Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите разобраться с вариантами СН-37

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
По идее, СН-37 производился в двух основных вариантах - СН-37В для армии (основное отличие - стабилизатор лишь с одной стороны киля) и СН-37С для морской пехоты США (парные стабилизаторы по бокам фюзеляжа). А недавно нашел в сети снимки армейских СН-37 с парными стабилизаторами. Что это за вертелеты? И заодно - что обозначали странные сине-белые полосы на одном СН-37. Спасибо!
# #
^
    
http://www.sikorskyarchives.com/S+56%20HR2S-1H-37.php (английский)
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле СН-37А(армейский) и СН-37С(морпеховский) с двумя стабилизаторами . СН-37В (армейский) с одним. Там на схемке с размерами, в правом верхнем углу.


# # #

Разноцветные полосы на корпусе, были нужны для идентификации подразделении. У каждого были разные. Но это конечно не в боевых условиях.
^
    
Robertas писал(а):
На самом деле СН-37А(армейский) и СН-37С(морпеховский) с двумя стабилизаторами . СН-37В (армейский) с одним...


И правда. Embarassed В моей же ссылке так и написано, английским по белому. Smile Поторопился я с переводом. Бывает.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо огромное! А можно ли "отправить" армейца с парными стабилизаторами во Вьетнам?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
Спасибо огромное! А можно ли "отправить" армейца с парными стабилизаторами во Вьетнам?


Думаю что нет. Их всего было несколько штук, все переделали в СН-37В (армию не устроили, слишком маленькая боковая погрузочная дверь и мешающие стабилизаторы).

Во Вьетнаме, у армии, всего было 4 шт. и все СН-37В. Занимались эвакуацией подбитых летательных аппаратов. Как транспортники применялись у морпехов (СН-37С) .
^
    


в игноре у 11 пользователей
Robertas знает и их номера?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так вот, стоило немножко поискать и выяснилось, что их во Вьетнаме было немножко больше чем 4 штуки.
Всего 11 СН-37В. И так -
339 Transportation Company - 4шт.
54-998
55-636
55-637
58-967

611 Transportation Company - 4шт.
55-623
55-625
55-627
55-636

56 Transportation Company - 3шт.
57-1658
неизвестен
неизвестен

Во время войны 2 были подбиты, потеряны (55-627 , 57-1658) а 9 вернулись в США .
^
    


в игноре у 11 пользователей
Cпасибо, Robertas! И хочу уточнить еще три вещи по Н-37 - в какой цвет красились опытные вертолеты с большой РЛС, почему у CН-37С на стоянке стабилизаторы всегда отклонены и как устроена бортовая дверь этой модификации (открываются створки вовнутрь или наружу и снимаются ли они при монтаже лебедки)? Заранее благодарю.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Летающий радар для ВМС красился в светло серый цвет FS16440.

Стабилизаторы управляются гидравликой, когда давление отключено, они провисают от своего веса. Вот тут всё подробно.

# # # # #

Все двери открываются на внешнюю сторону.

# #

Для облегчения спасения экипажа, верхняя часть откидной двери легко снимается.

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Накоплю плюсы другим пользователям - тут же поставлю вам. И скажите, реально ли найти "вьетнамский" СН-37С с "глазами", но без ужасных клыков на носовом люке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fly писал(а):
Спасибо! Накоплю плюсы другим пользователям - тут же поставлю вам. И скажите, реально ли найти "вьетнамский" СН-37С с "глазами", но без ужасных клыков на носовом люке?


Надо присмотрется к HMR-461, у них без клыков.


# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, Robertas! И посленднее - если выбрать все зарашеченные лючки и вставить в них сетку, что должно быть видно за ней? С мотогондолами все понятно, интересуют отверстия на переходе хвостовой балки в килевую и перед валом несущего винта и по бокам от него. Да, интерьер мог быть и зеленым, и светло-серым? И в какой цвет лучше красить кресла в грузовой кабине?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Через верхнюю сеточку будет виден сам вал НВ, разные трубки и рамы.

# # # # #

Тут практически ничего не видно, сам вал РВ находится выше.

# # # # #

На фото того периода видим что внутри покрашен в серый цвет, сиденья в грузовом отсеке в зелёный у морпехов и в красный у армии.

# # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
А что видно в отверстие сбоку задней части большого надфюзеляжного обтекателя (овальное, видно на посл. снимке)? Заранее благодарю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению, только такие .

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую

Морпеховские СН-37 во Вьетнаме ~ 1963-1969-й гг
http://477768.livejournal.com/2719121.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy