Вторую фотографию мы с негодованием отметаем, ибо на ней ни фига не видно. На первой - может быть, горловина и по центру, хотя, опять же, разглядеть трудно. В любом случае, факт остается фактом - на подавляющем большинстве Пфальцев горловина слева, и там ее стоит делать на модели.
Мне кажется это было сугубо индивидуально, так же как и обтекатели капотов на Фоккерах.
На первом экземпляре EI она была по центру. На последующих моделях и посередине и сбоку, а у EIV окончательно переползла на середину.
Может лучше головину сделать отдельной деталькой?
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю, полезно или нет? Наткнулся на архив San Diego Air & Space Museum:https://www.flickr.com/photos/sdasmarchives/. Много фоток из ПМВ - только архив всё время обновляется и новые фото появляются вначале. Т.е. до ПМВ надо листать. После беглого просмотра ншёл несколько фото по теме:
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, подскажите, пожалуйста по кабине Пфальца 4:
- ручка управления – замкнутой прямоугольной формы или V-образной перевернутая (в масштабах от 48 до 144 (даже какую-гашетку в центре предлагают) единства нет);
- педали в виде трубки и есть ли под ней некий «полик», как, например на Фоккерах (или как на модели ivan-83 сделано http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45759.html);
- каким образом крепилось сиденье – к 2-м вертикальным деревянным рейкам или иным способом;
- пол кокпита – вероятней стальной или деревянный;
- было ли подобие доски, или это ящик металлический перед пилотом;
- и какова форма пряжек ремней;
- какие рукоятки по бортам еще могли устанавливаться ?
По фотографиям реплик интерьеров Моранов в различных темах на нашем сайте и вовсе запутаться можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы