Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Декаль AviaDecals 1/144 для Ил-62М(#9077) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/news/9077.html
Супер Ваня!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
VMMaster писал(а):
ТехникМига, не по теме конечно, но да ладно...
Самая главная проблема ICMовского Ил-62М - это борта, а именно правый борт сделан зеркальной копией левого, в реальности не рядом.
Далее, деталировка движков на уровне Пластикарта, практически отсутствует расшивка на крыле и стабилизаторе. Это из того, что видно невооруженным взглядом.
Деталировка движков и расшивка- абсолютно не критично Тем более что двигатели будут делаться под простой ИЛ-62 А вот зеркальный борт..Интересно куда смотрели их разработчики, в какие чертежи... Ну ничего разберемсу Во вском случае и цена на него невелика да и резать как то не жалко при таких раскладах Mr. Green

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 4 секунды:

Посмотрел сейчас фюзеляж ИЛ-62М от ЗВЕЗДЫ- и не понял Ваших претензий по поводу зеркального отражения бортов у ИСМ овского ИЛА Так и на ЗВезде они практически одинаковы За исключением того что на правом борту передняя дверь стоит не так как на левом Так что всего работы- замазать шпаклевкой дверь на правом борту у ИСМ и нашить ее на нужном месте И это по вашему серьезный косяк у модели?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Отлична дека. Надо брать модель..и делать самолет командующего ДА Very Happy

Кстати. кто знает, он вообще каких цветов был, серенький?
^
    


в игноре у 19 пользователей
ТехникМига
Иллюминаторы для начала внимательно посчитайте Wink
Не, мы отговаривать от актов садомазохизма с исм при наличии Звезды не станем Wink

Хм, Вов, занятный борт Wink
Опять Североморск?
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ТехникМига
Иллюминаторы для начала внимательно посчитайте Wink
Не, мы отговаривать от актов садомазохизма с исм при наличии Звезды не станем Wink

Хм, Вов, занятный борт Wink
Опять Североморск?
Иллюминаторы для начала внимательно посчитайте ..........Посчитал Итак Задний салон- по 27 иллюминаторов справа и слева. Передний салон-по 18 иллюминаторов справа и слева Так что Вы сами посчитайте для начала И чтобы не быть голословным -фото
# Все отличие правого борта- ОДИН иллюминатор- самый первый-он чуть выдвинут вперёд Еще одно отличи- отсутствие в средней двери правого борта маленького иллюминаторчика ... Ну и перешить месторасположение передней двери на правом борту .Как писалось на ИСМ борта выполнены зеркально Да.... это действительно грандиозный и не исправимый косячище, из-за которого модель можно обозвать кривой и страшно косячной Браво коллеги! Если это вы считаете косяком тогда я-Наполеон Rolling Eyes

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Прошу конечно простить за то что вылез за тему обсуждения ....
^
    


в игноре у 2 пользователей
ТехникМига

Фюзеляж ICM до кучи еще и короче чем нужно. Вы свое мнение высказали, все его услошали. Тема не про Ваши планы и не про достоинства модели ICM.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ТехникМига
Нэугадали;)
Передний салон левый борт -18 плюс один в двери
Правый борт 17 и один в двери

С таким подходом и Пластикарт хорошая модель;) главное похожая как и Исм
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost писал(а):
Хм, Вов, занятный борт Wink
Опять Североморск?


Да не, в Североморске сопки. А это Энгельс...
Все-же я склоняюсь к тому, что он серенький, кстати этот борт, перед тем как стать самолетом командующего ДА, был самолетом Герека, а в конце 80х, перекрашен в аэрофлот...
Ну и сейчас в Энгельсе стоит..

^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ТехникМига
Нэугадали;)
Передний салон левый борт -18 плюс один в двери
Правый борт 17 и один в двери

С таким подходом и Пластикарт хорошая модель;) главное похожая как и Исм
Не стоит ехидничать товарищ
^
    


в игноре у 1 пользователей
... Неверный излом крыла на виде спереди (по верхней стороне, вместо нижней) на переходе от центроплана к внешней консоли. Странная "ломаная" нижняя дужка профиля крыла за наплывом (вместо плавного изгиба). Неверна форма в плане стабилизатора: избыточная стреловидность по задней кромке - надо спиливать клином и соответственно перерезать щель руля высоты. Ну, остальное мелочи... Mr. Green
Да, обзор от Д. Колесника был в "М-Хобби", но автор тоже заметил далеко не всё.
^
    
Спасибо за декаль! Меня вот заинтересовал грузовой вариант (RA-86126). Вот смотрю на фото и не могу понять. У него часть иллюминаторов тупо закрашены краской сверху или что? Просто просвечиваются очертания как-то странно на некоторых фотографиях. Остекление, скорее всего, буду имитировать прозрачной эпоксидкой для ювелирки, вот и думаю как в итоге все это красить чтобы было видно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я, как имевший когда-то доступ к этому самолету, скажу, что окна у него окрашены белой краской(пульверизатором). http://russianplanes.net/id54252
^
    
kazanez писал(а):
Я, как имевший когда-то доступ к этому самолету, скажу, что окна у него окрашены белой краской(пульверизатором). http://russianplanes.net/id54252

Т.е. самый лучший способ, на сколько я понимаю, клеить маски, наносить базовый цвет, а потом снимать маски и еще раз тонким слоем проходиться, чтобы получить ступеньку? В реальности же там есть разница в уровнях обшивки и остекления как на пассажирских бортах?
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/6/6/2027668.jpg
^
    
Здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться процессом конвертации "звездовского" Ту-134 А,Б в "короткую"Ту-134. Дело в том, что я почти 8 лет пролетал именно на "короткой" машине - СССР-65922 (бывшая SP-LGD)/ Хотелось бы сделать именно "свою" машину! Не откажите в любезности, просветите о тонкостях переделки! С уважением и надеждой, Владислав Солдуховский
^
    
VladPilot писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться процессом конвертации "звездовского" Ту-134 А,Б в "короткую"Ту-134. Дело в том, что я почти 8 лет пролетал именно на "короткой" машине - СССР-65922 (бывшая SP-LGD)/ Хотелось бы сделать именно "свою" машину! Не откажите в любезности, просветите о тонкостях переделки! С уважением и надеждой, Владислав Солдуховский

http://airliner-models.org/forum/topic/4471-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B 0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1% 8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D1%83-134/
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy