Добавлено: Пн Сен 28, 2015 9:37 am
Заголовок сообщения:
Если радиаторы такие, боюсь даже предположить, что будет в интерьере...
Приборы из 3-4 деталей каждый с читаемыми шкалами и детализированные тумблеры??
А если серьезно: впечатляет. Видна рука профессионального стодевятника. В самом хорошем смысле.
Если радиаторы такие, боюсь даже предположить, что будет в интерьере...
Приборы из 3-4 деталей каждый с читаемыми шкалами и детализированные тумблеры??
А если серьезно: впечатляет. Видна рука профессионального стодевятника. В самом хорошем смысле.
К сожалению, ничего подобного не будет. Кабина 109-го отличается тем, что там внутри вообще ничего не видать. Вдобавок и окрашивалась в тёмно-серый цвет, почти чёрный.
Приступил к работе с кабиной. От кокпита старой "Хаси" пришлось отказаться. Там совсем дрова. Проще поработать с "А-моделом". Подточил немного пол со спинкой. Ошлифовал внутренний штурвальчик. Второй срезал с борта и тоже обработал. Цепную передачу свил из медной проволоки диаметром 0,15 мм.
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 10:52 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
....................
К сожалению, ничего подобного не будет.
..................
Цепную передачу свил из медной проволоки диаметром 0,15 мм.
...........
Коллега, противоречите сам себе в одном сообщении.
Опять же в хорошем смысле. Чрезмерная скромность - сомнительное достоинство в современном мире.
Продолжаем собирать кабину. Стрингеры и шпангоуты на бортах.
Добавил цепную передачу вперёд.
Рукоятки управлением двигателя. (6 деталей)
Кресло пилота. (7 деталей) Позже добавлю ещё парочку-тройку.
Добавил пряжки на педали. Особенно не выпендривался. Всё-равно под приборкой ничего не видно будет.
Опаньки, Андрей, вот уж не ожидал тебя тут увидеть.
Спасибки, что заглядываешь.
avcooper писал(а):
А движка-то у тебя три. Wink
Движка действительно три, а вот кабина то одна. Остальные две глухие. Поэтому небольшой фарш только один, да и тот, утрированный. Ну ни фига в этом "гробу" (в смысле в трапециевидной кабине не видать). Проходил уже 25 лет назад, когда собирал первый вакушный "Мессер 109F". Поэтому, делаю только то, что будет НА ВИДУ.
Ну, не совсем заглядываю, а всё-таки наблюдаю за постройкой.
Обратил внимание на три двигателя в связи с тем, что рукоятки у тебя под один. Саш, это дружеская шутка, а не побуждение к действию. Шутка, которая не прокатила.
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 12:46 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
...Обратил внимание на три двигателя в связи с тем, что рукоятки у тебя под один...
Чёрт побери. Этот момент я как-то упустил.
Теперь менять что-либо уже не хочется. Оставлю как есть. Будем считать, что все три мотора управляются одним РУДом.
Почесал репу и нашёл выход из положения. РУД будет одна. Управление двигателями по типу механической коробки передач на авто.
Под приборкой, над пушкой добавлю доппанель с "будильниками" от крайних движков.
Согласись, изящно я выкрутился из данной ситуации...
Приборная доска собирается пока "бутербродом". Три детальки из пластика + несколько отдельных кружочков будильников. Между ними будет дека от "Хаси". Потом добавлю прицел (минимум 3 детали максимум 6... 8 деталюшек).
Частично собрал и покрасил правый борт с небольшой тонировкой.
Кресло пилота:
Педальки управления РН:
По отдельности:
И в сборе на промежуточном этапе:
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 12:32 am
Заголовок сообщения:
Андрей, да там всё пучком. Это только на макросъёмке бронёй выглядит.
Мне самому этот "кабинет" так понравился, что есть желание пустить его на совершенно другой проект (прототип Bf109H). А этих "тройняшек" отложить на очередной Luft`46. Всё-равно он не вписывается в "фантастику-2".
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 4:05 am
Заголовок сообщения:
Так как пока я окончательно не решил прибить этот проект или продолжить, работа над кабинетом продолжается.
Топливная магистраль ПТБ.
Накрашивание серебром хомутиков мне не понравилось. Получилось криво и не ровно. Поэтому из фольги нарезал 4 хомутика и приклеил их на циакрин.
Далее занялся левым бортом.
Из иглы от шприца, тонкой стальной проволоки, пивжести и тянутого пластика сделал механизм сброса фонаря.
Засверлил отверстие в кромке кабины и установил его.
Под ним расположил немного тонированный РУД
Покрасил в RLM02 и затонировал шланг кислородного прибора.
Правый борт на сегодня.
Добавлено спустя 17 часов 29 минут 9 секунд:
Итак, решение для меня принято и обжалованию не подлежит!
Меняю концепцию в корне. Этот проект продолжаю, но с другими фюзеляжами. "Тройняшки-Густавы" трансформируются в "Тройняшки-Фридрихи".
Во-первых. Оказалось, что у меня не хватает одного "низкого" хвоста от "Хасегавы". (Имею в наличии два кита Bf109G-6 и один Bf109G-14. К сожалению, "Густав-14" комплектуется только высоким килем. Использовать кили из наборов "А-Модел" рука не поднимается.)
Во-вторых. Я изначально не сделал на крыле отверстия гильзовыбросов от MG131. А значит, устанавливать фюзеляжи от "Густава-6" не имеет смысла. Крыло переделывать уже не буду.
В-третьих. Я не сделал выштамповки на верхней поверхности крыла под пневматики 660х160, характерные для "Густава-6".
Поэтому, завтра поеду в магаз и прикуплю там три Bf109F-2 от "Звезды" и пару комплектов смоляных колёс от "North Star" для "Фридриха" в 72-м.
Пока не могу сказать поспею ли я к сроку, но проект не бросаю. И по любому его закончу к выставке в ТМе.
Изрядно проработанная кабина пойдёт на другой проект - Bf109H-1 от "МРМ". Буду собирать его параллельно, но на вторых ролях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы