Добавлено: Пт Сен 08, 2017 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Как буд-то фотографий этого "пфальца" - воз с прицепом.
Цитата:
- какие рукоятки по бортам еще могли устанавливаться ?
Ручного тормоза. )))
Ну какие там рукоятки еще, чем управлять-то? Самолет прост, как мычание. Видно же сектор РУД справа на кронштейне. По идее, где-то насос еще должен быть и выключатель магнето, может краники топливные какие-нибудь.
Цитата:
- и какова форма пряжек ремней;
В виде герба земли Пфальц-Рейнланд. Эмаль, чернение и позолота.
Цитата:
- каким образом крепилось сиденье
Что-то мне кажется, что там какие-то стальные трубчатые ножки идут от нижних стрингеров фермы к передним углам сидушки, а спинка к толстой деревянной поперечине (видна на третьем фото)
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Ген, ну РУД слева, присмтрись. ручка, замкнутый овал, педали, хрен его знает, трубки, полика наверное под ними не было, вернее в центре, а непосредственно под педалями скорее всего были фанерные полосы. Сиденье, я вижу трапецию из металлических трубок, идущую почему-то к передней части сидушки, наверное задняя часть опиралась на поперечную перегородку между бортами фюзеляжа, пол не металл, фанера, по поводу приборной доски ничего сказать не могу, увы, но скорее всего была, как на Фоккере, по поводу пряжки ремней, ей Богу моветон, сделайте, как на Фоккерах, забейте на другие рукоятки, топливный насос справа от пилота и фсе....
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 7:17 pm
Заголовок сообщения:
Если фото кабины сзади-сверху "оно" - то таки справа, как на "Фоккере" и их общем прототипе "Моране". На виде сбоку, мы как кажется тыльную сторону кронштейна видим. На счет трапеции - пожалуй.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 8:17 pm
Заголовок сообщения:
MGitin
Да по моему все уже предельно ясно, вот только бляхи беспокоят на ремнях, ну думаю не принципиально, они енти бляхи то брюнетки, то бляндинки, какая нам разница, главное внутренне содержание и предназначение одно.... 😜
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 8:19 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
ИгорьКио
Видимо вывод- как хочешь, так и делай!
скорее, как можешь, с точки зрения опыта,
а пол металлический легче "проложить" в кабине, как одной из копий MS, нежели фанеру стачивать, а-ля паркет циклевать, в 144-м с учетом дефицита пространства )
часть в отсеке, где сиденье, тоже похожа, сдвоенная, если присмотреться, из-за качества фото, и зигзагообразно идет следующая пара, за РУД
какая-то изогнутая пара труб, поставлю пару проволочек "люминиевых", к счастью места в кабине на левом борту хватает, даже в 144-м )
Ээээмнеее... Полуэкт!
Миш, а че там вниз нажимать? Что бы откинулось днище сидения и с характерным звуком "оно" полетело на противника? Больше вроде не для чего.
Джентельмены, можете подсказать как "трубка-качалка" стабилизатора крепилась к фюзелю - впритык или полосами-навесами какими в виде вилки, а кабанчик руля управления над округлым вырезом ставился на эту вертикальную стойку ?
есть ли еще подетальнее фото хвостов морано-пфальцев, кроме оных ? ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы