Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 12:35 am
Заголовок сообщения:
И вот ещё что..
Кто там командует в этом ГБ?
Игорь или Алексей, я для себя сливаю этот ГБ. В срок уже не поспею, поэтому горячку пороть не буду. Дострою спокойно "тройняшек" чуть позже. Будьте так добры, перекинте эту тему в соответствующую ветку. (Либо в Luft-46, либо в Messerschmitt до 50-го года.)
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 1:39 am
Заголовок сообщения:
Снова зашпаклевал и на сколько мог перерасшил два крайних фюзеляжа, чтобы привести из к "общему знаменателю".
К сожалению, некоторые моменты на "А-моделе" не лечатся. Две отливки (различные по году выпуска) не совпадают между собой. (Хорошо видно по цвету пластика на кабинном обтекателе.) Точнее уже не сделаю, да и желание переделывать пропало уже полностью.
Как и обещал, нарезал поперёк рояльную петлю.
Отрезал от "Звезды" панели с маслорадиаторами и приклеил их на место. Пока они держатся только на переднем креплении встык. Потом задняя часть будет склеиваться с "А-моделовским" крылом. (Правда боюсь, что без шпаклёвки там не обойтись.)
На маслорадиаторы с двух сторон наклею вот такую сеточку, позаимствованную со старого мобильного телефона.
Да, чуть было не позабыл. Дважды на каждом фюзеляже нарезал люк под компас. Ни разу не попал в размер и по форме. Пришлось из пивной жести вырезать вот такой шаблон и по нему уже резать обшивку под данный люк.
Ну и выточил внутри воздухозаборники нагнетателя. Нарезал расшивку по стыку переднего кольца и снял фаску на самом кольце.
ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ НА ПРОСЬБУ АВТОРА ПЕРЕНЕСТИ ДАННУЮ ТЕМУ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ВЕТКУ ФОРУМА, В СВЯЗИ С САМООТВОДОМ.
Что-то не выходит у меня сегодня "каменный цветок"(с). Явно не мой день в моделизме. С утра бился с тягой совка маслорадиатора. Пробовал из пластика, из пивной жести - всё не понравилось. В итоге, продырявил сам совок навылет. Теперь, приходится исправлять оплошность. Пока остановился на таком этапе.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:16 am
Заголовок сообщения:
Жень, так я просто защёлкнул обтекатель маслорадиатора, чтобы показать, что там не фига не видно будет. Он ещё не приклеен.
Лучше конечно же будет, только чуть позже. Пока на ум приходит только вариант выточить тягу из полутора миллиметрового листа алюминия.
Добавлено: Пн Дек 14, 2015 12:43 am
Заголовок сообщения:
Тема не потеряна... Не дождётесь...
Движуха идёт, но очень медленно. Мерзкие работодатели отняли у меня все выходные до нового года. На хобби времени не осталось. Тем не менее, сегодня из алюминия выточил мачту радиоантенны, подогнал её под центральный фюзеляж и его фонарь.
Итак, праздники закончились. Работа продолжается...
Немного накосячил, нарезал расшивку не том месте. Пришлось исправлять.
Далее, занялся кабиной пилота. Вытянул из "шпаги" будущий бензотрубопровод. Из проволоки диаметром 0,15 набрал шину электропроводов из блока предохранителей.
На левом борту новой бормашинкой (подарок сам себе на Новый Год) сточил старый РУД.
Изготовил новый, с трёмя рукоятками... Под три движка...
Пока просто приложил на место не приклеивая. Смотрится весьма прилично.
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 12:09 am
Заголовок сообщения:
Олег, не знаю. Сам не пробовал. Но в вертикальном положении РУДа все рукоятки стоят в линию. Можно открытой ладошкой доводить до полного газа. Более широкий командный прибор будет мешать пилоту при экстренном покидании самолёта.
Продолжаем проект:
Правый борт. Покрасил в базу. Прошёлся сухой кистью серебром.
Смывка впереди.
Проводка кислородного прибора в спинку.
Примерка на сухую.
Примерка на сухую топливной магистрали.
Как говорится и не прошло и двух недель.
Я вернулся и продолжаю свой долгострой. Вчера собирал очередной (центральный) фюзеляж. Интересное наблюдение. Фюзеляжи были взяты из "звездовских Фридрихов". Все три покупались в одном магазине. Все три с одной партии. Два собрались без изъянов, а третий - кривой. Перестык между половинами фюзеляжа сверху и снизу, придётся теперь взмахнуть шкурками и надфилями. Но да бог с ним, я обожаю эту процедуру.
Параллельно занимаюсь кокпитом. С горем-пополам своял педальки из "партовского" травла. (Чуть глаза себе не сломал.)
Примерил все три фюзеля на общее крыло. Пришлось крыло ломать по стыку, потому как хвостовые пневматики не встали на землю. Два на земле, а третий в воздухе. Дважды переделывал, теперь вроде попал. Зафиксировал скотчем, пролил сверхтекучим от "Тамийи" теперь всё сохнет до утра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы