был плотный(???)).
Андрей, привет...Тебя тоже с наступившим и с Рождеством...
Я "шпаклегрунтовку" или "грунтошпаклевку" никогда не использовал , по причине ее отсутствия...просто в авто магазине появилась и попробовал... Сейчас к ней приноровился, так супер доволен...А " язвы " так и удалил, только насухую...
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 1:38 am
Заголовок сообщения:
Олег, крыло этого самолета послужило основой крыла МДР-3 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1210584.html#1210584 ,... с той лодки взяли центроплан , разработали новые консоли и получился АНТ-27 ...Ант-27 Бис был новой лодкой ,но крыло было очень похожим... Ант-27 Бис потерпел катастрофу из-за вспучивания полотняной обшивки ( она впервые применялась на лодках Туполева, но была УСТАРЕВШЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ - веревкой прошивали полотно к нервюре ( допускаю что полосы были гораздо шире , чем расстояния между нервюрами) и далее, шов проклеивали лентой...Ближе информации я не нашел... ...Следовательно предположил, что и "прадед" двоюродный мог быть обшит тем же способом , что и "правнук" ...
Как-то так...
С уважением. Евгений.
Ох,блин вот Жень,слов кончилось,когда нервюры увидел!Супер кайф!Я теперь некоторым знакомым буду эти фото показывать-для исправления "пофигистического рукожопия"
Ох,блин вот Жень,слов кончилось,когда нервюры увидел!Супер кайф!Я теперь некоторым знакомым буду эти фото показывать-для исправления "пофигистического рукожопия"
Не надо показывать , Андрей ... и сам провис можно было еще доводить , и ленту я в масштаб не вкладывал...
По нутрянке фото нет , потому стандартный " аскетичный " стиль... Исходя из литературы , самолет был оснащен гамаками для экипажа...соорудил нечто подобное под окнами в центроплане...Ну и основное, чего боялся...начал обтягивать фюзеляж...
Ты мне его без американца покажи... А потом в литературе написано- откидные гамаки, а это больше висячий......А что там подразумевалось, разбираться не досуг...Переделывать не буду , это для меня не основное...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы