Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jas 1203. ПРоблема.

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
narik писал(а):
Здравствуйте коллеги . Появилась проблема с компрессором JAS 1203 . Вроде включается и нагоняет давление как положено , не где травит воздух , но иногда при повторном включении гудит как будто не хватит силы для запуска . Бывает погудел несколько секунд и запустился , а иногда приходится отключить питание и снова включить чтобы он заработал . Я грешу на пусковой конденсатор или может быть другая проблема . Подскажите если кто сталкивался с этим .


Приветствую,

Лечится заменой клапана 21 (грибок из белой резины) на вышеприведенной схеме, а также тщательной очистке посадочного места, в процессе работы под шляпкой скапливается различный мусор и клапан перестает нормально закрываться, за счет остаточного давления, у движка не всегда хватает мощности чтобы сдвинуть поршень при автопуске.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
Лечится заменой клапана 21 (грибок из белой резины) на вышеприведенной схеме

Интересная теория, стоит попробовать, всё равно осталось только шамана звать) Лично мне слабо верится, что мягкий силиконовый грибок как то влияет на пуск двигателя.
^
    
Kurtz писал(а):
Andrijan писал(а):
Лечится заменой клапана 21 (грибок из белой резины) на вышеприведенной схеме

Интересная теория, стоит попробовать, всё равно осталось только шамана звать) Лично мне слабо верится, что мягкий силиконовый грибок как то влияет на пуск двигателя.


Приветствую,

Никакой теории, чистая практика Smile У нас в Оренбурге много эксплуатантов JAS, так что с этой проблемой не один активный пользователь столкнулся, вот методом "научного тыка" и выяснили.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
Никакой теории, чистая практика

Я его уже порвал в попытке снять, так что менять его в любом случае))) По ощущениям он мягкость сохранил. Щас думаю с сантехнического попробовать слепить замену, пока в нашу деревню доедет за две недели, копеечная деталь +400р пересыл.

Будет очень здорово, если поможет))) Спасибо за совет!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Andrijan писал(а):
вот методом "научного тыка" и выяснили.

Вообщем, поставил новый клапан 21, как дергался так и дергается, не помогло. Другой товарищ посоветовал отогнуть лепестковый клапан на 10 градусов. Естественно, компрессор при таком положении клапана не качал ничего. Отогнул обратно, поставил, стал дергаться меньше, или по щелчку реле заводится, или разок трепыхнется, или раза три-четыре, реже намного. То есть зависания длительные исчезли совсем, когда до килограмма падало давление, а он всё не заводился, так что скорее всего дело было в нём. Пытался найти его оптимальное положение, максимально выровнять, успехов не добился, но компрессор стал всё равно работать лучше. Пока на этом успокоюсь, если буду что то заказывать в джаз-ларьках, куплю новый лепесток.
^
    
Коллеги, приветствую.

Подскажите, пожалуйста - JAS 1203 начал плеваться чем-то похожим на масло и (субъективно) сильнее греться - так что палёным то ли пластиком то ли уплотнителем пахнуть начало.
Первое заметно в виде редких мелких желтоватых медленно растекающихся по краске пятен на окрашиваемой поверхности (как жир в бульоне). При этом в фильтре на выходе (№46 на схеме) максимум пара капель водички после длительной покраски.
Что это может быть?
Аэры регулярно моются, на них не грешу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Sudno писал(а):
Что это может быть?

Я бы заглянул в ресивер и оценил его состояние, любимое занятие подобных компрессоров - собирать воду в ресивере, особенно, если помещение влажное. Вода может быть и в шланге. Стоит глянуть в головку, если там сухо - смазать немного поршень густой смазкой. Из разобранных мною девайсов делаю вывод, что они чаще страдают от отсутствия смазки, чем от её избытка.

Разложение лака обмотки на нечто жидкое нереально, в подшипниках её тоже очень мало, даже если она дружно с обойм повытекает, плюс там она пластичная.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy