Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Раз Гном - Два Гном NorthStar 54 мм. Сан_Саныч/Ворчун

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ну вот и нам Счастья привалило Very Happy

# # #


Ворчун
Тренироваться будем? Хотелось бы узнать какие цвета взять для тренировки, согласно нашей цветовой схемы

- колпак всё же в красных тонах, может ближе к бордо (хочу дочу порадовать)
- капюшон с накидкой хаки
- курточка зелёный
- рубаха к морской волне
- порты серые
- обувка коричневая (кожанные)
- борода шатен с хорошей проседью (уж не знаю)
- кошель и сумка в тон обувки
- пояс наверно это все же металл с камнями (что то стальное, камни пару цветов наверно темно жёлтые и темно красные)

Что в базу, что свет, что в тень? .....у меня пока тяму не хватает Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Ну вот и нам Счастья привалило
Вот и хорошо. По порядку.

1. Красный в общем очевиден же. В базу 909, в тень и свет пока подумаю, прикину, помешаю краски. Бордо хорошо получается из смеси красного с черным, черного совсем чуть, но тогда красный нужен другого оттенка, ровно того, что дает звезда в мастер-акриле.
2. Хаки в общем тоже очевиден -- в базу 821, тени и света тоже покурю.
3. Морскую волну родим из 838.
4. Серый -- а какой? Серый он же оттеночный в реальной жизни всегда. Можно заболтать в 049 для начала 921 или 040, потом и с другими цветами поэкспериментировать. Много цвета не нужно, просто сдвинуть оттенок.
5. Кожа -- в базу либо 040, либо 846.
6. Рыжий от оранжевого 911 наверно получится нормально, хотя там ситуативно, можно подмешать в 911 чего-то типа 846, чтобы приглушить насыщенность.
7. Металл надо решить, какой там пояс будет -- железный, медный али золотой. Железо хорошо от гунзевской полирующейся Dark Iron идет. Ну а с камнями решим по месту.

Я так думаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Ворчун

Ворчун писал(а):
2. Хаки в общем тоже очевиден -- в базу 821, тени и света тоже покурю.


А у нас такого нет. Может ты 921 имел ввиду?

Ворчун писал(а):
6. Рыжий от оранжевого 911 наверно получится нормально, хотя там ситуативно, можно подмешать в 911 чего-то типа 846, чтобы приглушить насыщенность.

А зачем нам рыжий?... я думал шатен, что то близко к брюнету, но светлее и коричневее, плюс хорошая седина, или не будем пока седину трогать?

Ворчун писал(а):
7. Металл надо решить, какой там пояс будет -- железный, медный али золотой. Железо хорошо от гунзевской полирующейся Dark Iron идет. Ну а с камнями решим по месту.


Наверно железо, чего ему пижонить то ...чай не царь в золоте щеголять. Только вот Dark Iron у меня нет.... прийдётся али что другое подбирать... или рисовать просто так... как там? металл без металликов.

Добавлено спустя 32 секунды:

А телесный, что в базу?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
Может ты 921 имел ввиду?
Конечно. Мимо кнопок попадаю время от времени.

Сан_Саныч писал(а):
я думал шатен
Тю. Я в этих мастях слабо разбираюсь. Ну это можно от 984 либо от 846 легко сделать. При желании красного или оранжевого туда чуть добавить, оттенок сдвинуть.

Сан_Саныч писал(а):
Dark Iron у меня нет
А Stainless есть? От него, может, даже лучше пойдет. Железо НММ можно неплохо вывести от 995.

Сан_Саныч писал(а):
А телесный, что в базу?
Тут два варианта. Либо намешать 921+911 и белил туда, либо попроще -- 860 + белил чуток, интенсивный он очень в любом случае.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
А Stainless есть?

Нет... есть металлики от Акана, водорастворимые (если не засохли) и есть Алклад, но как он под кисть фиг его знает (аэром даёт полную имитацию металла, но она нам нужна разве?). Думаю пока рано говорить о металлизме....

Попробовал очередные переходы, теперь с красным от Валехи. Или лыжи не едут, или я деревянный. Наверно я что то делаю не так.

Фото
# #

Это один и тот же кадр..... тот что ярче это то как взял фотоаппарат. Тот что темнее, это уменьшенная экспозиция и яркость.... а вот глазами смотрится, что вообще не видно ни резких контрастов ни чего... хорошо смотрится, только визуально средняя часть тени как бы заужена, а в остальном нормальный переход в тень, а вот в свет перехода не видно вообще, где то намёки и то потому что я знаю, что там светлее. Действовал так. Сначала взял чистый 909, развёл наверно 1:1 но укрыть белую поверхность удалось где то с 4 го слоя.... ладно думаю не беда, ведь укрылось. Потом взял красный Звезды чуть туда чёрного, также 1:1 и нанёс вертикальную полосу посередине, в принципе на затемнённом снимке её края видны... потом решил, что светловато для тени, добавил чуть чёрного и так же но уже чётко посередине нанёс более узкую вертикальную полосу. Затем взял 013 розовый 1:1 нанёс полосы по краям, когда получился матрац, начал ещё более разведённым 909-м укладывать слои причём в зону тени и в базу слоёв больше, а вот в свет почти и не укладывал ничего, как он уже стал базой. Между слоями давал каждый раз высохнуть и смотрел, смотрел и добавлял где считал нужным. Поняв, что розовый забит напрочь, решил просто 909 смешать с белым и проявить края... проявить то проявил, но тут же укладкой слоёв базы его забил. Потом уже понимая, что свойства красного сильны, попробовал использовать 911 (оранжевый) что то типа красно оранжевого по краям мы и наблюдаем, но по моему ближе к базе. Как вообще правильно эти переходы делать... этот метод видел по видео, но там пару слоёв и всё выровнялось... тут же их десятки а толку мало. Потом смотрел на блэндинг, понял, что это типа мокрое смешение переводится, но в видео чел накладывает два цвета рядом, друг за другом и тут же растирает границу (как то это ближе к маслу), а может там про масло и было. В общем что то не понял я что это, и как его делать? А уж про лэеринг только прочитал, что он существует, но пока не нашёл что это и с чем его едят.
Ворчун можно или как то мне объяснить, как создавать переходы или ткнуть носом, что почитать, посмотреть, но по русски (говорила мама - Учи английский язык Embarassed)

Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:

Попробовал блэндинг... громко сказано наверно... но что то попробовал. Смешал так же красный Звезды с чёрным не разбавляя, потом рядом положил каплю 909-го .... нанёс первую полосу, промыл кисть нанес рядом полосу базы и перемешал границу. Потом представил что рядом у меня нанесён чисто белый (это фон) и жидко разведённой базой уложил прозрачный слой..... а уж потом разведёнными слоями базы попробовал вытянуть градиент..... не фортан конечно, но уже хоть как то видно, что тёмное в базу, а потом в свет.... и понял, что не стоит делать макро и снимать пегмент. Фото как взял кадр, так и выкладываю, без обрезки и обработки

#

Да и первый эксперимент тут смотрится почти как глазами.
Ворчун, но все вопросы в силе.... как правильно эти дела делать?

Добавлено спустя 52 секунды:

ООООО... а на превьюшке вообще красота Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так, ну начнем с того, что я накосячил с объяснением, а ты не понял, чего я там наговорил. Бордо -- это красный+черный, и это база. Ты потащил разнооттеночную базу друг в друга, закономерно получив на выходе косяк. И тени черным в красном работают, но не так хорошо, как хочется.

Сан_Саныч писал(а):
смотрел на блэндинг
Не забивай себе голову умными словами, а. Это всё ботва. Есть техника смешивания мокрой краски, да. У кого-то получается, у большинства нет. Тупо потому, что акрил вообще краска быстросохнущая, и для успешного мокрого вымешивания тонов нужно либо разбавлять краску сильно, либо класть слой в палец, который будет долго сохнуть. Слой в палец на поверхности схватывается, и при попытке смешать промежуточные тона на поверхности получается то самое говно, за которое я говорил чуть выше. Сильно разбавленная краска трудноуправляема, и в общем случае попытка навести ею промежуточные тона заканчивается фейлом большей или меньшей степени былинности. Попробовать этот вариант можно (а вдруг пойдет), но рассчитывать на него не стоит -- ветблендинг на акриле штука трудноуправляемая. Можно, конечно, попробовать добавить в краску замедлитель высыхания, но это костыли, и в общем смысла в этом нет ни малейшего, потому что на ветблендинге свет клином ну вот ни разу не сошелся.

Сан_Саныч писал(а):
про лэеринг только прочитал
Лееринг -- это слоение. То самое, за которое идет речь в том самом шаблоноразрывающем наставлении. Имеет стопицот разновидностей (по большому счету общеизвестные фильтры -- это тоже разновидность слоения, дадЪ). Самый простой, надежный и общеупотребимый способ получения тех самых плавных растяжек, общеупотребимый -- потому что управляемый в отличие от смешивания мокрой краски. Состоит в следующем. Берем базу, намазываем. Берем цвет теней, смешиваем с цветом базы, чтобы получить нечто промежуточное, разбавляем и намазываем прозрачными слоями, растягивая полутень от базы. Потом берем чистую тень, разбавляем и намазываем прозрачными слоями от плотной полутени в тень до получения ровной растяжки от базы в тень. Затем повторяем то же самое в светах. Обычно при правильном разбавлении краски и правильном заполнении кисти для получения тени и света достаточно пяти-восьми прозрачных слоев, хотя я их никогда не считаю.

Сан_Саныч писал(а):
там пару слоёв и всё выровнялось... тут же их десятки а толку мало
"Пара слоев" -- это когда краска разбавлена правильно и кисть заполнена надлежащим образом. Науку правильного разбваление и правильного заполнения кисти придется превозмочь, потому что это основа всего. Вот эти вот "десятки" -- это плохо, не нужно нам их. Когда намазываешь стопицот слоев слабо отличающихся меж собой тонов, на выходе получается хрень. Потому что ты да, знаешь, что ты наклал стопицот слоев, и уверен, что оно ну просто нереально ахренеть получилось. Знаешь, но не видишь, потому что глаз твой давно замылился нахрен, и ты не то что разницы между слоями, ты не видишь даже куда следующий слой ляпаешь. Утром просыпаешься, смотришь, и не понимаешь, кто стырил твои стопицот слоев растяжки, потому что никакого контраста на нереально ахренеть покрашенной поверхности не наблюдаешь. Поэтому не надо подмешивать высветления-затемнения по чуть. Возьми за основу простую схему: 1) база, 2) база+тень для полутеней, 3) чистая тень, 4) база+свет для полусветов, 5) чистый свет. Это просто, поэтому оно работает. В этой схеме главное найти правильное разбавление краски и правильное заполнение кисти. Недоразбавить краску, значит получить непрозрачные слои, и как следствие полосы. Переразбавить краску, значит получить на выходе неуправляемую жижу, которая, сходя с кисти, будет течь куда угодно, но совершенно не туда, куда нужно. Набрать на кисть слишком много краски, значит получить на выходе неуправляемую кисть, краска с которой будет сходить либо жирным слоем, либо неуправляемыми потеками. Набрать на кисть слишком мало краски, значит получить на выходе не мазки, а скорее такие полууправляемые точки-рябушки, которые сильно портят вид миниатюры и создают впечатление грязности покраса. Поэтому нужно курить растяжки согласно наставлению.

В бордовом предлагаю взять в базу красный (звезда мастер)+чуть черного. Полутени например база+015 или база+899, что глазу приятнее, то и оставь. Тени в зависимости от полутеней либо 015, либо 899. В полусвета база+013 либо база+034, что глазу приятнее, то и пусть будет. Света в зависимости от полусветов либо 013, либо 034.

Наверно, надо помазать краской чего-нибудь, не знаю, как успею. У меня тут ремонт в хате начинается и всякая связанная с ним идиотская суета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун
Буду пробовать.... а вот после растяжки слоёв сверху базой жидкой проходят или нет? Или это уже от конкретных задач зависит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
после растяжки слоёв сверху базой жидкой проходят или нет?
По обстановке. Бывает, что после всего мимо нужного оттенка вылезешь, или светотени легли правильно, а цвета не хватает, или дополнительных цветовых пятен хочется внезапно. Но глазировка поверх всех растяжек не обязательно базой делается. Бывает, в тени чего-то доглазировать хочется, или еще куда, и совсем не обязательно базовым цветом. В обмазывании человечков краской фильтры тоже бывают нужны и полезны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем очередная проба пера... т.е. кисти.
Сначала навел базу. Красный Звезда и капля чёрного... как потом оказалось слишком большая капля.... но база есть база, решил попробовать как она себя ведёт.

#

Квадрат №1 неразведённая краска, укладывал полоски разным колличеством слоёв, правда потом сие малярство испорчено пробой тени 015 (фиолетовый), но не суть... краска уже достаточно сильно у Звезды разведена и укрыться в один слой нельзя.

Квадрат №2, база 1:1 просто попытка растянуть градиент одним цветом.

Чуть вкурив прозрачность, консистенцию краски, закрасил базой №3 и №4, как основа для пробы света и тени.

Сначала Свет.... взял 034 1:1 на полусвет его же с базой и 1:1, стал выводить свет

#

В принципе ни как вчера и слоёв меньше и результат так себе (квадрат №1), но пока не обшлось без добавочной слегка осветлённой базы и окончательного прохода сверху жиденькой базой..... на этом она у меня и кончилась. Понимая, что в отенок не попаду, навел новую базу, но уже с меньшим количеством чёрного (и наверно этот цвет для колпачка оптимальный) Покрыл квадрат №2 двумя слоями новой базы.

Для теней остановился на 015. Путь тот же, как и в свете 1:1, да и технику ту же пришлось использовать и доп. цвет чуть темнее базы и финишный проход жидкой базой.

#

В конце взял чистую Звезду и накрасил полоски слоёв 1-4 слоя, хоть на фото слои 3 и 4 вроде, как одинаковы, но глазами отличие в укрывистости есть. Ну и цвет ярковат... микро капля чёрного для колпачка в самый раз.

Что радует, что процесс движется, консистенции более понятны, количество краски на кисти тоже получше въезжаю. Ну и переходы, какие ни какие, но есть.
Что пока заставляет задуматься... здесь переходы получились на достаточно большом расстоянии и достаточно слабо освещённые или затемнённые, плавный переход к более светлому или к более тёмному, да ещё и в гораздо меньших расстояниях, заставит попотеть, но для того и учимся.... что скажешь Ворчун?

Ещё квадратики красим или уж потянем Гнома?.... И что с телесными делать будем? С одной стороны гном житель подземный, слабо (ни как) загоревший... с другой там пыль и грязь... что в телесные брать будем?

Если идём на Гнома, то с чего начнём? Лицо, руки, глаза? По какой методе глазки выводить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
краска уже достаточно сильно у Звезды разведена и укрыться в один слой нельзя.
Не разведена она. Начинай привыкать к разным кроющим свойствам краски, это тоже основа. Красный в принципе прозрачный цвет, укрыть что-либо одним слоем принципиально невозможно, и "разведение" краски тут совершенно ни при чем -- таковы свойства пигмента. Желтый в смысле кроющих свойств еще гаже. Вот синие, они более-менее кроющие, а уж коричневые типа того же 822 -- так и совсем кроющие. С другой стороны, на этой самой прозрачности можно много всего интересного наиграть, не нужно гнаться за вот прям всегда укрыть/забить наглухо. В любом случае разбавлять надо не по кроющим свойствам, а по вязкости краски. Кстати вязкость краски в разных пузырьках очень разная, и у валехи тоже, поэтому вот раз и навсегда заданных пропорций разбавления не существует. Да, еще один момент, забыл совсем. Валеховская краска, и звездомастер как подмножество валехи, требует очень тщательного промешивания. От непромешанности могут сильно меняться кроющие свойства (красный, впрочем, так и останется прозрачным), цвет-оттенок (если краска не однопигментная), и самое главное, непромешанная краска может гадко заблестеть после высыхания. Непромешанный черный -- это вообще адЪ и содомияЪ, блестит как свежие сопли. На фотках я вижу как минимум шесть пузырьков (822, 049, 965, 023, 015, 013), требующих сильного и долгого перетряхивания.

Сан_Саныч писал(а):
переходы получились на достаточно большом расстоянии
Мелкие детали растягиваются намного проще и легче. Чем мельче деталь, тем меньше слоев и тем проще. На мелких деталях даже вот те "ступеньки", которые видны на правом квадрате во втором ряду, не напрягают.

Сан_Саныч писал(а):
плавный переход к более светлому или к более тёмному
Предлагаю растянуть хотя бы красный от тени в свет. Прям вот как положено -- от 015 в 013 (или что там на света назначено -- 034?), и может, даже и чего-нибудь белого довесить в света, а в тени чего-нибудь еще темнее. Вот тогда и будет видно, пора уже цвергом заниматься, или еще квадратики мазать.

Сан_Саныч писал(а):
гном житель подземный, слабо (ни как) загоревший... с другой там пыль и грязь
С третьей стороны, я отродясь не видывал ни одного трезвого цверга. Бухают в черную голову. Все поголовно. И морды у них соответствующие. Начать стоит с либо разбеленного 860, либо с разбеленной смеси 921+911. Ну и там дальше смотреть, фиолетовый там точно быть обязан, бухает же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот... из тени в цвет и в свет... единственное, что себе позволил это взять плоскую синтетическую кисть.... всё же рисовать градиент круглой и тонкой не очень удобно.

#

так, как квадрат находился среди кучи собратьев по разуму... вырезал его и снимал отдельно.

Ворчун Жду дальнейших указаний.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Снял ещё на тёмном фоне.... блин, как будто другая выкраска, а глазами вообще третья. Сеёчас сниму на голубом.
# #

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Ну вот это наверно ближе всего к истине, на длинной и на короткой выдежке... свет только сверху, рассеяный и сильно рассеяный.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне по нраву, чо. Главное ты уловил -- площадь глубоких теней и площадь верхних светов мала по сравнению с плюс-минус базой, вот это прям вот оно. Можно переходить к цвергу. На нем, правда, растягивать плоской кистью будет посложнее. Начинать, наверно, стоит с морды лица и что там у него еще в цвете тушки. С другой стороны, разницы особой нет, с чего начинать. Я обычно начинаю с самого сложного -- либо получится, и все остальное фигня, либо нет, и тогда вся затея теряет смысл.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
На нем, правда, растягивать плоской кистью будет посложнее.

Так я и не собирался.... пока в планах колонок №2 круглая

Ворчун писал(а):
Начинать, наверно, стоит с морды лица и что там у него еще в цвете тушки.

Угу.... план такой думаю:
- наболтаю цвет базы в отдельный микропузырёк (она ведь нам и для полутеней потом нужна будет и для глаз)
- укрою телесные, стараясь сохранить прешейд
- выложу результат, обсудим и двинем дальше

И опиши пожалуйста, по какой методе ты глаза рисуешь? А то вариантов в описаниях много... начиная с того, что кто то считает, что белок яблока и в цвете телесного можно оставлять (вполне возможно) и заканчивая предварительной проливкой контура красным и оставлением его в уголках. Ты бы в этом масштабе, как рисовал?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
наболтаю цвет базы в отдельный микропузырёк
Если сможешь вымутить из чего-нибудь мокрую палитру, то микропузырек не нужен будет. Где-то тут в статьях описывалась эта штука, Артем Деев, кажется, писал. Да и потом, даже если краска помрет, наболтать оттенок не проблема же.

Сан_Саныч писал(а):
по какой методе ты глаза рисуешь
Да фих меня знает. Ситуативно. Ну так-то мне обычно удобно малевать белки после всего лица или почти после. Чем-то оттеночным типа светло-серо-голубого или светло-серо-телесного белки, потом тени-радужки-зрачки-блики, и под конец подмазать веки, если залез, и отлайнить белки от век, чтобы ровно было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Если сможешь вымутить из чего-нибудь мокрую палитру

Я давно про эту палитру хотел спросить, да всё забывал.... сегодня смотался, прикупил всё по статье Артёма.... завтра думаю начну базу телесных. Пробовал сегодня цвета, остановился на 860-м... 921+911, как то по болотному выглядят..... а синюшность и красноту пропойцы будем добавлять? слоями фильтрами? И что берём за основу света и тени в 860-м?

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 36 секунд:

С утра нанёс телесную базу. Постарался сохранить прешейд. Блин, не нравятся мне его глазки в плане работы.... посажены глубоко, маленькие, с каким то прищуром.... как там буду действовать? фиг его знает..... война план покажет.
Сан_Саныч писал(а):
И что берём за основу света и тени в 860-м?


# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И ещё ногти... у нас то они розовые... а ему наверно что то в слоновую кость тащить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шибко ядрено база-то вышла, напрасно не разбелил. Потом же будем все это темнить-фильтровать, а оно затемнит всю базу, потом света вытягивать запаришься. Но в конце концов, и так можно, что ж это за работа, коли ни одного косяка нету в процессе.

Сан_Саныч писал(а):
что берём за основу света и тени в 860-м?
Я бы попробовал что-то типа 846+база для начала. Но только для начала. Потом нужно будет довесить в тени, чего-то синего (возможно) и/или фиолетового (совершенно точно) и темного зеленовато-серого (вероятнее всего). Пропойную краснофиолетовость потом добавим, тонкими фильтрами подтянем нос и скулы.

А вот ногти и я нас тоже практически ровно того же цвета, что и сами пальцы, разве что чуть, может, светлее. Очень интересно может получиться, если ногти а) вывести в чуть более светлый по отношению к пальцам тон со всеми тенями-светами, а потом добавить тонких продольных штришков условно светлыми тонами, в два-три тона, только не слишком их вырисовывать, такие порепаные ногти получатся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
напрасно не разбелил.

да я белил, но видимо мало.
Ворчун писал(а):
что-то типа 846+база для начала.

это тень.... а свет база плюс белый?
Ворчун писал(а):
такие порепаные ногти получатся.

угу.... попробую.

И я так думаю, что наверно сначала с глазами работать? Потом свет и тени телесные? А то, если там уж всё будет выведено, как глазки то рисовать... нет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
а свет база плюс белый?
Нене, только не белый. Там посмотрим по первым теням, куда вывезет.

Сан_Саныч писал(а):
что наверно сначала с глазами работать?
Нихьт. Глаза напоследок. Глазки нарисуешь, потом начнешь вот это вот все вокруг темнить-светлить-глазировать, обязательно в глаз залезешь, и переделывать. Глаза рисовать -- ну залезешь на веко, там мазнуть раз-другой, и все, а какая-нибудь глазировка в глаз зальется -- и весь глаз переделывать. Что смешнее?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем так.... сначала выбелил телесную базу и положил ещё один слой. В тенях 846 чистый, 846+ база и 846+база+база.... да это вам не квадратики, развернуться не где, но я старался.... затем услышав в восемьсотсемьдесятпятый раз - папа, а колпачёк красным будет? Положил красную базу на колпак (теперь доча спокойна Very Happy )
Что скажешь Ворчун?
# # # # #
# #

И серия макро.... сложно фотоаппаратом передать внешний вид.... уж больно по сравнению с глазами он резко всё выделяет.

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так, ну с базой вроде все нормально, а вот со шмотками надо разобраться. Я вижу, что надето на нем следующее (ну помимо штанов, конечно):
а) рубаха с длинным рукавом;
б) нечто с коротким рукавом, ну пусть курточка будет;
в) капюшон, ну вот то, что на плечах лежит.
Внезапный вопрос: а колпачок-то от чего? Ну то есть судя по тому, как он вылеплен, это явно не шляпа и не похоже, что отдельная шапка. Похоже на то, что капюшон этот, который сейчас красный, есть часть какой-то из шмоток -- либо исподней рубахи (которая с длинным рукавом), либо курточки (которая с коротким рукавом). Дык и?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy