Надо в умной книжке глянуть, смогу только после работы.
Спасибо.
Еще один очень сомнительный момент.
Во всех источниках, в том числе и в Windsock'е, для E.IV (версии с двухрядным двигателем Oberursel U.III) приведена длина 6.60 против соответсвенно 6.30 и 6.45 для E.I и E.II. И в тексте книги автор пишет о том, что фюзеляж E.IV был удлинен, дабы скомпенсировать увеличившийся вес двигателя и дополнительного второго пулемета. Но на чертеже в этой же книге длина E.IV соответсвует примерно 6.40 м. То есть, никакого удилнения фюзеляжа на чертеже нет, наоборот, носовая часть несколько укорочена. Причем, похоже, что фотографии соответсвуют как раз чертежу, во всяком случае, если увеличение длины и есть, то оно незначительно.
Женя, если память не изменяет, материал был в справочнике ДЖЕЙН по первой мировой.
Увы, больше фотографии у меня нет, я же говорю, сам был крайне удивлен, на фото видна необычная тяга синхронизатора, идущая сверху капота. Думаю фото целого самолета и не нужно, ибо на этом видна часть отстегнутого крыла с Дуксовский кокардой. Посему, зная, как они располагались без проблем можно изобразить боковик, тут главное пулемет!
sergio_vitalio писал(а):
можно дать пулемет в наборе, хочешь лепи, хочешь нет.
Любитель писал(а):
Согласен с Сергеем, просто отдельно пулемет дать. Моделист сам решить, надо или нет!
Это фото само по себе полезно и интересно. А вот насчет того, чтобы делать именно этот вариант, не знаю. Непонятно, какое было на этом самолете крыло, какая окраска.
Rata2 писал(а):
Не ,всё понятно , но шо конкретно...
А посмотрим. Если дойдет до дела, то скорее всего начну с Пфальцев. С ними меньше неясностей.
Y.Alex писал(а):
Женя, если память не изменяет, материал был в справочнике ДЖЕЙН по первой мировой.
По "моранам" не так давно выходила французская толстая книжка, которую я упустил в свое время. Теперь пытаюсь ее раздобыть. Так что лучше тебе пока "Пфальцами" заняться, таки да.
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 10:11 am
Заголовок сообщения:
Ага, ну не без того. Где горловина бака за кабиной сверху? Обращаю внимание, что как минимум на одном (E.100/15) там даже невысокая ^ - образная крышка была, образующая уступ.
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 11:21 am
Заголовок сообщения:
Позвольте ещё несколько пожеланий.
1. Нужно кольцо за капотом. (узкий "обруч" для его крепления)
2. В месте сопряжения чёрной части фюзеляжа и белой можно сделать расшивку, так как чёрная обшивка приколачивалась сверху. Ещё там гвоздики-заклёпки можно сделать
Ещё есть ступенька для входа в кокпит и овальное отверстие в борту фюзеляжа, которое можно сделать в виде декали (это магнето вроде).
Горловина бака на чертежах Виндсока изображается смещённой вдоль оси. Это неправильно - нужно по центру.
1. Нужно кольцо за капотом. (узкий "обруч" для его крепления)
2. В месте сопряжения чёрной части фюзеляжа и белой можно сделать расшивку, так как чёрная обшивка приколачивалась сверху. Ещё там гвоздики-заклёпки можно сделать
Все выступающие панели, расшивку, гвоздики и прочее я планирую делать вручную, поэтому на 3Д деталях все это отсутствует. Может быть, потом дорисую для красоты.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ещё есть ступенька для входа в кокпит и овальное отверстие в борту фюзеляжа
Ступеньку до последнего момента собирался нарисовать, но забыл, отверстие стоит добавить, это верно.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Горловина бака на чертежах Виндсока изображается смещённой вдоль оси. Это неправильно - нужно по центру.
Я не видел ни одной фотографии Пфальца, где горловина была бы по центру. Там, где она видна, она смещена влево. На Моранах, похоже, бывало по-разному.
Нечаев писал(а):
Никак. Кронштейнами к шпангоуту.
А на Моранах их двойное сиденье, кажется, все-таки к полу крепилось?
Нечаев писал(а):
Это довольно консервативный элемент. Как я полагаю - горизонтальный бублик или треугольник, как на исходных "моранах".
А есть фото похожего бублика, на котором было бы понятно, как он крепился к ручке? На тех фото Морана в музее, что я видел, ручка сфотографирована строго сбоку или сзади. На вышеприведенном фото E.IV не бубулик, а что-то другое, насколько я понимаю.
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 10:58 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Позволю с Вами не согласиться.
Вторую фотографию мы с негодованием отметаем, ибо на ней ни фига не видно. На первой - может быть, горловина и по центру, хотя, опять же, разглядеть трудно. В любом случае, факт остается фактом - на подавляющем большинстве Пфальцев горловина слева, и там ее стоит делать на модели.
Любитель писал(а):
Правда не понял, а что в России было их этих Пфальцов?
Насчет России не знаю, не в курсе.
С ручкой по-прежнему не ясно. Вот фото Морана из музея:
Что там сверху на самом деле?
Вот так видится ручка автору модели для какого-то симулятора. Правильно ли это?
Странно, я думал все ясно и Моран тут ни причем, судя по фото четверки, там стояла стандартная Пфальцевская велосипедная ручка, которая потом ставилась на варианты Д.
Странно, я думал все ясно и Моран тут ни причем, судя по фото четверки, там стояла стандартная Пфальцевская велосипедная ручка, которая потом ставилась на варианты Д.
Коллеги, я не специалист по ПМВ, и поэтому, наверное, с полуслова не понимаю. Велосипедная ручка - это вот такая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы