Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109 Friedrich-Drillinge (Тройняшки Фридрихи) M1:72

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
steinhoff писал(а):
Так что на Б-17 и Ил-2 он может охотится даже днем.
Беда в том, что в это время они без экскорта уже не летали... А если нет противодействия в воздухе... он бы всё мог делать!
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
Сами себе противоречим по ссылке с фото. И, кстати, ЭТО было весьма стандартно! Даже документ есть.

На самом деле я такую ссылку вполне умышленно дал. Что бы можно было прикинуть "как это будет". Я не говорю что желтый р.н нестандартен. Просто лично по моим наблюдениям, концу войны "желтого" стало в разы меньше чем в начале войны. И я бы сказал, что белые кили/РН более часты чем желтые. Но это только по моим наблюдениям.
Главное, чтоб вам самому нравилось, у вас он будет стоять на полке, мы тут зрители и только делимся своими мнениями.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тёзка, Вы заблуждаетесь. Белые кили ввели как ЭБО для самолётов ПВО Рейха в 1943 году и отменили в 44-ом, когда начали переходить на цветные полосы за фюзеляжным крылом. Жёлтая пятидесятисантиметровая полоса на капоте и жёлтый РН появились значительно позже. Директива от 07.03.45 взамен жёлтой "V" на нижней поверхности левой консоли для самолётов действующих с территории Венгрии. (Bf109, FW190, Ju87, Ju88, Hs126, He111, Fiat Cr.42.) При капитуляции Венгрии оставшиеся боеспособные самолёты перелетели в Германию и использовались в боях вплоть до окончания войны. Стодевятые с такими ЭБО встречаются версий G-14, G-10, K-4. Фото полно.
^
    


в игноре у 26 пользователей
steinhoff писал(а):
И всё-таки я его сделал рабочим.

"Но как, Холмс?!"
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff
Понятно. Просто у меня такое впечатление сложилось.

А я вот подумал, такое же можно сделать и с Fw-190.... С Дорой! С tа-152 конечно лучше, но Доры доступнее.
Курт Танк должен же был ответить Вилли? Он же Танк! И предположим, что диллер Танка имеел дурь не хуже чем та которой закидывался Вилли.
Что то типа этого Mr. Green :

Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.

Может кого вдохновлю Laughing Wink

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain
Хорошая у Танка задумка. Может кто-нибудь реализует?
^
    


в игноре у 17 пользователей
SergeiZhilinski писал(а):
Хорошая у Танка задумка.

Сдаётся мне, у AlexRain дурь тоже качественная... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
steinhoff
Понятно. Просто у меня такое впечатление сложилось.

А я вот подумал, такое же можно сделать и с Fw-190.... С Дорой! С tа-152 конечно лучше, но Доры доступнее.
Курт Танк должен же был ответить Вилли? Он же Танк! И предположим, что диллер Танка имеел дурь не хуже чем та которой закидывался Вилли.
Что то типа этого Mr. Green :

Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.

Может кого вдохновлю Laughing Wink

С уважением, Александр.


А что, прикольный вариант с обратной чайкой. А хвостовое оперение на крайних фюзеляжах можно отпилить по прямой вставке и перевернуть килем кверху.
Центральный фюзеляж хвостом земли не касается, как я понимаю. Значит под ним можно разместить какую-нибудь крупную бомбу типа SD1000 или Fritz-X или даже Фау-1.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Торпеду!
И посадить на Цеппелин.
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.
Келли Джонсон тоже вот хотел эксплуатировать Р-38Т с авианосцев. Не вышло. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
прикольный вариант с обратной чайкой

Судя по рисунку - внешние части просто перевёрнуты. А что делать с профилями крыла - спецсборка с переворачиванием нервюр?
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
steinhoff писал(а):
прикольный вариант с обратной чайкой

Судя по рисунку - внешние части просто перевёрнуты. А что делать с профилями крыла - спецсборка с переворачиванием нервюр?

Поменять местами правую и левую плоскости по линии стыка с фюзеляжем. Естественно, этот узел крепления будет свой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.
А почему не удлинить боковые и сделать что-то типа "Москито".




swozn писал(а):
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.
А хранить его где,на полётной палубе? Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexRain писал(а):
Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.

swozn писал(а):
Поменять местами правую и левую плоскости по линии стыка с фюзеляжем. Естественно, этот узел крепления будет свой.

XORST писал(а):
А почему не удлинить боковые ...


Barbarian писал(а):
это будут уже не тройняшки...
!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Центральные секции крыла в любом случае придется делать в рукопашную иначе не получишь прямой вставки из стреловидного крыла. А консоли придется перевернуть вверх тормашками и слегка подточить по корневой нервюре, чтобы добиться эффекта обратной чайки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
steinhoff писал(а):
консоли придется перевернуть вверх тормашками

Уже был справедливый комментарий:
omega писал(а):
А что делать с профилями крыла - спецсборка с переворачиванием нервюр?

Кстати, стандартные движки тоже не будут работать в перевернутом положении.
steinhoff писал(а):
чтобы добиться эффекта обратной чайки.

Обратная чайка - это крыло как у Ю-87, Ер-2, "Корсар".
На рис. вариант "д"

В принципе, при среднем обитаемом фюзеляже, как раз ее имеет смысл применить.
Дабы у пилота был хоть какой то обзор.
А поскольку:
steinhoff писал(а):
Центральные секции крыла в любом случае придется делать

Вот в них и заложить обратное/отрицательное "V", а консоли оставить стандартными.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Сдаётся мне, у AlexRain дурь тоже качественная...

Вот знаете, все как всегда, ничего нового не было, сам удивляюсь с чего так забрало Laughing

steinhoff писал(а):
А хвостовое оперение на крайних фюзеляжах можно отпилить по прямой вставке и перевернуть килем кверху.

На самом деле, я изначально думал отпилить хвосты у боковых фюзеляжей. Совсем отпилить. Типа это просто мотогондолы. Потому как, это у Вилли был Bf-109Z, а вот Танк более традиционными конструкциями баловался.
Но! В luft46 просто не бывает Laughing .
Поэтому я подумал, что вместо отрубленных хвостов можно сделать турели со спаренными mg31. И либо эти турели с дистанционным управлением (затем второй или третий член экипажа в длинной кабине), либо именно турели и с двумя стрелками (бедные стрелки).
Но есть другой вариант. Отпиливать нафиг средний хвост. А крайние перевернуть и соединить общим стабилизатором. Да, типа как на Fw-189. Или типа как лайтнинг, но Рама логичней)). И тогда со средним фюзеляжем можно придумать два варианта. Во первых - огневая точка. Во вторых можно повесить еще один двигатель с толкающим винтом, и тогда это уже тяжелый четырехмоторный истребитель. Бугагага Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

steinhoff писал(а):
Центральный фюзеляж хвостом земли не касается, как я понимаю. Значит под ним можно разместить какую-нибудь крупную бомбу типа SD1000 или Fritz-X или даже Фау-1.

Можно. Все можно. Можно даже придумать некую версию фау-1 или he-293, для уничтожения бобров. Можно прикрутить пару bk.5 и долбать кораблики.
swozn писал(а):
И посадить на Цеппелин.
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.

Господь с вами)) Этой дуре бы с суши взлетать научится Laughing

omega писал(а):
Судя по рисунку - внешние части просто перевёрнуты. А что делать с профилями крыла - спецсборка с переворачиванием нервюр?

Да, вот это проблема.
Но в принципе можно консоли переворачивать.
swozn писал(а):
Поменять местами правую и левую плоскости по линии стыка с фюзеляжем. Естественно, этот узел крепления будет свой.

Теоретически можно при сборке переворачивать нервюры. Главное дозу для рабочих у диллера не забыть взять, но чуть послабее, чтоб они работать смогли Mr. Green


Вообще на самом деле тоже самое можно и с мессером проделать. Типа такой альтернативный вариант.
Раз общественности понравилось, могу дорисовать боковые и верхние виды Фоки. Да и с мессером побаловаться можно. Как накроет снова Mr. Green


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 5 пользователей
AlexRain писал(а):
Вот знаете, все как всегда, ничего нового не было, сам удивляюсь с чего так забрало Laughing
А я вообще корабли собираю.
Но что-то впечатлился. Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что? Кто возьмётся за проект? Или опять мне строить?
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
Или опять мне строить?

А что? Закончишь Drillinge - и вперёд. "Между первой и второй промежуток небольшой", понимаешь... Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег, спасибо тебе конечно за напутствие, но мне бате на ДР (04.12.17.) надо собрать из голого "Бронко" вот такой драндулет с полным фаршем.
#
^
    
Страница 10 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy