Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тряхну стариной. И 16 тип 24 масштаб 1 : 16

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вообще то делать выкладки постройки не планировал, хотел выдать просто готовый результат, но подумал, а вдруг кому надо?
Итак имеем уже вырезанные из переклеенной липы фюзеляж, плоскость , оперение.


Простите коллеги, фото будет завтра.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Возникла не совсем штатная ситуация.
^
    


в игноре у 31 пользователей
А чего такой маленький? Заказ для музея? Даёшь 1:8 ! 1:2! 3:4!....Слишком большая мастерская? Или наоборот - есть возможность под Ето получить большую? И, главный вопрос - что таково Вы хотите показать на нём, чего нельзя показать в 32-м? Фактуру дерева? Ничего дополнительного (сверх 32 не покажете) По моему для такого масштаба уже нужна какая-то сверхзадача - например работающая механизация, уборка и выпуск шасси! Или летать она должна, или технология переклейки скорлупы воспроизводиться, оклейка подвижных элеронов и рулей полотном, работающие тормоза... Нужна в общем какая-то веская причина для этого... Ну хотя бы плохое зрение Wink
^
    
Будьте добрее!

Y.Alex, продолжайте пожалуйста! Smile
^
    
Ltl писал(а):
А чего такой маленький? Заказ для музея? Даёшь 1:8 ! 1:2! 3:4!....Слишком большая мастерская? Или наоборот - есть возможность под Ето получить большую? И, главный вопрос - что таково Вы хотите показать на нём, чего нельзя показать в 32-м? Фактуру дерева? Ничего дополнительного (сверх 32 не покажете) По моему для такого масштаба уже нужна какая-то сверхзадача - например работающая механизация, уборка и выпуск шасси! Или летать она должна, или технология переклейки скорлупы воспроизводиться, оклейка подвижных элеронов и рулей полотном, работающие тормоза... Нужна в общем какая-то веская причина для этого... Ну хотя бы плохое зрение Wink


Ага, плохое зрение, и ..... в придачу. Если вас устроит.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Наезд не понятный, и принципиально не справедливый... Поговорка, специально для LtI ... Каждый точит как захочет. я точу как я хочу.
Выкладываю вчера обещанное.

#

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Работать буду не спеша, рассчитывая закончить работу к концу года. Может кто подскажет где возможно лежит резина для ишака в этом масштабе, ибо точить пресс форму для вулканизации из сырой резины пока нет возможности.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

А летающий ишак в масштабе 1 : 8 - пройденный этап еще в 1978 году.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Беру билет в первый ряд! Побежал за семачками.
^
    
Прикольно!Присаживаюсь в зале!
^
    
Коллеги, может у кого есть соображение или опыт, по удобной технологии изготовления капота?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Это не наезд, просто хочется понять - зачем. "Точи",... как руке нравится! - хозяин - барин! С фактурой дерева и перкалью - не угадал, жаль... а на вулканизированных покрышках (- ну вдруг случайно не найдёте "резину для ишака в этом масштабе") - будут габаритные размеры и надпись "ярославский шинный"? От себя - могу поискать кусочек настоящего цуллулоида на фонарь.. (где-то вроде было в закромах)
^
    
Ltl

Благодарю, думаю колеса не найду, но буду знать к кому обратится.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да, целлулоид у меня есть, но думаю это уже излишне.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Y.Alex

Без наезда, но действительно интересно, почему такой масштаб? Для себя или на заказ?
^
    
О заказе речи нет. просто в этом масштабе никогда не работал.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Ясно. Надеюсь деталировка будет на уровне)
^
    
Тоже надеюсь. Very Happy
^
    
Потихонечку продолжаю. Навеска руля направления.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Y.Alex писал(а):
может у кого есть соображение или опыт, по удобной технологии изготовления капота?

Опыт - не опыт...
Из пивной жести или листовой меди выколачивать на болванке. Вот такая ИМХа...
^
    
rathaar писал(а):
Y.Alex писал(а):
может у кого есть соображение или опыт, по удобной технологии изготовления капота?

Опыт - не опыт...
Из пивной жести или листовой меди выколачивать на болванке. Вот такая ИМХа...


Наверно попробую выгнуть из дюральки толщиной 0.25 мм, по заранее изготовленной болванке. Сложность будет в том, чтобы размерно сохранить щель между капотом и фюзеляжем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Сам начинаю планировать стройку модели И-16 в 1/24 масштабе. По поводу щели между капотом и фюзеляжем не должно возникнуть проблем ( шпангоут в нужном месте и зазор обеспечен)
^
    
Y.Alex писал(а):
rathaar писал(а):
Y.Alex писал(а):
может у кого есть соображение или опыт, по удобной технологии изготовления капота?

Опыт - не опыт...
Из пивной жести или листовой меди выколачивать на болванке. Вот такая ИМХа...


Наверно попробую выгнуть из дюральки толщиной 0.25 мм, по заранее изготовленной болванке. Сложность будет в том, чтобы размерно сохранить щель между капотом и фюзеляжем.


Я бы рекомендовал все таки медь или латунь.Ее можно паять, напайка петель с обратной стороны и мелких деталей + возможность гнуть не целиком, а секторами по болванке, потом спаять.С дюралью такой фокус не выйдет.Медь еще хороша тем, что ее можно отжечь и смягчить, в результате чего она станет податливой.
Гнуть секторами, нарисовать в рино, разрезать на 4 части, развернуть выкройку с небольшим припуском по внутреннему и внешнему кольцу.Выточить болван, погнуть и спаять.
+ Впайка воздухозаборников + Впайка газоотводных трубок пулемета.
MAXAL писал(а):
Здравствуйте! Сам начинаю планировать стройку модели И-16 в 1/24 масштабе. По поводу щели между капотом и фюзеляжем не должно возникнуть проблем ( шпангоут в нужном месте и зазор обеспечен)

Если речь идет о зазоре между фюзеляжем и кожухами капота, то вряд ли там стоит делать "шпангоут", в таком масштабе обойти клипсы крепления боковых кожухов не получится.
^
    
Именно так. И о зазорах, и о самой толщине стенок капота. Медь плоха тем что это вещь мягкая, ибо жизнь модели должна быть не менее 10 лет под тряпкой, - пыль протирающей, а латунь необходима пружинная, и где найти такого размера - еще тот вопрос.
^
    
Y.Alex писал(а):
Именно так. И о зазорах, и о самой толщине стенок капота. Медь плоха тем что это вещь мягкая, ибо жизнь модели должна быть не менее 10 лет под тряпкой, - пыль протирающей, а латунь необходима пружинная, и где найти такого размера - еще тот вопрос.

Поскольку я старый судомоделист, у нас эти материалы входу.Взять можно будет тут http://www.shipmodeling.ru/shop/metall/listovoy-metall/
Кроме всего прочего ты там найдешь множество полезных для себя материалов от пластика ЕверГрин, до трубочек из латуни и меди.Удачи в постройке.
Ну а насчет мытья, можно не переживать.Я как вспомню мытье ходовой модели после соревнований, так до сих пор в бешенство прихожу.Уж там мелочевки отмыть от пылюки, разобрать фактически и собрать заново модель.Ничего, разбиралось все, мылось, перекрашивалось и собиралось.Кисточка+ мыльный раствор+ вода.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy