skywolf писал(а):
Но такие мелочи просто тускнеют перед зрелищем каждого поднятого в небо ветерана.
Это не мелочи - даже в своем кривом-косом виде Ла-7 представлял большую историческую ценность и давал возможность для исследования каких-то подлинных элементов, хоть той же краски. С каждой реставрацией их остается все меньше.
А уж "поднятые в небо ветераны" - это просто беда и трагедия для истории авиации. На потеху толпе и чтобы потешить чье-то самолюбие каждый год бьют и уродуют подлинные старые самолеты! Каждый год теряется часть истории - настанет день, когда не останется даже вездесущих "Мустангов" или "Спитфайров", да и те, что летают сейчас, уже не вполне настоящие из-за приведение авиационного оборудования к современным летным требованиям.
Fw 190 из леса под Киришами сохранился идеально, почти 60 лет лежал себе целенький - нет, продали в США, "поставили на крыло", насовав для надежности современщины, ну и еще уронили в итоге. Теперь починят... Что там останется от исторического самолета? Много их в подлинном, а не реставрированном творческими личностями виде, в музеях? Теперь все эти горе-экспонаты представляют собой ребусы - поди угадай, вот этот винт тут так и был, или реставраторы прифигачили... "Эдуард" уже вот по такому чуду наворотил "мессершмитта".
Строили бы стеклопластиковые макеты и на них летали - нет вопросов. Нет, им надо музейные машины испоганить. Иначе им "не круто".
а что именно на фоке насовали?какой современщины?он вроде как самый реальный из всех новоделов!от куда двигло взяли?родной отреставрировали или с нуля?когда его успели уронить чет я эт момент пропустил?!