В китайские чертежи они также хорошо накладываются.
Самолет МиГ-15 бис, Техническое описание, книга – I, «Летные характеристики самолета». В главе III, «Геометрические данные самолета», 6. Вертикальное оперение, написано во второй строке:
Угол стреловидности вертикального оперения – 56 град.
Открываем Гост 22833-77 «Геометрические характеристики самолета», страница – 11 и смотрим два термина:
- 95. Угол стреловидности вертикального оперения.
Определение – угол стреловидности вертикального оперения по линии ¼ хорд,
(смотри черт. 7).
- 96. Угол стреловидности вертикального оперения по передней кромке. Определение – угол стреловидности вертикального оперения по линии передней кромки вертикального оперения,
(смотри черт. 7).
В различных публикациях, авторы использовали эти два термина, но ошибка в том, что они под разными терминами, давали одну и ту же величину – 56 град., этим самым, заводя в тупик читателей.
Александр52 а при чем тут китайские чертежи,,?......в них даже, замете трумперет не влез по длинам фюзеляжа как в прочем и в польские в отличии от HPH модели.
ну вот сейчас видно что есть совпадения ...но это трумперет по китайским чертежам ...которые как я писал кривые ....тут то все понятно ...а как в польских он там живет ....(а в польских мой друг стреловидность киля завалена и высота киля тоже меньше со всеми состовляющими площадей ... смещена установка центроплана руля высоты.....отемная часть хвостогого оперения в разьеме сечения стыка мотоотсека.... меньшего диаметра ....ну про плоскости я не буду писать там полный ужос ..ни один профиль не совпадает по параметрам )))))с углами там есть нюансы но это ерунда поправимо)
площади которые по соприкосновению больше 5 мм квадратных в сечениях фирма HPH рекомендует склеивать смолой
Кстати клей этот очень гуд, работал таким в судомоделисте, если память на изменяет есть 5 , 15 и 30 минутки каждый для своего дела - хорош!
Вот здесь беру его частенько: http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-pt-39 (не реклама)
Шарр
нет там никакого геморроя прочность сборки на том клее что я привел, на столько жесткая, что если попытаться расколоть изделие, то оно расколется не в месте склейки. а рядом)
Клей на который я ссылаюсь - очень удобен в работе. Хорошая текучесть, не загаживает детали, Кристаллизуется после 30 минут приготовления в пропорции 1:2. Хорошо клеит фонарь и не надо переживать, что попав на стекло фонаря - испортит его вид. Если щели крупные, то натираете на крупной шкурке облой смолы и добавляете в клей.
Если нужна прочность то вот: http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=hd-8265S
Прочнее этого клея я не встречал, а я уж поверьте, перепробовал их достаточно. Справедливость ради надо сказать что чумовая прочность здесь и не нужна!
В России не встречается, только в америкоссии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы