Уйти от своей темы "Истребительная авиация ВМВ" я не могу и не хочу.
А надо? там еропланов немало, и разных, а ведь модификации разные. Можно энти истребители собирать всю жись, начав с Фьюри и И-5 (говорят, участвовали) и закончив Me 323 E-2 WT. и тем под эти сборки можно найти немеряно. вот с единомышленниками и разбирающимися людьми могут быть сложности...
Но! Я вот обращаюсь лично к ВАМ, о топикстартер. Сейчас на скале идут два ГБ, где вы могли построить хоть что-нибудь. Вы могли сделать что-то из Нормандии, вы могли почти за год собрать такой же Девуатин, как Макс Былкин (а он его строил отнюдь не год ). А могли Моран или Блох. Ну и? Где вы были все это время? Чего вам не хватало? или Франция - это не ВМВ, и у нее не было истребителей?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Pavel_P писал(а):
Поучаствуйте для начала в любом ГБ, многие иллюзии уйдут, что будет полезно для миропонимания.
Мне кажется, тему заболтали. Если у инициатора стоит задача организации конкурса с упором на аутентичность и тщательность постройки, достаточно прописать в правилах Необходимость фотографий макросъемкой кокпита, ниш шасси, фонаря, винта, фотографии прототипа, исторической описания прототипа. Кто хочет и сможет - выложит это и выиграет конкурс, кто просто хочет расслабиться и построить очередную модель на полку. - Его дело без претензий на успех с фотографиями общего плана...
Снорри
У каждого свои методы) Я очень долго учился красить аканом, и до сих пор не вполне умею, хоть и вижу, как круто им красят другие моделисты. Я знаю на каком давлении они красят, каким аэрографом, какими приемами. Но адаптировать их под себя не могу, это все нарабатывается. Нужно делать. Пробовать. А ГБ привлекателен тем, что ты делаешь свою работу с КЕМ-ТО вместе, тебе советуют, подсказывают. Мне очень сильно помогли советами в процессе работы над харрикейном, особенно с покраской. Вряд ли я смог бы с этим справиться вне ГБ. Думаю, найдутся люди, которым это тоже поможет научиться чему-то.
Все выливается в тему которая уже была на 50 страниц - кто же настоящий моделист.
ИМХО:
Количество моделей падает из-за того, что пропала мотивация на форуме. Есть куча людей, которая ничего не строит и ставит друг другу "плюсики". Я не знаю - хорошо это или плохо.
Простым увеличением количества ГБ размазывается более тонким слоем то немногое, что строят практикующие моделисты.
Никто не запрещает строить модели и общаться на сайте перманентно, просто открыв желаемую тему на форуме. Мне например, разрешение в виде ГБ не нужно.
Что можно сделать чтобы переломить ситуацию (имхо конечно):
- Нужны "пряники" для участников. Например: вернуть иконки победителя профиль, Нужны какие-то привилегии на форуме для участников ГБ (например, право наложить вето на бесполезные темы при n-ном кворуме или иммунитет от минусов в карме от болтунов и торговцев (я не говорю что именно такие, просто немного подумать как можно поднят статус).
- Дать людям испытать ЧСВ - мне нравится идея аллеи славы на ДИШе - увековечить призеров таким образом.
- А что, если участники серьезного турнира поборются за возможность опубликоваться в печати? Я думаю - приток свежих авторов им не повредит.
Чтобы количество посетителей ветки ГБ, превышало количество участников в ГБ, может как-то больше давать информации на стартовой странице?
Может, расширить новостную ленту, может еще как-то привлекать посетителей. Идея такова, чтобы с титульной страницы можно было получать больше инфы о том, что творится в WIPах.
Значит ближайшее ГБ "Крылья над морем" Срок - 14/11/2015 - 14/11/2016
Значит. и я вам скажу, что вы кое-что можете попилить и до этого срока - обычно на ГБ принимаются и более-менее начатые модели.
Edelwei77 писал(а):
У меня есть четкий список, там всего 44 машины
По две машины в год - занятие на 20 лет.
Edelwei77 писал(а):
Не мог.
Бывает. Тут да, надо бы отметить, что по ВМВ хоть одна тема сборки по идее должна быть в каждый момент времени - вон, у этажерочников идет непрерывный процесс разных ГБ, хоть тема и узкая (для тех, кто не в теме ). А так получается дырка с июля до ноября. непорядок! Но если народ не хочет собирать - то и ГБ по теме нет. И не будет...
А ГБ привлекателен тем, что ты делаешь свою работу с КЕМ-ТО вместе, тебе советуют, подсказывают.
увы, вот делал я Хеллкет - и никто мне не подсказывал. Здесь, по крайней мере. И особенно по покраске. Да и вживую спрашиваешь - никто ничего сказать не может. тут смотреть надо процесс в риал-тайм. А иначе - самому, и тут уж советы не нужны.
Но опять-таки, за постройкой всегда следует покраска, и отнюдь не всегда покраска не соответствует высокому уровню сборки. Так что чем забористее проект - тем он интереснее. Если он интересен автору до конца и тема не усохнет...
Судя по тому, что вы о себе написали, вам еще рано с такими водиться Мне, впрочем, пока тоже Но тот, кого я вам обеспечу, бывало, и самого Сергея за незнание матчасти обоснованно критиковал
Судя по тому, что вы о себе написали, вам еще рано с такими водиться ...
Венедикт писал(а):
Все выливается в тему которая уже была на 50 страниц - кто же настоящий моделист....
Одно к одному сошлось...
Венедикт писал(а):
...Количество моделей падает из-за того, что пропала мотивация на форуме...
Какая может быть "мотивация" в склейке игрушек кроме личного желания?
Отсутствие "мотивации" совсем ни при чём. Просто надоедает наблюдать одну и ту же
Венедикт писал(а):
тему которая уже была на 50 страниц - кто же настоящий моделист.
да не, просто хочется, чтобы количество людей, собирающих и заканчивающих модели падало чуть меньшими темпами. если человеку дать полное техописание ероплана и заводские чертежи, и заставить по ним править пластик, то модели на выхлопе мы не дождемся даже от ТРУЪ-моделиста со стажем. ну, по крайней мере от 99.99% оных. и суть этих пяти страниц - убедить топикстартера начать модель, пока желание их строить не завяло. удастся - не зря все писали
...да не, просто хочется, чтобы количество людей, собирающих и заканчивающих модели падало чуть меньшими темпами....
Золотые слова!
Снорри писал(а):
...и ...убедить топикстартера начать модель, пока желание их строить не завяло...
А зачем его убеждать?
Для начала сборки модели надо лишь собственное желание и отсутствие различных предубеждений, мешающих возникновению такого желания.
Вставлю свои пять копеек...
Идея с ГБ "АНТИКОРОБКА" на мой взгляд - это полный БРЕД. Немного поясню почему это так.
Возьмём, к примеру Bf109 или И-16 и будем их фаршировать. Что можно сделать и что будет видно на выходе.
72-ой масштаб:
Можно сделать моторный отсек и отсеки вооружения, можно попытаться сделать кабину. На выходе будет видно только первое. Второе - только частично. (И то если открыт фонарь/борта фюзеляжа.)
ВЫВОД: Фаршируй, не фаршируй, всё равно получишь ... Сами знаете что - переразмерянные детали кабины.
48-й масштаб:
Здесь уже можно более конкретно развернуться по предыдущим двум пунктам и ПОПЫТАТЬСЯ сделать конфетку средней величины. Плюс при некотором желании, хорошем зрении и не кривых верхних конечностях удастся сделать и работающие капоты/лючки.
ВЫВОД: Уже можем работать в своё удовольствие, но повторить ВСЮ электропроводку (особенно в один кабель) масштабно не удастся. Значит будут упрощения общих видов.
32-й масштаб: Всё вышеперечисленное уже можно повторить не заморачиваясь со зрением. Плюс можно добавить открытый радиоотсек в фюзеляже. Даже создаётся возможность сделать РАБОЧУЮ проводку от ручки управления самолётом к рулевым поверхностям.
ВЫВОД: Оптимальный масштаб для извращений. Но полной копийности всё равно достичь не удастся.
24-й масштаб и КРУПНЕЕ: Полная возможность для любых доработок и импровизаций.
ВЫВОД: Флаг Вам в руки, барабан на шею и ВПЕРЁД с песнями, плясками, и танцами с бубнами...
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД Если есть ГБ по 32-му масштабу, то на фиг заморачиваться с новым ГБ. Если идём в более крупный масштаб, то там ещё больше шансов для славы на этом сайте. Кстати, как-то я пока не замечал тут авиационный 24-й масштаб (может пропустил).
Четыре копейки ...
Некое противоречие видится в циклическом ГБ, если я, конечно, правильно понял.
Цикличность подразумевает массовость (не успел закончить в этом ГБ, благополучно переехал в
следующий и, в теории, доделал). Одновременно, эта же цикличность, за отсутствием ограничения по времени, должна стимулировать создание т.н. ВИПов.
Очень спорные вводные, ИМХО.
1. С чего бы, люди не доделавшие модель за 1 год (стандартный срок ГБ), доделают ее за 2 года?
Как много примеров по ГБ за последние пару лет?
2. Никогда и нигде создание уникальных образцов чего либо, а не мейнстрима (а модель, близкая к произведению искусства- это уникальный образец) не было явлением массовым, а исключительно штучным. Сколько будет участников в ГБ? Не" обещателей-сопереживателей", а именно участников?
Ну про ВИП, путем превращения "фаршем" модели за 1000 рублей, в модель за 10000 рублей, релевантность оценки качества модели по фотографии, повышенное стимулирование (сразу предлагаю скинуться на BMW X-6) и прочие аспекты, уже упоминали более опытные коллеги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы