Добавлено: Пн Сен 18, 2017 7:18 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Сами себе противоречим по ссылке с фото. И, кстати, ЭТО было весьма стандартно! Даже документ есть.
На самом деле я такую ссылку вполне умышленно дал. Что бы можно было прикинуть "как это будет". Я не говорю что желтый р.н нестандартен. Просто лично по моим наблюдениям, концу войны "желтого" стало в разы меньше чем в начале войны. И я бы сказал, что белые кили/РН более часты чем желтые. Но это только по моим наблюдениям.
Главное, чтоб вам самому нравилось, у вас он будет стоять на полке, мы тут зрители и только делимся своими мнениями.
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Тёзка, Вы заблуждаетесь. Белые кили ввели как ЭБО для самолётов ПВО Рейха в 1943 году и отменили в 44-ом, когда начали переходить на цветные полосы за фюзеляжным крылом. Жёлтая пятидесятисантиметровая полоса на капоте и жёлтый РН появились значительно позже. Директива от 07.03.45 взамен жёлтой "V" на нижней поверхности левой консоли для самолётов действующих с территории Венгрии. (Bf109, FW190, Ju87, Ju88, Hs126, He111, Fiat Cr.42.) При капитуляции Венгрии оставшиеся боеспособные самолёты перелетели в Германию и использовались в боях вплоть до окончания войны. Стодевятые с такими ЭБО встречаются версий G-14, G-10, K-4. Фото полно.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 12:08 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff
Понятно. Просто у меня такое впечатление сложилось.
А я вот подумал, такое же можно сделать и с Fw-190.... С Дорой! С tа-152 конечно лучше, но Доры доступнее.
Курт Танк должен же был ответить Вилли? Он же Танк! И предположим, что диллер Танка имеел дурь не хуже чем та которой закидывался Вилли.
Что то типа этого :
Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 4:32 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
steinhoff
Понятно. Просто у меня такое впечатление сложилось.
А я вот подумал, такое же можно сделать и с Fw-190.... С Дорой! С tа-152 конечно лучше, но Доры доступнее.
Курт Танк должен же был ответить Вилли? Он же Танк! И предположим, что диллер Танка имеел дурь не хуже чем та которой закидывался Вилли.
Что то типа этого :
Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.
Может кого вдохновлю
С уважением, Александр.
А что, прикольный вариант с обратной чайкой. А хвостовое оперение на крайних фюзеляжах можно отпилить по прямой вставке и перевернуть килем кверху.
Центральный фюзеляж хвостом земли не касается, как я понимаю. Значит под ним можно разместить какую-нибудь крупную бомбу типа SD1000 или Fritz-X или даже Фау-1.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Торпеду!
И посадить на Цеппелин.
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.
Келли Джонсон тоже вот хотел эксплуатировать Р-38Т с авианосцев. Не вышло.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 5:02 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
Вместо крайних кабинетов ниши. Копит центрально, типа как на учебных фоках, двух или даже трех местный.... Киль - больше. Стабилизаторы - больше. Хвост еще удлинить.
А почему не удлинить боковые и сделать что-то типа "Москито".
swozn писал(а):
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 5:25 pm
Заголовок сообщения:
Центральные секции крыла в любом случае придется делать в рукопашную иначе не получишь прямой вставки из стреловидного крыла. А консоли придется перевернуть вверх тормашками и слегка подточить по корневой нервюре, чтобы добиться эффекта обратной чайки.
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 5:59 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Сдаётся мне, у AlexRain дурь тоже качественная...
Вот знаете, все как всегда, ничего нового не было, сам удивляюсь с чего так забрало
steinhoff писал(а):
А хвостовое оперение на крайних фюзеляжах можно отпилить по прямой вставке и перевернуть килем кверху.
На самом деле, я изначально думал отпилить хвосты у боковых фюзеляжей. Совсем отпилить. Типа это просто мотогондолы. Потому как, это у Вилли был Bf-109Z, а вот Танк более традиционными конструкциями баловался.
Но! В luft46 просто не бывает .
Поэтому я подумал, что вместо отрубленных хвостов можно сделать турели со спаренными mg31. И либо эти турели с дистанционным управлением (затем второй или третий член экипажа в длинной кабине), либо именно турели и с двумя стрелками (бедные стрелки).
Но есть другой вариант. Отпиливать нафиг средний хвост. А крайние перевернуть и соединить общим стабилизатором. Да, типа как на Fw-189. Или типа как лайтнинг, но Рама логичней)). И тогда со средним фюзеляжем можно придумать два варианта. Во первых - огневая точка. Во вторых можно повесить еще один двигатель с толкающим винтом, и тогда это уже тяжелыйчетырехмоторный истребитель. Бугагага
steinhoff писал(а):
Центральный фюзеляж хвостом земли не касается, как я понимаю. Значит под ним можно разместить какую-нибудь крупную бомбу типа SD1000 или Fritz-X или даже Фау-1.
Можно. Все можно. Можно даже придумать некую версию фау-1 или he-293, для уничтожения бобров. Можно прикрутить пару bk.5 и долбать кораблики.
swozn писал(а):
И посадить на Цеппелин.
Хотя такой тяжелый самолет с авианосца не взлетит. Жаль. Было бы сильно.
Господь с вами)) Этой дуре бы с суши взлетать научится
omega писал(а):
Судя по рисунку - внешние части просто перевёрнуты. А что делать с профилями крыла - спецсборка с переворачиванием нервюр?
Да, вот это проблема.
Но в принципе можно консоли переворачивать.
swozn писал(а):
Поменять местами правую и левую плоскости по линии стыка с фюзеляжем. Естественно, этот узел крепления будет свой.
Теоретически можно при сборке переворачивать нервюры. Главное дозу для рабочих у диллера не забыть взять, но чуть послабее, чтоб они работать смогли
Вообще на самом деле тоже самое можно и с мессером проделать. Типа такой альтернативный вариант.
Раз общественности понравилось, могу дорисовать боковые и верхние виды Фоки. Да и с мессером побаловаться можно. Как накроет снова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы