Добавлено: Вс Май 24, 2015 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Женя, спасибо за ликбез. Я в целом начал догадываться, что двигатель аналогичный, после того как
DimaADA писал(а):
Кстати, я тут смотрю, что часть фюзеляжа модели должна быть также выкрашена в черный цвет. Присмотрись к прототипу! И у меня такое впечатление, что именно от этого сопло и кажется более длинным Confused
Однако после того, как Женя (Hephasto) покрасил сопло, и сравнив его покраску с фотографиями прототипа, которые ты давал на второй страничке, я решил, что в целом выглядит весьма похоже. Не знаю почему, но на прототипе это сопло выглядит очень темным, в отличии от серийных машин. Может особенности прототипа?
Добавлено: Вт Май 26, 2015 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Скорее жив. Вроде сохнет потихоньку. По крайней мере, не липнет на него ничего. Стоит на полке без обвеса. Кошку, лакированную той же смесью, я сверху задул чисто глянцевым лаком. Все держится. Вот теперь я в раздумьях - оставить покрытие как есть и навесить вооружение, или же задуть глянцевым лаком сверху и оставить до поры, когда у меня матовый лак от ганзы появится.
Есть у меня еще глянцевый и матовый акриловые лаки от хамброл, но я их применять боюсь - у меня что-то с акрилом из аэрографа ничего не получается.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Это обнадеживает. Значится так. Дай модели тогда еще денька два постоять. Будем надеяться, что в конце концов лак высохнет полностью. Лишний раз ничем дуть не надо. Займись пилонами и вооружением. Через 2 дня установишь их.
Да, кстати, шины колес должны быть полностью матовые, блестеть не должны ни в коем разе. Как с этим дела обстоят?
А пока нечем заняться, думай, что будешь делать дальше;) И не забывай о том, что постройка модели начинается с выбора достойного пластика:)
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Обижаешь, начальник! Шины ни разу не глянцевые. Я колеса задул белым, а потом кисточкой
намалевал шины хамброловским черным матовым акрилом. Пилоны и оружие я давно подготовил. Осталось только прилепить.
Вопрос по акрилу. Пытался работать аэрографом акриловыми красками от хамброла, ганзы, хома. И везде имею одну и ту же проблему. Заливаю краску в аэрограф, начинаю красить и через несколько секунд (5...10) краска перестает подаваться. Расследование показало, что она застывает в канале, в котором ходит игла - я из этого канала потом иглой от шприца ошметки выгребал. Разводил краску водкой. От степени разбавления меняется только время до засорения канала. Пытался разбавлять водой, но в этом случае краска вообще к поверхности не липнет - собирается каплями. Как с этим бороться?
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Hephasto писал(а):
Обижаешь, начальник! Шины ни разу не глянцевые. Я колеса задул белым, а потом кисточкой
Та без обид:) Я просто на всякий случай. Я, кстати, тоже кисточкой шины крашу:)
Hephasto писал(а):
Пилоны и оружие я давно подготовил. Осталось только прилепить.
Ок, ну тогда ждемс высыхания лака:)
Hephasto писал(а):
Вопрос по акрилу. Пытался работать аэрографом акриловыми красками от хамброла, ганзы, хома. И везде имею одну и ту же проблему. Заливаю краску в аэрограф, начинаю красить и через несколько секунд (5...10) краска перестает подаваться. Расследование показало, что она застывает в канале, в котором ходит игла - я из этого канала потом иглой от шприца ошметки выгребал. Разводил краску водкой. От степени разбавления меняется только время до засорения канала. Пытался разбавлять водой, но в этом случае краска вообще к поверхности не липнет - собирается каплями. Как с этим бороться?
Женя, вот тут я тебе не помощник. Я акрилом по-серьезному не работал аж ни разу, поэтому прокомментировать твои эксперименты ни могу никак от слова совсем. Возможно, что ты найдешь ответы в тематических ветках данного форума
В целом работы с акрилом я всегда избегал, так как знаю в теории о том, что качество акриловых красок обычно хуже и с ними больше проблем. Акриловые металлики так вообще по-серьезному не катируются. У акрила только один плюс - не воняет. Но если эта проблема решаема, то других плюсов у акрила не остается.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Дим , можно встряну?
Hephasto писал(а):
начинаю красить и через несколько секунд (5...10) краска перестает подаваться. Расследование показало, что она застывает в канале, в котором ходит игла - я из этого канала потом иглой от шприца ошметки выгребал. Разводил краску водкой.
Не стоит водкой это делать. Есть один мерзкий момент - акрил от некоторых производителей разводится не сразу , а через какое-то время. У меня Звездушный акрил настаивается сутки - двое в разбавленном виде , после чего уже можно нормально дуть аэром. Я по незнанке окраску Ми-24Б так запорол. Теперь учёный. В своей ветке по моделсвиту - всё красил зведушным акрилом. Заскочите - гляньте результат , там дул металлики . Главное , с давлением не переборщить.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Женя, вот человек, который может больше меня в этом вопросе просветить, так что все вопросы к Андрею.
frog63
Андрей, пролистал сейчас твою ветку... Не завидую, что связался с этим чудом ЛНД-шной промышленности. Я с ЛНД зарекся. Лежит Су-25 АртМодела... И главное, когда смотрел на фотографиях, то думаю, ничё так, можно прикупить. А когда в живую увидел... В общем, сейчас в фарцовке выставил.
По поводу покраски - самое основное еще впереди, так что желаю удачи.
Добавлено: Ср Май 27, 2015 9:45 am
Заголовок сообщения:
Прилепил вооружение:
Усе, финита ля комедиа. Ну, если не считать штанги ПВД, конечно, которая будет делаться после появления необходимого инструмента.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Добавлено: Ср Май 27, 2015 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Hephasto писал(а):
У разных фирм одинаковая основа для акрила, или тут как с эмалями - у каждого свое и растворители разных фирм несовместимы?
Что у них в основе - это их хауноу , по большей части производители не распространяются на эту тему. Из своего опыта вынес ( после испорченых самолично красок) : Акан , Звезда - вода , Тамия - их родной Х-20А ( именно с буковкой А , ибо просто Х-20 для эмалей). Тамия после воды у меня превратилась в простоквашу . Акан после водки и ИПС - сохнет прямо на игле в аэрографе. Лучше всегда юзать родной растворитель - ибо последствия лечить себе дороже .
Добавлено: Ср Май 27, 2015 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Hephasto
Женя, пару слов напоследок.
Считаю, что первая зрелая модель собрана тобою очень хорошо. Ты в целом без нареканий справился с изкоробочной сборкой, и окраской из аэрографа. Был небольшой сбой с применением лака на финише, но слава Богу всё кончилось благополучно. Качественная сборка и окраска - это элементарные базовые навыки моделиста, без которых дальнейший творческий рост невозможен. В дальнейшем ты уже можешь усложнять сборку, применяя более изощренные техники и приёмы. Но мой тебе совет: идя от модели к модели не стремись сделать всё и сразу, осваивай всё постепенно.
Советы на ближайшее будущее.
В следующей модели я советую тебе обратить более пристальное внимание на работу с расшивкой. Тебе необходимо до конца освоиться со скрайбером, и полностью освоиться с иглой и ножом. Тренируйся на кошках, если что то будет не получаться, но в следующей модели постарайся в полной мере проработать расшивку вне зависимости от исходника модели. В плане окраски можешь попробовать прешейдинг. Эта техника заметно оживит твою модель без особых трудозатрат. Тут главное умелое пользование аэрографом.
Еще один важный совет касается работы с информацией. Берясь за очередную модель, заранее почитай, что о ней пишут другие моделисты. Это избавит тебя от многих сюрпризов, а иной раз ты и вовсе передумаешь браться за такую модель. В наш век на качественные модели времени не хватает (лично у меня), а если еще за всякие дрова браться, то...
Как учитель могу сказать, что как учеником я тобой доволен. Ты внимательно прислушивался к моим рекомендациям и в целом строго выполнял их. Надеюсь, что и я оправдал твои надежды в качестве учителя.
Рад, что дошли до финиша:)
Просьба к тебе: откорректируй название темы, допиши в ней слово "ГОТОВО". Это нужно для того, чтобы другие ученики, просматривающие данный подфорум, смогли обратить внимание на эту тему и видеть твой результат. Возможно, что это кому то будет полезно. Как топикстартер, это можешь сделать только ты. На первом сообщении темы нажми "править" и там допиши это слово.
Добавлено: Ср Май 27, 2015 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за участие и советы!
Напоследок вопрос - ты писал, что нужен будет листовой полистирол, куда ты его собирался применить? А то я окрестные супермаркеты перерыл в поисках упаковок из нужного материала Таки нашел.
Я тут пристально присматриваюсь к МиГ-31 от Звезды...
Добавлено: Ср Май 27, 2015 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Hephasto писал(а):
Напоследок вопрос - ты писал, что нужен будет листовой полистирол, куда ты его собирался применить?
Я его собирался применить в том месте, где была щель между воздухозаборником и нишей шасси. Но ты додумался выйти из положения при помощи огрызков литников
Вообще в хозяйстве вещь очень полезная. Приобрести можно либо в модельных магазинах, либо в рекламных компаниях. Правда там они продают его квадратными метрами ( ), а тебе столько точно не нужно. Хотя может и можно попросить купить какие то огрызки за копейки, которых тебе хватит на эннадцать лет.
Hephasto писал(а):
Я тут пристально присматриваюсь к МиГ-31 от Звезды...
Есть у меня эта модель, до сих пор стоит на полке. Делал её в году эдак в 2008, скрещивая с некоторыми деталями от аналогичной модели "Кондора". Очень неоднозначная в плане расшивки. Она вроде и весьма подробная, но она вся настолько "траншейная", что вселяет тихий ужас. Я лично надеюсь, что у меня дойдут когда-нибудь руки до Миг-31 еще разок, но "Звезду" за основу брать точно не буду. С другой стороны, для тебя на данном этапе эта модель будет очень кстати. Дерзай:)
Есть ветка по матчасте данного самолета в подфоруме Мигов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы