Решил и я поучаствовать в этом ГБ с моделью J-10.
Тем более, планировал эту модель чисто из коробки. Пупо из коровки, так сказать.
Собирать буду не спеша, в промежутках между другими текущими проектами, за которыми приоритет.
Итак...
В комплекте идёт небольшая платка с травлением и точёный из металла ПВД, более никаких излишеств.
Из доработок будут только тормозные шланги на стойках.
Вариант окраски окончательно ещё не выбрал, позже определюсь.
Крупные детали были отделены, склеен воздушный канал и установлена кабина (пока не окрашена)
Пока готовился открыть тему, доклеил фюзеляж, собрал баки-бомбы-ракеты, склеил колёса и подшпаклевал изнутри канал.
Продолжение следует...
Добавлено: Вт Май 05, 2015 10:30 pm
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Там кроме ремней на самом деле мелочи...
Кстати, я планировал использовать только ремни и рамку ИЛС. Стекатели лучше будет сделать из тянутого литника в любом случае, а антеннки и в пластике неплохо отлиты.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:05 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
а можно будет подробнее рассказать/отснять процесс покраски кокпита на собранном фюзеляже?
Если кратко, то буду красить аэрографом и кистями. Фото в процессе будут обязательно. И красить кабину (не люблю, почему-то, слово "кокпит") буду после окраски всей модели.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:17 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
И красить кабину (не люблю, почему-то, слово "кокпит") буду после окраски всей модели.
Еще интереснее. Я даже на отдельной детали не всегда могу ровно покрасить панели и кнопочки, поэтому мне вообще непонятно как это можно сделать внутри собранной кабины.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:44 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
вообще непонятно как это можно сделать внутри собранной кабины.
Так кабины разные бывают. В данном случае, она широкая и неглубокая. Плюс ко всему, боковые пульты и приборка даны декалями. Но пульты можно и кистью расписать - доступ вполне нормальный. Есть маленькие хитрости, что бы всё было ровно и аккуратно. В другой теме я уже показывал приборку Ки-45 в 1/48, которую окрашивал кистью. Вроде, получилось.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 7:35 pm
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
про хитрости желательно по подробнее .
Они общеизвестны - твёрдая рука, острый глаз (можно "вооружить" увеличительным стеклом), тонкая качественная кисть, краска, отличная от базовой (например, эмаль по акрилу), тёмная смывка. Отдельные мелкие детали окрашиваются методом сухой кисти. В принципе, и всё.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 8:54 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Они общеизвестны - твёрдая рука, острый глаз (можно "вооружить" увеличительным стеклом), тонкая качественная кисть, краска, отличная от базовой (например, эмаль по акрилу), тёмная смывка. Отдельные мелкие детали окрашиваются методом сухой кисти. В принципе, и всё.
Эти секреты в принципе известны , сам пользуюсь ими . Правда не всегда получается так как хотелось бы , зрение потихоньку сдает . Думал может еще есть что-то мне неведомое.
Добавлено: Ср Май 06, 2015 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Напомнило - беру кусок мрамора и отсекаю все лишнее )
Не так - беру кисть и рисую всё нужное.
FLINt писал(а):
Правда не всегда получается так как хотелось бы
У меня хуже - всегда получается не так, как хотелось...
Сегодня позанимался остеклением. Снаружи проходит след от стыка пресс-формы, который надо удалять. При этом, на внутренней стороне имеется продольный выступ, имеющийся и на прототипе - его удалять не надо.
Взялся за оба варианта, для открытого фонаря и для закрытого. Пусть будет один резервный. На всякий случай.
Зачистил, зашлифовал и полирнул. В окончание, искупал в Футуре и уложил в коробочку для просушки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы