Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/144 Airbus A321(#8623) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8623.html
Лучше бы ЗВЕЗДА вместо этих иностранных тарантасов занялась выпуском отечественных самолетов, многих из которых либо вообще не было в моделях, либо если и были то пародии а не модели А забугорное хламье пусть выпускает РЕВЕЛЛ и другие .. И не надо сейчас в ответ поднимать срач что модели отечественных самолетов никому не будут интересны- это полный бред Как раз модели наших самолетов весьма и весьма востребованы Знаю по разговорам с коллегами- моделистами Всякий раз реакция на появление очередного бобика или эрбаса, выпущенного НАШИМИ фирмами одна сперва следует много "нежных" выражений, а потом растерянно- злой вопрос- НУ ПОЧЕМУ ОНИ ВМЕСТО НЕГО НЕ СДЕЛАЛИ...... и далее идет хороший список того чего надо бы сделать..
^
    
NazgulIv, Вообще это шутка была, как я понимаю.
А по вашим словам получается, что за изготовление рекламных буклетов типография должна платить заказчику?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Armata
Это не шутка это реальность
Производители моделей, компутерных игрушек отлисляют бабло правообладателям марок таких как boeing, ferrari, porsche, сухой и так далее за использование их названия их брендов в своей продукции
Особенно жесткая политика на этот счет у Феррари в отношении производителей моделй и автогонок
В тех же Нидфорспидах феррари вообще долгое время не фигурировала изза того что еа геймс не смогла сойтись с ней в цене за отчисления правообладателям

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ваня, спасибо за дельные замечания
Как выйду в инет исправлю и внесу твои дополнения
^
    
Коллеги!

Собираюсь делать А321 в ливрее S7. У кого-нибудь есть фотографии, на которых хорошо видна верхняя часть крыльев? Мне непонятно, нужно ли там использовать черные ограничительные линии от декалей из комплекта? Есть мнение, что крылья следует красить так, как предлагается в инструкции, а корпус и двигатели - в соответствии с выбранной ливреей (S7 в моем случае).

P.S. Гугл не помогает, все фотки либо снизу, либо сбоку (споттеры по-другому не могут фоткать) Crying or Very sad # #
^
    
bubon2010, ограничительные линии Walkway должны быть всегда, тем более на серийных/рабочих лайнерах.

Цитата:
споттеры по-другому не могут фоткать

Ну как-то не удается им выше самолета находиться Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
S7 - видно не ахти: #, а вот Air France - чуток получше ##
^
    
VMMaster писал(а):
bubon2010, ограничительные линии Walkway должны быть всегда, тем более на серийных/рабочих лайнерах.

Цитата:
споттеры по-другому не могут фоткать

Ну как-то не удается им выше самолета находиться Smile


В принципе я не сомневался, что линии делать нужно. Так, уточнить у старших Smile
^
    
У А321 нет аварийных выходов на крыло!!!

^
    
Тем не менее как правило Walkways присутствуют, надо уточнить у знакомого пилота Арбузов из S7...
Насколько я знаю эта разметка касается не только пассажиров, выходящих ч/з аварийные выходы...
^
    
MaximF, кстати да.
http://newaviator.livejournal.com/87024.html
^
    
Не нашел ни одного подтверждения того, что там есть разметка.
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8032428&nseq=667
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8032443&nseq=666
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8033038&nseq=652
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8037233&nseq=512
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8034310&nseq=609

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8030122&nseq=745
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8024549&nseq=963
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8021259&nseq=1077
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=8020526&nseq=1115
^
    
MaximF писал(а):
Не нашел ни одного подтверждения того, что там есть разметка.

Максим, на всех, приведенных Вами фото, разметка Walkway как раз таки есть Smile

Вопрос был именно о черных линиях с надписями "Do not walk outside this area"

Белых секций с путями эвакуации там естественно быть не должно, при отсутствии АВ

Мы вот об этом (выделил красными линиями)
#
^
    
да, извиняюсь. Я почему-то решил что речь именно о путях эвакуации .
^
    


в игноре у 11 пользователей
Может кто примерял. Подходят ли стоковые декали revell a321 к звезде?
^
    
Коллеги! Почти собрал A321, однако при нанесении декалей на крыло (ограничители бензобаков) получилось, что одна из линий не достает до конца крыла в месте соприкосновения с фюзеляжем Sad

Может я что-то напутал?

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
bubon2010 писал(а):
...одна из линий не достает до конца крыла в месте соприкосновения с фюзеляжем Sad Может я что-то напутал?

#



Напутали, но не Вы. При изготовлении макета декали на А321 был взят макет декали А320, на котором как известно есть дорожка эвакуации.
Вам же придётся выходить из положения самостоятельно.
^
    
Dimok писал(а):
bubon2010 писал(а):
...одна из линий не достает до конца крыла в месте соприкосновения с фюзеляжем Sad Может я что-то напутал?

#



Напутали, но не Вы. При изготовлении макета декали на А321 был взят макет декали А320, на котором как известно есть дорожка эвакуации.
Вам же придётся выходить из положения самостоятельно.


Вот еще беспокоят идущие вдоль передней кромки крыла знаки, обозначающие места крепления подьемников - правильно их расположил?
^
    


в игноре у 2 пользователей
На Вашем месте я бы не стал их наносить. Они толсты для 1/144. Да и линию надо делать раза в три тоньше. Думаю что оборудование "Бегемота" не позволяет печатать тоньше.
Посмотрите на фото настоящего самолёта, техничка практически не видна. Клейте только ту, что хорошо заметна. Иначе результат будет далёк от желаемого.
^
    
Да, насчет толстых линий согласен. Однако в ходе изготовления модели возникли многие другие сложности, хотел ее бросить, но волевым решением все же закончил. Сделаю все как есть, а модель отдам брату,он менее критичен к этим вопросам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шагрень, это, конечно, беда. Но... Взял сегодня А321. В магазине, выбирая, стразу отбраковал один набор: фонарь поведен очень сильно. У второго набора фонарь нормальный. Фюзеляж в магазине рассмотреть через полиэтилен толком не удалось. Дома вскрыл - застрелиться - весь свинчен винтом, ровного места нет, и в диаметральной плоскости, и по сечениям. Нет слов. Звезда - это "звезда".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коррекция к первому комментарию: пластичный пластик (не трескается) позволил все выгнуть до требуемых параметров (фюзеляж 3,95х4,14 метра у оригинала). Добавил несколько шпангоутов - для прочности. Модель, в целом, великолепная. "Звезда" - молодцы.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy