Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ - 15 бис, масштаб 1:32, фирма HPH MODELS, Чехия.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Для демонстрации наложения, выбрал две фотографии калифорнийского МиГа в хорошем качестве:

# #

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:



Распечатал их на принтере в масштабе 1:32:

# #

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Первое наложение модели от фирмы "НРН", а второе от фирмы «Trumpeter»:

# # # #

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Распечатал чертежи из польского журнала «Mini Replika» в масштабе 1:32 и также сделал наложение:

# #
^
    
Ну и что вы видите по трумпетеру?
^
    
В китайские чертежи они также хорошо накладываются.

Самолет МиГ-15 бис, Техническое описание, книга – I, «Летные характеристики самолета». В главе III, «Геометрические данные самолета», 6. Вертикальное оперение, написано во второй строке:

Угол стреловидности вертикального оперения – 56 град.

Открываем Гост 22833-77 «Геометрические характеристики самолета», страница – 11 и смотрим два термина:

- 95. Угол стреловидности вертикального оперения.
Определение – угол стреловидности вертикального оперения по линии ¼ хорд,
(смотри черт. 7).

- 96. Угол стреловидности вертикального оперения по передней кромке. Определение – угол стреловидности вертикального оперения по линии передней кромки вертикального оперения,
(смотри черт. 7).

В различных публикациях, авторы использовали эти два термина, но ошибка в том, что они под разными терминами, давали одну и ту же величину – 56 град., этим самым, заводя в тупик читателей.

# # #

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Вот этому пример:

# #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Обе фото сделаны не под 90 градусов.
^
    
То что фотографии сделаны не под 90 градусов, смысл не меняется. Фотографировал мобильником и мешала лампа освещения, потому и не вертикально.
^
    
Александр52 а при чем тут китайские чертежи,,?......в них даже, замете трумперет не влез по длинам фюзеляжа как в прочем и в польские в отличии от HPH модели.
^
    
Для работы со смолой, использую эпоксидный двухкомпонентный клей фирмы "НРН":


# #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Александр52 писал(а):
То что фотографии сделаны не под 90 градусов, смысл не меняется. Фотографировал мобильником и мешала лампа освещения, потому и не вертикально.


Я вообще-то имел в виду фотографии американского Мига.
^
    
И еще вы в общем то точно понимаете, о чем речь идет в документации, ту что вы привели в пример?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

И по чем этот чудо клей ? Если не секрет..
^
    
Не говорите ерунду!!!

# # #
^
    


в игноре у 49 пользователей
vvsr

9 евриков у них на сайте...
^
    
Секрета нет - 7 евро. Клеит великолепно.

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:

Длина фюзеляжа с вертикальным килем у моделей "НРН" и "Трубача" практически одинаковая:


# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
По большому счету в идеале конечно лучше его полностью на смоле собрать, но это геморр еще тот!
Shocked
^
    
Александр52 писал(а):
Не говорите ерунду!!!

# # #
ну вот сейчас видно что есть совпадения ...но это трумперет по китайским чертежам ...которые как я писал кривые ....тут то все понятно ...а как в польских он там живет ....(а в польских мой друг стреловидность киля завалена и высота киля тоже меньше со всеми состовляющими площадей ... смещена установка центроплана руля высоты.....отемная часть хвостогого оперения в разьеме сечения стыка мотоотсека.... меньшего диаметра ....ну про плоскости я не буду писать там полный ужос ..ни один профиль не совпадает по параметрам )))))с углами там есть нюансы но это ерунда поправимо)
^
    


в игноре у 5 пользователей
площади которые по соприкосновению больше 5 мм квадратных в сечениях фирма HPH рекомендует склеивать смолой
#
Кстати клей этот очень гуд, работал таким в судомоделисте, если память на изменяет есть 5 , 15 и 30 минутки каждый для своего дела - хорош!
Вот здесь беру его частенько: http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-pt-39 (не реклама)
^
    
Шарр
нет там никакого геморроя прочность сборки на том клее что я привел, на столько жесткая, что если попытаться расколоть изделие, то оно расколется не в месте склейки. а рядом)
^
    
Клей на который я ссылаюсь - очень удобен в работе. Хорошая текучесть, не загаживает детали, Кристаллизуется после 30 минут приготовления в пропорции 1:2. Хорошо клеит фонарь и не надо переживать, что попав на стекло фонаря - испортит его вид. Если щели крупные, то натираете на крупной шкурке облой смолы и добавляете в клей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
vvsr
Это какой эпоксидный или цианокрилатный?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Если нужна прочность то вот: http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hd-8265S
Прочнее этого клея я не встречал, а я уж поверьте, перепробовал их достаточно. Справедливость ради надо сказать что чумовая прочность здесь и не нужна!
В России не встречается, только в америкоссии. Wink
^
    
Шарр
цианокрилатный стоимость 130 рублей
^
    
Я писал об эпоксидном клее, если этот вопрос ко мне.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy