Ваш Фантом прекрасен. Особенно впечатляет имитация побежалого металла за соплами, даже не представляю, как жто делается. У меня к вам еще два вопроса: вы не углубляли расшивку? Как вы полировали фонарь после такого шпаклевания и зашкуривания?
Ваш Фантом прекрасен. Особенно впечатляет имитация побежалого металла за соплами, даже не представляю, как жто делается. У меня к вам еще два вопроса: вы не углубляли расшивку? Как вы полировали фонарь после такого шпаклевания и зашкуривания?
С уважением, Аркадий
Dunnay, спасибо большое за то, что уделили Ваше внимание модели.
С побежалостью всё просто. Вначале "чистые" цвета листов металла за соплами. Т.к., там титановые пластины, то "тёмно-серебристым" с добавлением серого цвета. Сами "радужные" полосы тоже просто делаются. Коллеги используют цветные тамиевские лаки - синий и желтый. Я стараюсь использовать то, что под рукой. В данном случае использовал обычную нитро-краску местного производства - те же синий и желтый цвет. Но, с одним нюансом. Если эту краску в пузырьке долго не использовать, то весь пигмент оседает на дно, а сверху остаётся полупрозрачная "водичка", т.е. растворитель, имеющий оттенок основной краски. Вот его я и надуваю тонким распылом на минимальном расстоянии. Вначале синий, а потом желтый цвет. Пигмента в этом подкрашенном растворителе практически нет, и он ложится очень прозрачными слоями, что позволяет легко контролировать интенсивность следов побежалости. После этих манипуляций всё покрываю полуматовым акриловым лаком - он даёт приятный тусклый блеск металла.
Расшивку на ревелловской модели не углублял. Она там весьма хороша, и даже немного излишне глубока.
Фонарь полируется, так же, самым простым способом. После грубой обработки шкуркой (280 ед.) удаляются откровенно большие царапины шкуркой в 400 ед. Потом предварительное затирание шкуркой в 1200 ед. с капелькой воды. После удаления грязи, уже "на чистую" обработка шкуркой 1500, а на финал 2000-3000 ед. Так же с капелькой воды. Для предварительного "глянца" не сильно нажимая полирую обычной х/б тряпочкой. А после окраски и снятия масок - нанесение кисточкой Футуры.
Спасибо большое за советы! И вам успехов Обзаведусь набором градуированных шкурк, а то у меня только три вида, и все слишком грубы. А то у меня каждое повреждение фонаря на модели - повод для грусти об безвозвратном. Побежалость потренирую на Т-50, который сейчас на стапеле.
...Спасибо большое за советы!...А то у меня каждое повреждение фонаря на модели - повод для грусти об безвозвратном...
Не за что. Всегда рад поделится своим опытом.
За фонарь переживать не надо - он обрабатывается точно так же, как и обычный пластик и вернуть ему прозрачность после обработки наждаком всегда можно. А при желании - можно сделать ещё более прозрачным, чем первоначальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы