Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109 Friedrich-Drillinge (Тройняшки Фридрихи) M1:72

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех коллег. Вот и у меня подошла очередь влиться в ряды этого ГБ.
Заявку я сделал ещё подгода назад. Строить буду "Тройняшек Густавов".
# #
В качестве основы взяты 2 набора Bf109Z от Amodel Kit. №72217.
#
Внутри коробок находится вот это:
# ## #
В качестве доноров будут использованы 3 фюзеляжа от этого.
#
Внутри там - это:
# # #
По внешней подвеске ещё не определился. Либо будет тяжёлый ночной истребитель с кучей подвесных пушек MG151/20, либо будет тяжёлый истребитель-бомбардировщик с бомбами.
^
    
Присаживаюсь по ближе.
Запасаюсь необходимыми продуктами, чтобы не отвлекаться.
Стройка будет увлекательная.

По принадлежности к какой части будет самолёт? Или ещё не думали?

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
Строить буду "Тройняшек Густавов".

Shocked И чего только ни удумают? Mr. Green
Саша, для порядка букву добавь в названии темы - Drillinge.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Djohn писал(а):
По принадлежности к какой части будет самолёт? Или ещё не думали?

Евгений, приветствую.
Пока я не определился даже с внешней подвеской.
steinhoff писал(а):
...По внешней подвеске ещё не определился. Либо будет тяжёлый ночной истребитель с кучей подвесных пушек MG151/20, либо будет тяжёлый истребитель-бомбардировщик с бомбами...

О камуфляже даже ещё не думал. Если будет ночник, то скорее всего, что-нибудь из JG300. Если "Jabo", то с осой из ZG1.
omega писал(а):
Саша, для порядка букву добавь в названии темы - Drillinge.

Олег, привет. Спасибо, поправил.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Привет! Very Happy

steinhoff писал(а):
По внешней подвеске ещё не определился. Либо будет тяжёлый ночной истребитель с кучей подвесных пушек MG151/20, либо будет тяжёлый истребитель-бомбардировщик с бомбами.

steinhoff писал(а):
Пока я не определился даже с внешней подвеской.

Уж лучше тяжёлый ночной охотник за танками, с парой BK-37 сверху крыла и кучей фауспатронов на точках подвески, а также ПНВшником от Pz.Kpfw.V "Пантера" в одной "зашитой" кабине и R2-D2 в другой! Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nestor писал(а):
Уж лучше тяжёлый ночной охотник за танками, с парой BK-37 сверху крыла и кучей фауспатронов на точках подвески, а также ПНВшником от Pz.Kpfw.V "Пантера" в одной "зашитой" кабине и R2-D2 в другой!

Вовка, привет. Ты меня извини, но даже я такое не курю.Mr. GreenMr. GreenMr. Green

А тем не менее, подрезал нижнюю плоскость крыла и подогнал её встык.
#
На сухую прикинул как этот пепелац будет выглядеть.
#
И тут сразу возник вопрос...Shocked А как красить внутренние борта? Аэрограф под 90 градусов туда не встаёт. Значит получим шагрень (манку). Это так сказать первое, что бросается в глаза. Второе - расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности слишком мало. Если увеличивать, то шланг подачи воздуха начинает мешать, упираясь в следующий фюзеляж.
# #



Пока склоняюсь к варианту окрасить борта с мотлингом на предварительном этапе, потом собрать всё воедино, а потом красить остальное сверху и снизу. Места стыков фюзеляжей и крыла докрашивать в конце уже после сборки.

Кто что посоветует? Пока время есть...
^
    
steinhoff писал(а):
борта с мотлингом на предварительном этапе, потом собрать всё воедино, а потом красить остальное сверху и снизу. Места стыков фюзеляжей и крыла докрашивать в конце уже после сборки.

Думаю что этот вариант по лучше будет.

С уважением Евгений.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):

........
В качестве доноров будут использованы 3 фюзеляжа от этого.
#
Внутри там - это:
# # #

Вздох облегчения. Амодел все же не самый лучший исходник, для 109-го есть значительно лучшие.
steinhoff писал(а):
По внешней подвеске ещё не определился. Либо будет тяжёлый ночной истребитель с кучей подвесных пушек MG151/20, либо будет тяжёлый истребитель-бомбардировщик с бомбами.

Если он Drilling - голосую за пушки.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

steinhoff писал(а):

.......................
И тут сразу возник вопрос...Shocked А как красить внутренние борта? Аэрограф под 90 градусов туда не встаёт. Значит получим шагрень (манку). Это так сказать первое, что бросается в глаза. Второе - расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности слишком мало. Если увеличивать, то шланг подачи воздуха начинает мешать, упираясь в следующий фюзеляж.
# #

Кто что посоветует? Пока время есть...

Это же what if. Степеней свободы выбора намного больше.
Это конечно, менее круто и зрелищно, но я бы попросту выбрал более простой камуфляж, который будет удобно нанести на данную конфигурацию планера. Например с моттлингом только на наружных бортах. Или без моттлинга вообще. Покрасить даже такую труднодоступную поверхность "плоско" (просто тупо задувая один цвет по маскам) вполне реально и не так уж невозможно.
Если это ночник с пушками, то, например, поднять границу верха и низа выше, туда где нанести "змейку" или "яблоки" уже не составит труда.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

steinhoff писал(а):

.......................
Пока склоняюсь к варианту окрасить борта с мотлингом на предварительном этапе, потом собрать всё воедино, а потом красить остальное сверху и снизу. Места стыков фюзеляжей и крыла докрашивать в конце уже после сборки.
....................

Хасиевский фюзеляж вряд ли хорошо состыкуется с амоделовским крылом. Можно, конечно, попробовать предварительно подогнать, но скорее всего запил и шпаклевка потребуются в серьезном объеме. Место, как уже отмечалось, неудобное. Окраска может быть повреждена существенно.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

Nestor писал(а):

.................................
Уж лучше тяжёлый ночной охотник за танками, с парой BK-37 сверху крыла и кучей фауспатронов на точках подвески, а также ПНВшником от Pz.Kpfw.V "Пантера" в одной "зашитой" кабине и R2-D2 в другой! Mr. Green

При установке пушек сверху крыла сомневаюсь в устойчивости аппарата при стрельбе из них.
Лучше было бы поставить ВК-37 в качестве мотор-пушек во внешние фюзеляжи. Но не влезут. Sad
Аэродинамика подвески из кучи фаустпатронов будет отвратительна. Тогда уж модифицированные для подвески панцершреки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
Хасиевский фюзеляж вряд ли хорошо состыкуется с амоделовским крылом. Можно, конечно, попробовать предварительно подогнать, но скорее всего запил и шпаклевка потребуются в серьезном объеме.

Хасевский фюзеляж надо забивать молотком, иначе не лезет. Так что это вообще не проблема. Зализ крыла стыкуется с крылом от Амодела без проблем. Как-будто именно Хасегава была мастером для ЛНД. А вот само клыло у Амодела стыкуется вот так. Evil or Very Mad
# #
В щель по задней кромке со свистом проходит лист эдуардовского травла. Shocked


С вариантом определился!
Будет высотный перехватчик с трёмя пушками в развале блоков моторов + шесть MG131 над двигателем + четыре MG151/20 под крылом в гондолах + два ПТБ там же под крылом. (Итого тринадцать стволов вперёд; развалим любую "Крепость".) А "Джабик" из него получился бы хреновый. Шесть водяных + три маслорадиатора и все снизу, размах крыла почти 17 метров + три девятиметровых фюзеляжа в ряд - ну прям МЕЧТА ЗЕНИТЧИКА.
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
swozn писал(а):
Хасиевский фюзеляж вряд ли хорошо состыкуется с амоделовским крылом. Можно, конечно, попробовать предварительно подогнать, но скорее всего запил и шпаклевка потребуются в серьезном объеме.

Хасевский фюзеляж надо забивать молотком, иначе не лезет. Так что это вообще не проблема. Зализ крыла стыкуется с крылом от Амодела без проблем. Как-будто именно Хасегава была мастером для ЛНД.

Это хорошо, пройдет вариант с предпокраской. Я бы все же подпилил предварительно стык, чтобы входил плотно, но без молотка (можно сбить краску Laughing), но это выбор автора модели. Не мне его учить.
А как обстоят дела со стыковкой центропланов по брюху фюзеляжа? Так же хорошо?
steinhoff писал(а):
А вот само клыло у Амодела стыкуется вот так. Evil or Very Mad
# #
В щель по задней кромке со свистом проходит лист эдуардовского травла. Shocked
..............

Не удивлен. Был бы удивлен обратным. В последнее время все больше прихожу к выводу, что амодел находится в одной качественной группе с такими легендами как Mach2, Merlin Models, Dujin...
^
    


в игноре у 3 пользователей
swozn писал(а):
А как обстоят дела со стыковкой центропланов по брюху фюзеляжа? Так же хорошо?

Откровенно говоря, я немного не понял вопроса. Если речь идёт о ЦЕНТРОПЛАНЕ, то это часть крыла, которая стыкуется с фюзеляжем по корневой нервюре. Про верх я уже упомянул. Про низ... Shocked Так там же ясно видно, что я беру целиком крыло от Амодела.
Если же Вы спрашивали о стыковке зализа крыла снизу с фюзеляжем? То там тоже всё в порядке.
# #
Я спокойно сточу пластик на Амоделе (благо там внахлёст ложится), подгоню его к Хасе и по радиусу зализа тоже, а потом нарежу расшивку заново.
Пока отрезал закрылки (будут распушённые), сломал решётки водорадиаторов (будут новые). Корректирую эти места + соорудил чехол в крайнюю нишу и добавил внутренний набор. От внутренней ниши на крайних фюзеляжах, скорее всего откажусь. Так посимпатичней будет на мой взгляд.
# ## #
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):

........................
Если же Вы спрашивали о стыковке зализа крыла снизу с фюзеляжем? То там тоже всё в порядке.
# #
Я спокойно сточу пластик на Амоделе (благо там внахлёст ложится), подгоню его к Хасе и по радиусу зализа тоже, а потом нарежу расшивку заново.

Именно это. Понятно.
steinhoff писал(а):
. От внутренней ниши на крайних фюзеляжах, скорее всего откажусь. Так посимпатичней будет на мой взгляд.
.......................

Согласен. Только хотел обсудить это. И по нагрузке - 6 стоек пожалуй, перебор.
Хотя колеса я бы, пожалуй, подобрал чуть пошире.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну что же, предыдущий проект успешно завершён. Все дифирамбы по нему спеты.
Теперь, с чистой совестью, можно вернуться к "тройняшкам". Итак, на данный момент, имеем вот такое крыло.
#
Вся механизация с него удалена и отправлена в помойку. Новые совки водорадиаторов будут изготовлены из пластика толщиной 0,2 мм с применением фольги. Тут уже всё решено.

Но возник вопрос. Не маловаты ли элероны для такого "утюга"?
При расчётном взлётном весе около 9500 кг (с подвесными пушками, но без ПТБ) такие маленькие элероны стопудов не дадут этому истребителю маневрировать в горизонтальной плоскости на должном уровне.
Поэтому возникла мысль... А не увеличить их немного за счёт посадочных щитков. Сказать честно, просто уменьшать площадь посадочных щитков в обмен на увеличение площади элеронов, тоже не есть "Gut". Всё же машинка получается тяжёлой и готовить под неё новые аэродромы, с увеличенной ВПП нецелесообразно. С точки зрения дипломированного инженера-конструктора по самолётостроению, я бы однозначно, увеличил размах консолей до размеров, приблизительно Ta152H. Но тут этот вариант не проходит. (Покупать ещё одну модель я не согласен). Придётся обходится малой кровью. Поэтому, на выходе будет пока так.
#
Трезвые мысли приветствуюся, пока я не отсёк старые элероны.

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Хотя...
С другой стороны, вроде как можно пожертвовать и всеми щитками на консолях.
Если абстрактно выпустить все совки и те части, что между ними в посадочное положение на 40 градусов. То кажись, этот "утюг" сможет затормозить на своих четырёх стойках.
Или я ошибаюсь?
^
    
ну, раз уж "фантастика", то предложу увеличить элероны (как на схеме) и объявить что это флапероны))
^
    


в игноре у 2 пользователей
stora22 писал(а):
ну, раз уж "фантастика", то предложу увеличить элероны (как на схеме) и объявить что это флапероны))

А они в принципе были у немцев? Это все же what if, раздел фантастики, подразумевающий высокую степень технического и исторического правдоподобия.

Добавлено спустя 14 минут:

steinhoff
Правильный подход к what if! Элероны увеличить однозначно. Я бы вообще не отрезал оригинальные, а нарастил и перерезал. Но это уж кому как проще.
Не мне, дилетанту-интересующемуся, советовать специалисту, но закрылки нужны в конечном счете для снижения не только посадочной скорости, но и взлетной. Т.е. только тормозных щитков недостаточно (можно было бы добавить дополнительные именно щитки на нижнюю часть плоскости, как это делали на пикировщиках), нужна механизация, увеличивающая подъемную силу крыла.
Закрылок Юнкерса я бы не рассматривал: не аэродинамично прежде всего, да и не красиво в данном случае.
Закрылок Фаулера в 40-е гг уже был известен и вовсю использовался. Другой вопрос, а был ли он у немцев? Drillinge все же скорее конверсия - эрзац, чем инновационная разработка, технические решения должны быть отработанными и проверенными.
С этой точки зрения как вариант: все же щитки и стартовые ускорители для укорочения взлетной дистанции.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Флапероны были. Например на Bf109 от A по Е включительно.

Ну тогда я с чистой совестью срезаю старые элероны. И ставлю новые с триммерами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тогда флапероны (однозначно, это же развитие 109-го) + фаулеровский закрылок (можно, скажем, не все секции для облегчения) - должно хватить.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Небольшое обновление.
Зашил внутренние ниши.
# #
#
Из 2-мм пластика выточил флапероны.
#
На верхней и нижней половинках крыла сточил задние кромки, чтобы флаперон, как бы прятался в крыло.
#
Попутно переделал жалюзи на газоотводном отверстии ящика стрелянных гильз. Немного углубил расшивку.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
По щиткам/закрылкам решение принято?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оч. интересная тема. Смотрю и восхищаюсь.
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy